«Решение уравнений» 7 класс Выполнила учитель математики Хрусталева Е.В. г. Тутаев, МОУ СОШ 2 2009 г 2009 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики 2 класс Тема урока: «Закрепление изученного за год» Составила: учитель начальных классов МОУ СОШ 33 г.Энгельса Саратовской области Глухова.
Advertisements

Алгебра 7 класс ТЕМА: Решение уравнений : : Реши устно: Является ли число -3 корнем уравнения? Х-1=26 4+2х=х+1 3х-х=30 х-3х+2=8 -5+х=-8 х+9=0 Найдите.
Системы уравнений. Способ алгебраического сложения.
Муниципальное образовательное учреждение Уренская средняя общеобразовательная школа 1 Выполнила: учитель математики МОУ УСОШ 1 Рябова Татьяна Сергеевна.
Решение неравенств с одной переменной Зинченко С.Л., учитель математики МБОУ СОШ 57 г.Мурманска.
6 класс. МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна.
Решение задач с помощью уравнений. 7 класс алгебра.
Учитель математики, МОУ СОШ 4 г.Болотного. Путешествие.
10. Дано: Найти: К А B 4 М О С N Дано: Найти: AB O C.
Найди недостающее слагаемое
Автор: Славинская Светлана Александровна, учитель математики МОУ СОШ д.Мокшино «Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д.» Урок математики в.
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
Показательные уравнения. Заключительный урок учитель Зайкина Л.Ф.
Вариант Презентация "Осень золотая".
1)217 – (18 +13) · 2 = 217 – 31 · 2 = 155 3) 217 – (18 +13) · 7 = 217 – 31 · 7= 0 2) 217 – (18 +13) · 4 = 217 – 31 · 4 = 93.
Тема урока: " Уравнения " Математика – 5 класс. Цели и задачи урока. повторить понятия уравнения, корня и решения уравнения; повторить свойства сложения.
Задание 1 луч 2 Задание 2 луч 2 Задание 3 луч 3 Задание 4 луч 1 Задание 5 луч Луч Луч 2 Луч 3 Вариант 1.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
МАТЕМАТИКА – ЦАРИЦА НАУК Белова Зоя Константиновна учитель начальных классов МОУ « Усть - Кубинская СОШ »
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 56 = 7 n 1. n = 8 72 : x = x = – a = a = 323 y : 27 = y = 108 z =
Транксрипт:

«Решение уравнений» 7 класс Выполнила учитель математики Хрусталева Е.В. г. Тутаев, МОУ СОШ г 2009 г

Решите устно уравнения 5 + х = 16 3у = 12 3у = 12 3х – 5 = 2х + 3 3х – 5 = 2х + 3 2(х – 1) = 6 2(х – 1) = 6

Решите уравнения 1. 2х – 15 = 3х – х – 18 = 3х у + 6 = 2у – ,3х – 17 = -1,4х 5. 4у – 10 = -6у 6. 3х +2 = 6х ,3х + 2,5 = 0,3х – 1, – 5у = 6у – – 13х = 17 – 3х

,2 ЛРМЕАЬПН ПЕРЕЛЬМАН

Перельман Яков Исидорович (1882 – 1942)

Задача «Уравнение думает за нас» Отцу 32 года, сыну 5 лет. Через сколько лет отец будет в 10 раз старше сына? Решение: х - искомый срок (32 + х) лет – будет отцу (5 + х) лет – будет сыну 32 + х = 10(5 + х) Х = -2

Самостоятельная работа I вариант II вариант 5 + 4х = 6 + 3х 6х – 7 = 8 + 3х 5х - 3 = 3х + 1 4х – 2 = х 3(х – 1) = 5 – (2х – 1) х – 3(2х – 1) = -2х III вариант 6х + 3 = 5х х – 10 = 6х (2 – х) – 8 = 7 + 2х х = 1 х = 2 х = 1,8 х = 5 х = 6 х = 1 х = 14 х = 15 х = - 1,8

Математические фокусы Задумайте число, прибавьте 2, умножьте на 3, отнимите 5, отнимите задуманное число, умножьте на 2, отнимите 1, сообщите окончательный результат. Я легко угадаю, какое число было задумано. Как?

Составим таблицу Задумайте числоХ Прибавьте 2Х + 2 Умножьте результат на 33(х + 2) = 3х + 6 Отнимите 53х + 6 – 5 = 3х + 1 Отнимите задуманное число 3х + 1 – х = 2х + 1 Умножьте на 22(2х + 1) = 4х + 2 Отнимите 14х + 2 – 1 = 4х + 1

Задание на дом На отметку «3» 353, с.97 На отметку «4» 355, с.98 На отметку «5» 357, с.98