Google Display Netwerk Евгений Галкин специалист по продуктам История одной рекламной кампании Медийная реклама в сети Google.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Advertisements

Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Как технологии меняют медийную рекламу Илья Сидоров 900igr.net.
Сергей netpeak.me/b113/ Специалист по контекстной рекламе Анализ рекламных кампаний в AdWords.
Google Confidential and Proprietary1 111 Контекстно-медийная сеть Google Новые стратегии таргетинга Жиром Жоссен Специалист по контекстно-медийным продуктам.
Конфиденциальная информация, собственность компании Google Новинки Google AdWords Евгений Галкин, Google Украина.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Контекстная реклама в Google AdWords Фатеева Светлана cертифицированный консультант по Google AdWords.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Увеличение эффективности цифрового маркетинга в условиях падающего рынка Роман Тринев Менеджер по развитию бизнеса.
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
Транксрипт:

Google Display Netwerk Евгений Галкин специалист по продуктам История одной рекламной кампании Медийная реклама в сети Google

Работает в агентстве Занимается планированием рекламных кампаний для больших клиентов Любит индийскую культуру, доктора Хауса и киевский торт Знакомьтесь: Даша 2

Интернет-магазин товаров для детей Задачи: Увеличение узнаваемости бренда Низкий CPA Реклама на релевантных площадках Гибкость бюджета Прозрачность и управляемость Клиент 3

Что же выбрать? 4 Порталы Охват Целевая аудитория CPA Нишевые сайты Релевантность Охват Управление Медийная сеть Google

Так что же это за Медийная cеть Google? 5

Нацеливание по географии пользователя Наши клиенты живут в нескольких городах. Как показывать рекламу только там? 6

Вы выбираете ключевые слова Система подбирает страницы в медийной сети, где встречаются такие слова Как выбрать только релевантные страницы сети? 7 Новини

Нацеливание по темам В 2 раза больше покупателей обращают внимание на рекламу на нишевых сайтах, чем на порталах В 4 раза больше времени проводится во взаимодействии с рекламой на нишевых сайтах, чем на порталах Мне нужны сайты определенной тематики 8

Нацеливание по интересам: >1500 категорий интересов пользователей Возможность показывать релевантную рекламу в отрыве от контента Комбинации интересов Исключение интересов А если потенциальный клиент сейчас на сайте другой тематики? 9

В среднем >97% пользователей не покупают с первого захода на сайт Тысячи людей уже были на вашем сайте и им не нужно рассказывать о бренде Как быть с постоянными покупателями? Что делать, если пользователь не завершил покупку? Как работать с теми, кто был на нашем сайте? 10

Ответ: Ремаркетинг 11 Помечаем пользователей, которые оформили заказ Пользователь автоматически заносится в список «покупатели» Показываем клиенту рекламу в медийной сети

А если смешать? Ключевые слова Интересы Ремаркетинг Темы Сайты

Редактор медийных объявлений Нет дизайнера, что делать? 13

Настройка времени показа рекламы Когда показывать рекламу? 14

Только «солидные» показы 15

На страницах ошибки (404 и т.п.) На страницах с большим количеством графики или видео Парковочные домены Форумы Ниже первого экрана Где можно отключить показ рекламы? 16

Как не показывать рекламу по 100 раз одному человеку? 17 1-й показ 4-й показ 9-й показ

Выставим частоту показов 18

Все отчеты доступны аккаунте Автоматическая отправка отчетов Где посмотреть отчеты? 19

Отслеживание конверсий: Посещение ключевой страницы Конверсии по показам Конверсии из GA Как будем мерять результат? 20

Оптимизатор медийных кампаний Немного магии 21 Находит оптимальные места размещения Нацеливает Приводит дополнительный объем Увеличивает охват Анализирует историю приведенного трафика Учится Настраивает ставки и таргетинг, чтобы удержать CPA Оптимизирует

Отлично! Как начать использовать 22

Удачи!