Выполнил Кузнецов Кирилл Владимирович Студент 4 курса Кафедры «Экономики и Управления» Специальность «Прикладная информатика (в экономике)»
В настоящее время электронная коммерция является важнейшим составным элементом электронного бизнеса. Под электронной коммерцией подразумеваются любые формы деловой сделки, которая проводится с помощью информационных сетей.
Ключевыми факторами успешной реализации описанной бизнес - модели в российском межкорпоративном секторе (В2В) являются: достаточно большое количество участников и проводимых транзакций; стандартизированные и легкоформализуемые предлагаемые товары и услуги; невысокие цены за подключение к торговым информационным системам и модулям; высокая функциональность торговых информационных систем; возможность торговаться по одному или сразу по нескольким направлениям; наличие дополнительных услуг (логистические, финансовые, страхования и т.д.); качественная телекоммуникационная связь.
Ключевыми факторами успешной реализации моделей интеграции в российском потребительском секторе Интернет - рынка (В2С) являются: Стратегия офлайн плюс онлайн. Фокусирование на потребности платежеспособной Интернет- аудитории. Проведение активного маркетинга; Хорошая скорость загрузки сайтов; Развитая система распределения и доставки товара. Создание региональных партнерских альянсов; Основными причинами, которые снижают эффективность моделей бизнеса, ориентирующихся на конечного потребителя, аналитики называют: слабое развитие телекоммуникационной инфраструктуры; отсутствие кредитных карт у большинства покупателей; отсутствие всероссийской системы экспресс - доставки;
Спасибо за внимание, доклад окончен!