Ремаркетинг в контекстной и баннерной рекламе Специально для : Екатерина Дядык Руководитель отдела по работе с клиентами Интернет-агентства UaMaster
Ремаркетинг – специальное сообщение для выбранной аудитории
Как это работает Пользователь приходит на Ваш сайт по запросу «купить шпинат»
При помощи cookies пользователь заносится в специальный список
Как это работает Уйдя, ничего не купив, пользователь идет на другие сайты…
Как это работает новый заряд энергии … и увидев Вашу рекламу пользователь возвращается на Ваш сайт
Как это работает Пользователь находит то, что искал, а Вы получаете прибыль.
Рост конверсий
Что? Где? Когда?
Когда нужно «дозацепить» аудиторию. Допродать. Кросс-продажи. Получить новые конверсии. Повысить узнаваемость бренда. Повысить рентабельность инвестиций. Когда?
Текстовые объявления. Статические изображения. Баннера созданные с помощью редактора медийных объявлений от Google. Полноценные анимированные и flash баннера. Что?
Важно! Отдельные баннера и объявления для ремаркетинга. Что?
В контекстно-медийной сети Google. В баннерной рекламе (Adfox, Adriver..). В сети Begun. Российские партнеры (Соловей, Каванга..) Где?
Нам не приходится отвечать на вопрос «где пользователь?» ведь мы знаем кто он.
Стратегии рекламных кампаний
Что для этого нужно сделать?
Факты о ре-маркетинге: Стòит начать собирать списки как можно раньше, чтобы быстрее набрать достаточную аудиторию. При удачном использовании поднимает конверсии в разы. Позволяет создавать комбинированные списки. Исключайте игровые сайты.
Как настроить рекламную кампанию?
Теперь Вы знаете к кому обращаться
Спасибо за внимание! Екатерина Дядык моб