Партнерский маркетинг и CPA: канал продаж с оплатой за результат Владимир Сахаров SalesDoubler
О чем поговорим -Партнерские маркетинг и CPA -Какие проблемы интернет-магазинов помогает решить партнерский маркетинг -Обзор рынка партнерского маркетинга -Откуда трафик? -Плюсы и минусы для рекламодателей:
Что же такое «Партнерский маркетинг» (Affiliate marketing)
Партнерский маркетинг и CPA Партнерский маркетинг – инструмент Интернет- маркетинга CPA – модель оплаты рекламы
Какие проблемы помогает решить ПМ -«утром деньги, вечером стулья» -повышение рисков, стоимости и сроков SEO -рост конкуренции и стоимости в контексте -как еще привлекать продажи?
Немного истории: 1994 – William J. Tobin, основатель PC Flowers & Gifts запускает первую партнерскуя программу 1996 – Amazon запускает свою Amazon Associates. Сегодня у Amazonа более аффилиатов Около 40% продаж Amazon получает благодаря своей партнерской программе.
Кто использует?
Немного статистики: USA Affiliate marketing spending stats & forecast: 2009 – $1.94bn, 2010 – $2.15bn, 2011 – $2.53bn, 2012 – $2.99bn, 2013 – $3.47bn, 2014 – $4.01bn /Forrester Research
Немного статистики:
Причины -низкая культура покупки в интернете -низкая конверсия -высокий процент заказов по телефону -сложность отслеживания оплаты -перекрывали потребность SEO и контекстом
Источники трафика вебмастеров
Арбитраж
Нишевые контентные площадки
Сайты-обзоры
Купоны и скидки
Cashback and rewards
Супермаркеты на основе XML - фидов
Custom Search Engines
Плюсы и минусы ПМ для рекламодателей ПлюсыМинусы Оплата по факту продажи Простой контроль и аналитика Быстрый запуск Большая команда специалистов без дополнительных расходов Охват аудитории Сложность прогнозирования Репутационные риски Завышенные ожидания пользователей Зависимость продаж от вебмастеров
Спасибо за внимание Владимир Сахаров