Евгений Рыжов "RTB VS классика. Прошлое, настоящее, будущее."
Содержание 1. Прошлое: что такое медийная реклама, особенности использования, ключевые характеристики 2. Настоящее: что такое RTB-подход? 3. Будущее: прогнозы развития RTB-рынка
Классическая медийная реклама Баннеры вчера: Статические, не интерактивные Не таргетируемые Flat Fee Отсутствует аналитика Баннеры сегодня: Интерактивные Большой набор таргетингов CPM Исчерпывающая аналитика
Классическая медийная реклама Ключевые особенности классической медийной рекламы: Модель «покупка площадки» Высокий порог входа Цена за контакт определяется площадкой Базовые таргетинги (гео, соц.-дем)
что такое RTB-подход Интересуется кредитом на 37 т.р. Sell Side Platform
что такое RTB-подход готов заплатить 2 руб. готов заплатить 1 руб. Крупный государственный Банк Небольшой частный Банк Demand Side Platform SSP
что такое RTB-подход SSP
что такое RTB-подход Ключевые особенности RTB: Переход от «покупки площадки» к «покупке аудитории» Низкий порог входа Рекламодатель самостоятельно назначает цену, которую готов платить за контакт с одним потенциальным потребителем Умные таргетинги Все кампании вести в одном интерфейсе
что такое RTB-подход * - RealTime Trading report 2012q3, Rubicon Project
Прогнозы: Россия * - Прогноз iTech, данные Econsultancy (2011), IDC (2011)
Рыжов Евгений, Директор по Аналитике