24 апреля 2013 г. Конференция «iForum - 2013» Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов компании «Promodo» 5 кейсов по увеличению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Киев, 11 мая 2013 г. Семинар «Интернет-маркетинг за рубежом» Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов компании «Promodo»
Advertisements

Типовые расчёты Растворы
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Michael Jackson
Школьная форма Презентация для родительского собрания.


© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Разработка и техническая поддержка веб-сайта в контексте поисковой оптимизации.
Антон Роменский Типовые ошибки на сайте 8 октября 2014 год Формула сайта: Интернет-магазин от идеи до первой прибыли.
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
23 ноября 2012 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!

Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Непараметрические критерии согласия Критерии Купера и Ватсона Тел
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение больших контент- проектов в Интернет 1 из 31 Роман Пинковский, Руководитель.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Транксрипт:

24 апреля 2013 г. Конференция «iForum » Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов компании «Promodo» 5 кейсов по увеличению трафика интернет- магазина «белыми» методами

Компания Promodo Доброновский РоманГладкий Игорь 2

О чём? 3

Кейсы Работаем с адресами и уровнями вложенности Выжимаем максимум из страниц фильтров Страница доставки даёт результат Google Alerts: подключаем новые источники Продвинутое использование региональности Яндекса 4

Кейс первый: Работаем с адресами и уровнями вложенности 5

Как выглядит типичный адрес страницы магазина? tuemart&page=shop.browse&category_id=13&It emid=1 6

Несколько избитых истин об адресах страниц Пользователи плохо запоминают длинные адреса По длинным непонятным ссылкам пользователи менее охотно кликают 7

Влияет ли адрес страницы на позиции сайта? 8

Доказательство 9

Как этого добиться? Делаем адреса вида: site.ua/laptops Отражаем уровень вложенности (не глубже 3- го): категория бренд серия (линейка) - black/ - модель (или базовая модель) 10

Итог применения: Рост трафика на 5,54% всего за неделю Рост в реальных посетителях – плюс 1165 человек в день 11

Кейс второй: Оптимизация фильтров: выжимаем максимум из посадочных страниц 12

Пример фильтра 13

Запросы группы Samsung Duos 14

Итог (фильтр Samsung Duos) 15

Можно ли добиться этого для целой категории? 16

Как этого добиться для целого раздела? Все фильтры получают статический URL Сочетания 2-х однотипных или 3-х разнотипных фильтров закрываются от индексации Для фильтров формируется уникальный шаблон метаданных путём добавления названия фильтра в тег Title, H1 и текст. 17

Итог оптимизации страниц фильтров на сайте 18

Итог применения: Рост трафика на 9,47% всего за неделю Рост в реальных посетителях – плюс 1820 человек в день 19

Кейс третий: Какая польза от страниц доставки? 20

Запросы вида «Интернет-магазин [город]» 21

Результат для Днепропетровска 22

Как этого добиться? Создаём страницу для каждого большого города, где есть представительство/доставка Оптимизируем страницу под «интернет-магазин [город]»- запросы: title, H1, текст Делаем общую страницу «представительств» Ссылку на эту общую страницу помещаем на каждой странице сайта 23

Кейс четвёртый: Google Alerts: подключаем новые источники 24

Может ли Google Alerts приносить пользу? 25

Итог: Google Alerts для магазина детской обуви 26

Как мы этого добились? 27

Использование Google Alerts: шаг 1 28

Использование Google Alerts: шаг 2 29

Итог применения: Рост трафика на 176% в течение месяца Рост в реальных посетителях – 100+ посетителей в день 30

Кейс пятый: Продвинутое использование региональности Яндекса 31

Что может дать настройка мультирегиональности? 32

Как мы этого добились? 33

Настройки мультирегиональности в Яндекс.Вебмастер 34

Но как сделать сайт для Яндекса «мультирегиональным»? 35

Шаг 1: делаем страницы доставки разными Страница - КиевСтраница - Алчевск 36

Шаг 2: пишем в службу поддержки Яндекса 37

Итог применения: Рост трафика на 24% всего за две недели Рост в реальных посетителях – плюс несколько тысяч человек в день 38

Что стоит запомнить? 39

3 вещи, которые стоит запомнить ЧПУ по прежнему-работают. Необычные типы посадочных страниц (фильтры, страницы доставки и т.д.) могут давать хороший приток посетителей. Стоит мыслить вне рамок обычной оптимизации, используя нестандартные (Google Alerts и региональную настройку в Яндекс.Вебмастере). 40

Спасибо за внимание! Контактные данные: dobronovsky roman.dobronovsky