Урок 29 МОУ СОШ 1 Р.П. Лысые Горы Саратовской области Славина И.В. 22.10.08 г. Тема: «Задачи на уменьшение числа в несколько раз» Цели:1.Закреплять умение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 48 МОУ СОШ 1 Р.П. Лысые Горы Саратовской области Славина И.В г. Тема: Умножение и деление с числом 9.
Advertisements

МАТЕМАТИКА Автор Тершукова Е.И.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ 2 КЛАСС Фиалковская Н.В. учитель начальных классов МОУ «ООШ 81» г.Саратова.
Закрепление по теме: «Табличное умножение и деление. Решение составных задач»
Математика 2 класс Урок разработан учителем начальных классов МОУ «СОШ 48» Крыцыной Еленой Анатольевной.
Цели: Составить таблицы умножения восьми на 8, рассмотреть соответствующие случаи деления; Совершенствовать умения решать задачи; Вычислять площади прямоугольника.
1.Закрепить умение решать задачи на разностное и кратное сравнение, проверить умение решать задачи. 2.Совершенствовать вычислительные навыки. 3.Развивать.
Презентация к уроку математики в 3 классе по теме « Закрепление знаний табличного умножения и деления» Составила учитель начальных классов МОУ сош р.
Тема урока: «Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз и на несколько единиц.» Цель: Учить детей видению новой проблемы в знакомой.
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА 2, 3, 4, 5. ЗАКРЕПЛЕНИЕ УМК «Школа России» Автор: Мухаева Айганым Михайловна учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Таблица умножения и деления на 3. Математика. 2 класс.
Таблица умножения и деления 2 класс. Делимое 30, делитель 6. Частное? А 6 В 7 С 5 D 4 Е 3.
Числа от 1 до Умножение и деление. Математика 3 класс. Учителя начальных классов МОУ СОШ 16. Радченко Оксаны Георгиевны. с. Новопавловка 2009 г.
Математика 2 класс Тема: Умножение. Цель: познакомить с новым действием, раскрыть смысл действия умножения. Тимура Т.Б. учитель начальных классов МАОУ.
6 класс. МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна.
Математика Закрепление изученного материала во 2 классе.
Урок математики 3 класс Разработал: Дашамолонова Г.Г. МОУ СОШ 37.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Умножение на 10 и на Устный счет Найди S фигуры а = 6 см в = 2 см Проверяем S=а х в 6 х 2 =12 см 2 S = ? см 2.
Решение простых задач, связанных с движением Урок математики во 2 классе Урок закрепления.
Транксрипт:

Урок 29 МОУ СОШ 1 Р.П. Лысые Горы Саратовской области Славина И.В г. Тема: «Задачи на уменьшение числа в несколько раз» Цели:1.Закреплять умение решать простые задачи на уменьшение числа в несколько раз, раскрывая смысл слов «меньше в 2, 3, 4…) раза. 2. Проверить знание таблицы умножения и деления с числом 4. 3.Развивать умения рассуждать.

Новые задачи Будем решать. Знайка – математик нам будет помогать (:)

Какое число лишнее? Какое число лишнее? Реши устно: 30

2. Математический диктант. 4 3= 4 9= 6 4= 8 : 2= 4 4= 24 : 6= 36 : 4= 8 4= 28 : 4= 3 2= 20 : 5= 9 : 3= 4 7= 24 : 8=

Решить задачи :(запиши только решение) 1)В одном стручке 6 горошин. Сколько горошин в трёх таких стручках? 63=18(гор.) в 3 стручках 2) В одном мешке 18 кг картофеля, а в другом в 2 раза меньше. Сколько кг картофеля в другом мешке? 18 : 2 = 9 (кг) в другом мешке 3) С одной грядки сняли 20 огурцов, а с другой на 5 огурцов меньше. Сколько огурцов сняли с другой грядки? 20 – 5=15(ог.) с другой грядки 4)*На верхней полке 3 книги, а на нижней 2. Сколько книг нужно ещё поставить на нижнюю полку, чтобы на ней стало в 2 раза больше книг, чем на первой? так как = 6, а 6 больше, чем 3 в 2 раза 4

Работа над новым материалом. 1)Гусей 9. Уток- в 3 раза меньше. Сколько уток? Решение: 9 : 3= 3 (ут.) Ответ: 3 утки. 2) Белых 5 леб. Чёрных – на 3 меньше. Сколько чёрных лебедей? Решение: 5 – 3 = 2 (леб.) чёрных Ответ: 2 лебедя. Почему 1 задача решается делением, а 2 – вычитанием?

2 Начертить 2 отрезка 1 вариант 2 вариант 1)1-10см 2) 1-4см 2-в 5раз меньше 2- в 3 раза больше Решение: Решение: 10 : 5 = 2(см) второй отрезок 4 3 = 12(см) второй отрезок Почему 1 задача решается делением, делением, а 2 –умножением? а 2 –умножением?

Молодцы! Итог урока Д/з 3, 4 стр.35

Итог урока Д/з 3, 4 стр.35