Партнерский маркетинг и CPA: канал продаж с оплатой за результат Владимир Сахаров SalesDoubler www.salesdoubler.com.ua.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет-маркетинг Погоня за результатом. Игнатова Екатерина.
Advertisements

Комплексное продвижение Как привлечь посетителей на сайт? Увеличиваем трафик.
Аналитика рынка CPA на западе и России, общие тезисы и примеры применения CPA, прогнозы для рынка Казахстана. CPA.
Оценка эффективности продвижения интернет-магазина Владислав Флакс Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете Харьков, 15 октября 2011.
Интернет реклама- это реклама товаров, услуг или предприятий в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Виды интернет.
1 Panarin Vitaliy 2013 Ретаргетинг: как баннеры помогают продавать Панарин Виталий.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Уральская интернет-неделя, г. Екатеринбург 1 марта 2012 г. Маркетолог сервиса Яндекс.Маркет Александр Феоктистов Электронная коммерция в Екатеринбурге.
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения и удержания клиентов в интернете Анна Банникова.
Дмитрий Зимин тел: +7 (727) Продающий маркетинг Баннеры vs контекстная реклама vs SEO.
1 Антон Пермогоров Электронная коммерция в розничных сетях VI конференция "Электроника: производство и торговля" 20 ноября 2009.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Поисковый маркетинг – эволюционирование сферы Царик Сергей директор белорусского направления группы компаний Webcom Media 22 сентября 2010.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) Больше целевых посетителей за меньшие деньги от контекстной.
Контекстные Технологии в Google Adwords Марков Вячеслав Специалист отдела рекламы «АДЛАБС-Украина» (057)
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Транксрипт:

Партнерский маркетинг и CPA: канал продаж с оплатой за результат Владимир Сахаров SalesDoubler

О чем поговорим -Партнерские маркетинг и CPA -Какие проблемы интернет-магазинов помогает решить партнерский маркетинг -Обзор рынка партнерского маркетинга -Откуда трафик? -Плюсы и минусы для рекламодателей:

Что же такое «Партнерский маркетинг» (Affiliate marketing)

Партнерский маркетинг и CPA Партнерский маркетинг – инструмент Интернет- маркетинга CPA – модель оплаты рекламы

Какие проблемы помогает решить ПМ -«утром деньги, вечером стулья» -повышение рисков, стоимости и сроков SEO -рост конкуренции и стоимости в контексте -как еще привлекать продажи?

Немного истории: 1994 – William J. Tobin, основатель PC Flowers & Gifts запускает первую партнерскуя программу 1996 – Amazon запускает свою Amazon Associates. Сегодня у Amazonа более аффилиатов Около 40% продаж Amazon получает благодаря своей партнерской программе.

Кто использует?

Немного статистики: USA Affiliate marketing spending stats & forecast: 2009 – $1.94bn, 2010 – $2.15bn, 2011 – $2.53bn, 2012 – $2.99bn, 2013 – $3.47bn, 2014 – $4.01bn /Forrester Research

Немного статистики:

Причины -низкая культура покупки в интернете -низкая конверсия -высокий процент заказов по телефону -сложность отслеживания оплаты -перекрывали потребность SEO и контекстом

Источники трафика вебмастеров

Арбитраж

Нишевые контентные площадки

Сайты-обзоры

Купоны и скидки

Cashback and rewards

Супермаркеты на основе XML - фидов

Custom Search Engines

Плюсы и минусы ПМ для рекламодателей ПлюсыМинусы Оплата по факту продажи Простой контроль и аналитика Быстрый запуск Большая команда специалистов без дополнительных расходов Охват аудитории Сложность прогнозирования Репутационные риски Завышенные ожидания пользователей Зависимость продаж от вебмастеров

Спасибо за внимание Владимир Сахаров