Супермаркет интернет-рекламы универсальное решение увеличение продаж ЗАО «Бегун», 2011 Ермаченкова Светлана, Директор по продажам ЗАО «Бегун»
1 КР - универсальное решение Формула успеха Шаг 1. Правильная постановка задачи и цели рекламной кампании Шаг 2. Выбор инструментов и медиапланирование Шаг 3. Оценка эффективности на всех этапах размещения (post-click анализ) Эффективное решение -
2 Задачи клиентов: Продажи через сайт (интернет-магазины) Узнаваемость (брендирование) Трафик (увеличение посещаемости) Лиды (lead - действие) – контактная информация о заинтересованном пользователе (заявка, , телефон и пр.) КР - универсальное решение Шаг 1. Постановка задачи
3 И больно, и смешно… Более 50% клиентов не могут «сразу» ответить на вопросы: «Какие цели Вы ставите перед рекламой, какого результата Вы хотите добиться, как Вы планируете отслеживать эффективность и считать ROI?» КР - универсальное решение * по данным аналитического центра ЗАО «Бегун» Шаг 1. Постановка задачи
4 Должен быть ориентир: ROI, KPI, CTR, Стоимость клиента, клика … КР - универсальное решение Шаг 1. Постановка задачи
5 Пример: Затраты на рекламу составили руб. Было заполнено 10 анкет Доход от посетителей, пришедших по рекламе, составил рублей ROI = ( / )*100% = 150% Как считать: КР - универсальное решение Шаг 1. Постановка задачи
6 Считаем предельную стоимость клика (для продающих сайтов) Конверсия составляет 5% Прибыль от каждой продажи составляет 400 руб. Следовательно, мы готовы платить 400 рублей за каждые 20 посетителей. Получается, что предельная стоимость клика равна 400 рублей / 20 посетителей = 20 рублей КР - универсальное решение Шаг 1. Постановка задачи
7 Считаем стоимость клиента (для всех остальных) Наша цель – заявка от клиента Средний контракт с клиентом – руб. В среднем из 10 заявок лишь 1 приводит клиента Это значит, что предельная стоимость клиента для нас – руб КР - универсальное решение Шаг 1. Постановка задачи
8 Контекстная реклама - универсальное решение бизнес-задач клиентов КР - универсальное решение Шаг 2. Выбор инструментов
9 Традиционные решения: Контекстные объявления Контекстные показы Витрины Модные тенденции: Реклама в Социальных сетях (баннеры и текст) Мобильная реклама (баннеры и текст) Новые технологии и таргетинги: Бегун.Фокус (пол, возраст, время, география) Геолокальная реклама Реклама на ТВ КР - универсальное решение Шаг 2. Выбор инструментов
10 Контекстные объявления - идеально подходит для всех типов задач, удовлетворяет текущий и отложенный спрос, взаимодействуя с пользователем на различных ресурсах. КР - универсальное решение Шаг 2. Выбор инструментов
11 КР - универсальное решение Шаг 2. Выбор инструментов Поисковая реклама - идеально подходит для удовлетворения сформированного спроса в текущий момент времени «Бегун - все поиски одной галочкой»:
12 Витрины - идеально подходит для интернет-магазинов Ставка от 3 рублей (+25% CTR) КР - универсальное решение Шаг 2. Выбор инструментов
13 «Контекстные переходы с премиум-площадок» - только на брендированных площадках Cтавка за переход от 10 рублей КР - универсальное решение Шаг 2. Выбор инструментов
14 Важно понимать различия источников посетителей, учитывать особенности поведения пользователей на сайтах и использовать преимущества каждого источника. *Планируйте кампании, исходя из результата, которого Вы планируете добиться. КР - универсальное решение Шаг 2. Выбор инструментов и медиапланирование
15 КР - универсальное решение Шаг 2. Выбор инструментов и медиапланирование
16 Контекстные показы - идеально подходит для брендинговых задач. Большой охват, высокий CTR, точные таргетинги и относительно низкий CPM. КР - универсальное решение Шаг 2. Выбор инструментов
17 Показы в Поиске Показы на Сети Показы в Видео запрос пользователя тематика (интерес ЦА) местоположение пользователя соц.-дем. данные соц.-дем. данные поведенческий интерес (ранее интересовался) КР - универсальное решение Шаг 2. Выбор инструментов Контекстные показы- точное попадание в ЦА за счет разнообразных таргетингов
18 Медиапланирование – возможность оценить результаты до старта размещения КР - универсальное решение Шаг 2. Выбор инструментов и медиапланирование
19 КР - универсальное решение Шаг 2. Выбор инструментов и медиапланирование Медиапланирование – разнообразие форматов и тематик
20 Реклама в социальных сетях Медийный баннер (728х90) Текстовые объявления *поведенческие таргетинги КР - универсальное решение Шаг 2. Выбор инструментов
21 Мобильная реклама возможность, которая позволяет демонстрировать объявление прямо на мобильных устройствах и в приложениях. КР - универсальное решение Шаг 2. Выбор инструментов
2 Уже успешно используют: Операторы сотовой связи Разработчики мобильных приложений Контент-провайдеры, СМИ Бизнесы, связанные с финансовыми услугами, недвижимостью, автомобилями FMCG-компании Эффективно и пока недорого! Мобильная реклама - аудитория стабильна, высокая конверсия мобильной рекламы, невысокая конкуренция, качественная аудитория (средняя стоимость перехода 4р.) КР - универсальное решение Шаг 2. Выбор инструментов
2323 Бегун.Фокус – трансляция объявления по социально- демографическим данным (пол, возраст, география, время)* трансляция объявлений на партнерской сети КР - универсальное решение Шаг 2. Выбор инструментов *пилотный продукт
2424 «Геолокальная медийная реклама» - информирование пользователя о точке присутствия рекламодателя в выбранной географической зоне. КР - универсальное решение Шаг 2. Выбор инструментов *пилотный продукт
2525 «Геолокальная медийная реклама»* Стоимость (CPM) 400 рублей за 1000 показов Форматы: 728х90, 240х400, 468х60 Какие есть настройки: 1.Частота показа уникальному пользователю 2. Ограничения на бюджет (сутки / общий) 3. Другие базовые таргетинги бесплатно!!! < < < < Показы в сутки: КР - универсальное решение Шаг 2. Выбор инструментов *пилотный продукт
2626 Бегун.ТВ – трансляция на ТВ по доступной цене с контекстными технологиями Цена контракта от рублей* Формат: текст или баннер (плашка) Таргетинги бесплатные Дополнительно - управление бюджетом и количеством выходов в эфир, настройки на тематики интересов аудитории канала / дата и время эфира * цена зависит от телеканала и времени выхода в эфир КР - универсальное решение Шаг 2. Выбор инструментов пилотный продукт
2727 Бегун.ТВ – портфель телеканалов КР - универсальное решение Шаг 2. Выбор инструментов *пилотный продукт (подготовка медиаплана в течение 2-х рабочих дней)
29 КР - универсальное решение Выводы Рынок контекстной рекламы растет и развивается, появляются новые продукты, форматы и места размещения и это только начало... Контекстная реклама сегодня представляет собой «Супермаркет», в котором продукты лежат на разных полках, и все они являются универсальным инструментом для решения любых бизнес задач клиента
(495) Ваши вопросы! Светлана Ермаченкова Директор по продажам ЗАО Бегун