Урок 2 Линейная функция и ее график Цели: научиться строить графики линейной функции, составляя таблицу и правильно вычисляя координаты точек; закрепить правила действий с рациональными числами.
Проверим домашнее задание
298. у = 125 – 10х – линейная функция
369 m= x - линейная функция
Среди формул, у найдите те, которые задают линейную функцию. Для этих формул укажите коэффициенты k и b. у = 12х – 10 k = 12 b = -10 у = 4 – 0,5х k = -0,5 b = 4 у = 15х k = 15 b = 0 у = х(1 – х) у = 11 k = 0 b = 11 у = у = k = b = 0
Имеет ли корни уравнение (если имеет, то сколько)? а) 3х = х = б) 0,6х = 0 х = 0 в) 0х = 10 корней нет г) 0х = 0 все числа
302 (а) у = -2х +1 х02 у
302 (б) у = 0,2х + 5 х0-5 у
302 (в) у = -х + 4,5 х04,5 у
302 (г) у = х + 1,5 х01,5 у
302 (д) у = х06 у
302 (е) у = -х – 3,5 х0-3,5 у
304 у = -х – 3,5 х02 у а) х = -2,5 у = х = 3,5 у = б) у = - 4,5 х = у = 0,5 х =
Постройте в одной системе координат графики функций у = 2 – х и у = х – 2 и укажите координаты точки их пересечения у = 2 – х у = х - 2 х02 у20 х02 у-20
Итог урока Что является графиком линейной функции? Как его построить?
Задание на дом п. 13 (2-я часть); 303; 305; 306; 313 (б)