Умножение натуральных чисел Цели урока: -систематизировать и обобщить знания учащихся по теме; -проверить навыки применения свойств умножения в различных видах заданий; -выработать умение самостоятельной работы и внимательности.
Теоретическая разминка. Что называется произведением? Что означает записьХ*5? Как называются компоненты умножения? Как найти неизвестный множитель? Какие свойства умножения известны?
Повторяем свойства А*В= В*А А*(В*С)= (А*В)*С 1*N=N 0*N=0
Считаем устно *3 5*48 12*10 5*38*20 26*2*5
Упрости выражение. 26+х+15 21*Х*4 14А*10*10 6Х*5А (351+Х)-51
Прочитай и укажи множители a*(b+c) (4-x)*8 (5+a)*(a-6) m-cb 5k(m+a)
Решите самостоятельно Вычислить: (726*18-68)*39 Решите уравнение: (7х+12)-104=125
Проверяем решения: 1. Вычислить значение выражения (726*18-68)*39 1)726*18= ) = )13000*39=507000
Проверяем решения 1.реши уравнение (7х+12)-104=125 7х+12= х+12=229 7х= х=217 х=217:7 х=31
Прояви смекалку. Угадай корни уравнения : 5*Х=Х*4 Х+Х=64 А*А-1=35 0*Х=0