Глаголы- исключения Цели урока: совершенствовать умения в правописании окончаний глаголов; развивать орфографическую зоркость; воспитывать положительные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 45 Учимся решать задачи, раскладывать предметы поровну, воспитываем положительные личностные качества.
Advertisements

(Не) говори – (не)умею, А говори – научусь! Определите тему урока.
Буква Вв Продолжаем знакомиться с буквой Вв, развиваем внимание, воспитываем положительные личностные качества.
Урок 29 Учимся решать задачи, учимся быть аккуратными и внимательными, воспитываем положительные личностные качества.
Изменение глаголов настоящего времени по лицам и числам Учимся изменять глаголы по лицам и числам; развиваем орфографическую зоркость; учимся красиво и.
Урок 63 Замени печатные буквы Продолжи ряд Физминутка.
Урок 44 Учимся обосновывать выбор «верно» - «неверно» на примерах изученного материала; логически мыслить, развивать внимание; воспитывать положительные.
СУФФИКСЫ –НИК-, -НИЩ-. РАЗВИВАЕМ УМЕНИЕ ОБРАЗОВЫВАТЬ НОВЫЕ СЛОВА С ПОМОЩЬЮ СУФФИКСОВ; РАЗВИВАЕМ ОРФОГРАФИЧЕСКУЮ ЗОРКОСТЬ; УЧИМСЯ БЫТЬ ДОБРЫМИ И ВНИМАТЕЛЬНЫМИ.
Решение задач Развиваем умение решать задачи на движение и нахождение площади; развиваем вычислительные навыки; воспитываем положительные личностные качества.
Вымыть 2-3 апельсина. Разрезать пополам, удалить мякоть. Края половинок вырезать зубчиками. Начинить их.
Второе апреля. Классная работа. Тема урока. Разбор глагола как части речи.
За двумя зайцами погонишся – ни одного не поймаешь. Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто попадает. На обмане далеко неуедешь. Труд всё побеждаит.
Умножаем числа Учимся умножать числа, решать задачи; развиваем внимание, мышление; воспитываем положительные личностные качества. Урок 41.
ПРАВОПИСАНИЕ ОКОНЧАНИЙ ГЛАГОЛОВ В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ Задачи урока: научиться писать безошибочно окончания глаголов в прошедшем времени, развивать орфографическую.
Урок 43 Учимся писать букву Ё, ё Угадай букву по элементам.
Урок русского языка в 5 классе НЕ С ГЛАГОЛАМИ Учитель русского языка Солдатова Лариса Евгеньевна НЕ С ГЛАГОЛАМИ УРОК В 5 КЛАССЕ.
Урок 51 Знакомимся с буквой Э,э. Учимся находить в слове и печатать букву.
Имя числительное Цели: учить записывать числа словами; ввести понятия «простое, «сложное», «составное числительное», развивать орфографическую зоркость,
Русский язык Тема: «Определение спряжения глаголов.» Цель: Закрепить умение определять спряжение глаголов, развивать орфографическую зоркость.
Урок 46 Узнаем, что такое деление, поучимся производить действие деления, продолжаем учиться решать задачи, развиваем внимание, воспитываем положительные.
Транксрипт:

Глаголы- исключения Цели урока: совершенствовать умения в правописании окончаний глаголов; развивать орфографическую зоркость; воспитывать положительные личностные качества.

Чистописание Составьте предложения со словами: бабушка, кошка, очки.

Проверка домашнего задания Назовите глаголы- исключения.

Это интересно! Если б мыло Приходило По утрам ко мне в кровать И само Меня бы мыло, Хорошо бы это было! Б.Заходер Какой частью речи является слово мыло?

Пословицы Кто вперёд смотрит, тот далеко видит. За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Воду в решете не удержишь. Не посмотришь – не увидишь, не расспросишь – не найдёшь. Спишите, подчеркните глаголы-исключения.

Замените! Он возмущался. Нельзя его принуждать. Брат удивился. Я чувствую себя не совсем хорошо. Шторм бушевал весь день. Слова для справок: неволить, негодовать, недомогать, недоумевать, неистовать.

Замените глаголом! Укажите спряжение.глаголом Водить за ус - ___________. Прикусить язык - ____________. Рассеиваться как дым - ________. Унести ноги -___________. Надуть губы - ___________. Задавать стрекача - ___________.

Проверьте! Обманывать, замолчать, исчезнуть, уйти, обидеться, убегать.

Работа с учебником. Упражнение 158, 159.

Домашнее задание Упражнение 157

Работу выполнила учитель высшей категории МОУ СОШ 1 р.п. Лысые Горы Саратовской области Назарова Анна Николаевна