Google Display Netwerk Евгений Галкин специалист по продуктам История одной рекламной кампании Медийная реклама в сети Google
Работает в агентстве Занимается планированием рекламных кампаний для больших клиентов Любит индийскую культуру, доктора Хауса и киевский торт Знакомьтесь: Даша 2
Интернет-магазин товаров для детей Задачи: Увеличение узнаваемости бренда Низкий CPA Реклама на релевантных площадках Гибкость бюджета Прозрачность и управляемость Клиент 3
Что же выбрать? 4 Порталы Охват Целевая аудитория CPA Нишевые сайты Релевантность Охват Управление Медийная сеть Google
Так что же это за Медийная cеть Google? 5
Нацеливание по географии пользователя Наши клиенты живут в нескольких городах. Как показывать рекламу только там? 6
Вы выбираете ключевые слова Система подбирает страницы в медийной сети, где встречаются такие слова Как выбрать только релевантные страницы сети? 7 Новини
Нацеливание по темам В 2 раза больше покупателей обращают внимание на рекламу на нишевых сайтах, чем на порталах В 4 раза больше времени проводится во взаимодействии с рекламой на нишевых сайтах, чем на порталах Мне нужны сайты определенной тематики 8
Нацеливание по интересам: >1500 категорий интересов пользователей Возможность показывать релевантную рекламу в отрыве от контента Комбинации интересов Исключение интересов А если потенциальный клиент сейчас на сайте другой тематики? 9
В среднем >97% пользователей не покупают с первого захода на сайт Тысячи людей уже были на вашем сайте и им не нужно рассказывать о бренде Как быть с постоянными покупателями? Что делать, если пользователь не завершил покупку? Как работать с теми, кто был на нашем сайте? 10
Ответ: Ремаркетинг 11 Помечаем пользователей, которые оформили заказ Пользователь автоматически заносится в список «покупатели» Показываем клиенту рекламу в медийной сети
А если смешать? Ключевые слова Интересы Ремаркетинг Темы Сайты
Редактор медийных объявлений Нет дизайнера, что делать? 13
Настройка времени показа рекламы Когда показывать рекламу? 14
Только «солидные» показы 15
На страницах ошибки (404 и т.п.) На страницах с большим количеством графики или видео Парковочные домены Форумы Ниже первого экрана Где можно отключить показ рекламы? 16
Как не показывать рекламу по 100 раз одному человеку? 17 1-й показ 4-й показ 9-й показ
Выставим частоту показов 18
Все отчеты доступны аккаунте Автоматическая отправка отчетов Где посмотреть отчеты? 19
Отслеживание конверсий: Посещение ключевой страницы Конверсии по показам Конверсии из GA Как будем мерять результат? 20
Оптимизатор медийных кампаний Немного магии 21 Находит оптимальные места размещения Нацеливает Приводит дополнительный объем Увеличивает охват Анализирует историю приведенного трафика Учится Настраивает ставки и таргетинг, чтобы удержать CPA Оптимизирует
Отлично! Как начать использовать 22
Удачи!