Умножение натуральных чисел Цели урока: -систематизировать и обобщить знания учащихся по теме; -проверить навыки применения свойств умножения в различных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разминка. Выполните действия Найдите ошибку и объясните правила сравнения.
Advertisements

Степень с целым показателем и ее свойства Обобщить и систематизировать знания о степени с целым показателем; закрепить и усовершенствовать навыки применения.
Обобщающий урок по теме: «Умножение дробей, нахождение дроби от числа, применение распределительного свойства умножения». 6 класс Автор: Елизарова А.А.
обобщить и систематизировать знания и умение решать сложные уравнения; повторить распределительное свойство умножения; закрепить умение решать задачи.
Умножение натуральных чисел. Умножение натуральных чисел. Свойства умножения.
Развитие понятия о числе 1. Натуральные числа : N={1,2,3…} 2. Множество целых чисел : Z={…-2,-1,0,1,2…} 3. Множество рациональных чисел : Q={m/n; m Є.
Игра «Русское лото» Тема: «Алгебраические выражения, уравнения, степень с натуральным показателем, одночлены, сумма и разность многочленов». Алгебра 7.
Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности по теме «Степень. Свойства степени»
Тема урока : Решение логарифмических уравнений и неравенств.
Формулы сокращённого умножения. Аннотация Данное учебное пособие может быть использовано при непосредственном изучении темы в 7 классе, а также при обобщающем.
Уравнение и его корни. Устно: сравните значения выражений,не вычисляя их. 12,6-1/3 и 12,6-1/7 1/5-1/6 и 1/6-1/5 3,7*1/3 и 3,7:1/3 5,6:2,5 и 5,6*2,5.
Упрощение выражений Цели: развивать умение упрощать выражения; учить решать задачи способом составления уравнения, такие, в которых требуется найти два.
Повторение темы «Сложение, вычитание, умножение и деление» Правила действий, элементы действий.
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ 6 КЛАСС. Разминка 1) – 5x = 10 2) 2x = – 2,6 x = – 2 x = – 1,3 3) – 12x = – 4 x = 3 1 x = – 18 x = x = 20 x = – – 7)7) x.
6 класс Рациональные числа. Решение уравнений.. Устная работа 1. Определите знак результата: а) -20 : 0,5 б) -0,51 * (-1,7) в) 7,5 * (-1/2) г) -0,2 *
- Как используя данные равенства, найти значение выражений: 5 х 9=45 7 х 6=42 9 х 4=36 8 х 7=56 45:9 45:5 42:6 42:7 36:6 36:6 56:8 56:7.
Начать Задание Верно!Неверно! Выбери задание: повторить закрыть Вычислите значения выражения 7,2 – 2,6 -2,6 1)3 3) 2 2)7,2 4) -
Тема урока: Тема урока:ФОРМУЛЫСОКРАЩЁННОГО УМНОЖЕНИЯ УМНОЖЕНИЯ.
АЛГЕБРА 7 класс УЧИТЕЛЬ : Пидоря В.Н.. Обобщающий урок по теме: «Степень с натуральным показателем»
Степень с натуральным показателем Одночлены Многочлены Решение уравнений Алгебра 7 класс урок-игра Алгебра 7 класс урок-игра.
Транксрипт:

Умножение натуральных чисел Цели урока: -систематизировать и обобщить знания учащихся по теме; -проверить навыки применения свойств умножения в различных видах заданий; -выработать умение самостоятельной работы и внимательности.

Теоретическая разминка. Что называется произведением? Что означает записьХ*5? Как называются компоненты умножения? Как найти неизвестный множитель? Какие свойства умножения известны?

Повторяем свойства А*В= В*А А*(В*С)= (А*В)*С 1*N=N 0*N=0

Считаем устно *3 5*48 12*10 5*38*20 26*2*5

Упрости выражение. 26+х+15 21*Х*4 14А*10*10 6Х*5А (351+Х)-51

Прочитай и укажи множители a*(b+c) (4-x)*8 (5+a)*(a-6) m-cb 5k(m+a)

Решите самостоятельно Вычислить: (726*18-68)*39 Решите уравнение: (7х+12)-104=125

Проверяем решения: 1. Вычислить значение выражения (726*18-68)*39 1)726*18= ) = )13000*39=507000

Проверяем решения 1.реши уравнение (7х+12)-104=125 7х+12= х+12=229 7х= х=217 х=217:7 х=31

Прояви смекалку. Угадай корни уравнения : 5*Х=Х*4 Х+Х=64 А*А-1=35 0*Х=0