Дифференцированный подход к оценке качества знаний учащихся с использованием автоматизированных тестовых заданий Обобщение опыта работы Ишмуратова Светлана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тестирование как метод контроля качества усвоения учебного материала учащимися Трофименко Наталья Владимировна, учитель начальных классов МОУ «Краснохолмская.
Advertisements

Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
«Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться» В. Сухомлинский.
L/O/G/O «Создание ситуации успеха в классах коррекционно- развивающего обучения для детей с ЗПР»
Успех в учении – это единственный источник внутренних сил, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться. В.А. Сухомлинский.
Комплект методических пособий «Компетентностный подход в обучении: формы и методы работы», «Формирование читательской компетентности современного школьника»
Роль ШМО во внедрении системно - деятельностного метода Руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУСОШ 21 города Тулы Плохих О.А.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Решение педагогического совета школы от года. «Повышение качества образования и использование информационно- коммуникационных технологий в учебном.
Проблемы организации исследовательской деятельности по математике во внеурочное время Проблемы организации исследовательской деятельности по математике.
LOGO «Умная доска» Педагогический проект Автор: Лисовая Людмила Александровна МОУ Нижнеполтавская СОШ.
Методическое объединение учителей АЯ как одна из форм обмена опытом работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации Руководитель РМО АЯ Драй Э.В.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Автоматизированная программа тестирования знаний обучающихся, предназначена для: внедрения в учебный процесс элементов дистанционного обучения, внедрения.
Современные формы контроля и их роль в повышении мотивации изучения иностранного языка Автор проекта: М.А. Борисенко, учитель английского языка.
Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться. В. Сухомлинский Формирование.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
«Формирование системы оценки результативности профессиональной деятельности педагогов» Автор-составитель: Ермолаева Т.И год 2011 год.
Презентацию подготовила учитель химии Колпакова Е.В.
Транксрипт:

Дифференцированный подход к оценке качества знаний учащихся с использованием автоматизированных тестовых заданий Обобщение опыта работы Ишмуратова Светлана Алексеевна, учитель информатики и ИКТ ГБОУ ООШ г.

Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, для желания учиться В. Сухомлинский

Задача ННШ: подготовить образованную, творческую личность, способную адаптироваться к быстро меняющимся социально-экономическим условиям, умеющую организовать самостоятельную деятельность.

Проблема: повышение надежности и эффективности контроля качества образования. Цель: осуществление дифференцированного подхода к оцениванию качества знаний учащихся с помощью автоматизированных тестовых заданий.

Задачи: Провести подбор тестовых заданий по информатике и ИКТ, обобщить полученный опыт составления автоматизированных тестов. Обучить учащихся работе с автоматизированными тестами. Распространить опыт работы с автоматизированными тестами среди учителей-предметников.

Форма тестового заданияИнструкция Закрытого типаальтернативный выбориспытуемый должен ответить «да» или «нет» установление соответствияиспытуемому предлагается установить соответствие элементов двух списков множественный выбориспытуемому необходимо выбрать один или несколько правильных ответов из приведенного списка установление последовательностииспытуемый должен расположить элементы списка в определенной последовательности Открытого типа дополнениеиспытуемый должен сформулировать ответы с учетом предусмотренных в задании ограничений (например, дополнить предложение) свободное изложениеиспытуемый должен самостоятельно сформулировать ответ; никакие ограничения на них в задании не накладываются

Анализ проведенного в декабре 2010 г. и в декабре 2011 г. мониторинга уровня качества знания учащихся качество декабрь 2010г. 6 класс качество декабрь 2011г. 7 класс 67%74%

96% учителей Эффективное использование информационных технологий Информатика и ИКТ Окружающий мир Русский язык математика история

Апробация и внедрение результатов опыта: Выступление на школьном Фестивале знаний, на заседании педагогического совета; участие в муниципальном конкурсе профессионального мастерства «Информика- 2011»; участие в Фестивале методических идей молодых педагогов Самарской области.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!