Устно: 1. Прочти выражения: а 2 ; с 3 ; (2х) 2 ; (3у) 3 ; 2се; 3ху. 2.Представьте в виде квадрата: 16а 2 ; 0,25х 2 ; 9х 4 у 10. 3.Представьте в виде куба:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
8·8·8·8 = 4·4·4·4·4·4·4·4 = 2·2·2 = 3·3·3·3·3 =. = 5·5·5·5 = 7·7·7 = 6·6·6·6·6 = 2·2·2 = 3·3·3·3·3·3·3 = 4·4·4·4 = 1·1·1·1·1·1 = 9·9·9·9·9.
Advertisements

Найди ошибку. Заполните пропуски, таким образом, чтобы получилось верное высказывание.. 1. Если а_________ и n- целое ________ число, то.
1. Прочитайте выражение. 1) х 2 + у 2 ; 2) х 2 - у 2 ; 3) (9-а) 2 ; 4) (2 х+3 у) 2 ; 5) а 3 -в 3 ; 6) (а-в) Запишите в таблицу. Куб разности Квадрат.
Степень с отрицательным целым показателем Вычислите 5 = 12 · 3 = (27 · 3 ) = = 16 · 2 = (64 · 4 ) =
Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений Устные упражнения.
Закрепить понятие степени и свойств степени Развивать навыки по применению свойств степени при выполнении заданий Воспитывать самостоятельность в деятельности.
Арифметический квадратный корень. Устные упражнения 1. Найти значение х 2 при: х = 3; х = 4; х = 0; х = - 4.
Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений Тема урока: Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.
Представить в виде многочлена 1.(х + у) 2 2.(в + 3) 2 3.(9 – у) 2 4.(а – 0,3) 2 5.(0,1х – 2у) 2 6.(– 3 – в) 2.
Квадрат суммы и квадрат разности. Прочитайте выражения (m+ n) 2 ; m 3 - n 3 (a – c) 2 ; (d - r) 3 r 2 – h 2 ; c 3 +h 3 a 2 + b 2 ; 2ab; 2pt; а 2 -в 2.
Верно ли что: Найдите лишнее выражение: 1.(а + 1)(а + 2); 5.(2 - х)(5 - х); 2.(а + 3)(а + 3); 6.(а – 3)(а –6); 3.(2 + х)(3 + х); 7.(2 – а)(3– а);
Какому числу равен квадрат числа 11. Какому числу равен куб числа 8 а)24; б)64; в)512.
Cравни выражения: 8 – – – 6 6 – 6 6 – 3 7 – ˃ ˂ ˂ ˃ ˂ ˂
Урок 25 (70) Совершенствование вычислительных умений.
Квадрат суммы. Квадрат разности. Цели: вывести формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности); развитие умения применять эти формулы.
Многочлены и действия с ними. Упростить выражение (a + n) + (b – n)= (b + n) – (n – a)= -(a – n) + (b + n)=
34 + = 100 Укажите число, которое надо вставить, чтобы получилось верное равенство
Квадрат суммы. Квадрат разности. Классная работа Урок 67 По данной теме урок 12.
Тема : «Умножение разности двух выражений на их сумму» Урок алгебры Тип урока: урок изучения нового материала 7 класс.
Квадрат и куб числа Математика 5 класс Выполнила учитель Новоуспенской СОШ Сима Е.А.
Транксрипт:

Устно: 1. Прочти выражения: а 2 ; с 3 ; (2х) 2 ; (3у) 3 ; 2се; 3ху. 2.Представьте в виде квадрата: 16а 2 ; 0,25х 2 ; 9х 4 у Представьте в виде куба: m 3 n 3; 125у 3 ; 27х 6 у 9.

С.р. 1. 1) а 3 + b 3 = (а + b) (а 2 – аb + b 2 ) 2) (а – b) 2 = а 2 – 2аb +b 2 3) (а – b) (а + b) = а 2 – b 2 4) а 3 – b 3 = (а – b)(а 2 + аb + b 2 ) 5) (а + b) 2 = а 2 + 2аb + b 2

Ответ: 53142

С.р. 2. ЗаданияОтветыБуквы 1(2х-3у) 2 (2х-3у)(4х 2 +6ху+9у 2 )т 2(2х) 3 - (3у) 3 (2х +3у) (2х – 3у)о 3 4х ху + 9у 2 о 4(2х +3у) 2 4х 2 - 9у 2 л 5(2х) 3 + (3у) 3 (2х+3у)(4х 2 - 6ху +9у 2 )ч 6(2х +у) 3 4х 2 +12ху +9у 2 и 74х 2 – 9у 2 8х 3 +12х 2 у+6ху 2 + у 3 н

Ответ: отлично

С.Р.3. Заполните пропуски, чтобы получились верные равенства. 1.(m +... ) 2 = m 2 + 6m (... – 2a) 2 = 16 – a 2 3.(a –... ) 2 = x (6x +...) 2 = y 2 5.(3х - …)(3х +….) = 9х у 2.

С.Р.3. Заполните пропуски, чтобы получились верные равенства. 1.( m + 3 ) 2 = m 2 + 6m ( 4 – 2a) 2 = 16 – 16а + 4a 2. 3.(a – 3 ) 2 = x 2 - 6а (6x + 5у) 2 = 36х 2 +60ху +25y 2 5.(3х – 4у)(3х +4у) = 9х у 2.

С.Р.4.Найди ошибку и исправь её: 1.(4у - 3х)(4у + 3х) = 8у² - 9у² х² - 4у² = (50х-2у)(50х+2у). 3.(3х+у)² = 9х² - 6ху + у². 4.(6a - 9c)² = 36a² - 54ac + 81c². 5. х³ + 8 = (х+2) (х²-4х+4).

Ответы: 1. 8у у х - 10х х - 6ху ас - 108ас. 5. 4х - 2х.

С.Р.5. Вычислите: 1. (20 – 1)(20 +1) = – 37 2 = 3. х 2 + 2х +1; х =7. 4. а 2 – 2а + 1; а = · 15 =

Ответы:

Спасибо за урок.