Супермаркет интернет-рекламы универсальное решение увеличение продаж ЗАО «Бегун», 2011 Ермаченкова Светлана, Директор по продажам ЗАО «Бегун»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Advertisements

Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Контекстная реклама в мобильных приложениях ЗАО «Бегун», 2010 г. Москва, 21 апреля 2011 года РИФ+КИБ 2011 Насруллаев К.Н. Руководитель направления инноваций.
Контекстная реклама с оплатой за результат ЗАО «Бегун», 2011 г.
Типовые и нестандартные стратегии применения медиаконтекстной рекламы ЗАО «Бегун», 2011 г. Власова Юлия, Директор по продажам новых продуктов ЗАО «Бегун»
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Контекстная реклама – эффективный инструмент поиска клиентов в интернете ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская, ЗАО «Бегун»
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Рекламный форсаж. Технологии для ускорения бизнеса. Возможности медийной рекламы. ЗАО «Бегун», 2011 г. Зинаида Кольцова, Директор по продажам новых продуктов.
Контекстная реклама: дилеры, бренды, CPA ЗАО «Бегун», 2010 г. Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Медийный контекст Михаил Козлов, директор по продуктам сервиса контекстной рекламы «Бегун»
ТРЕНДеть – не мешки ворочать! ЗАО «Бегун», 2011 г. Зинаида Кольцова, ЗАО «Бегун»
Транксрипт:

Супермаркет интернет-рекламы универсальное решение увеличение продаж ЗАО «Бегун», 2011 Ермаченкова Светлана, Директор по продажам ЗАО «Бегун»

1 КР - универсальное решение Формула успеха Шаг 1. Правильная постановка задачи и цели рекламной кампании Шаг 2. Выбор инструментов и медиапланирование Шаг 3. Оценка эффективности на всех этапах размещения (post-click анализ) Эффективное решение -

2 Задачи клиентов: Продажи через сайт (интернет-магазины) Узнаваемость (брендирование) Трафик (увеличение посещаемости) Лиды (lead - действие) – контактная информация о заинтересованном пользователе (заявка, , телефон и пр.) КР - универсальное решение Шаг 1. Постановка задачи

3 И больно, и смешно… Более 50% клиентов не могут «сразу» ответить на вопросы: «Какие цели Вы ставите перед рекламой, какого результата Вы хотите добиться, как Вы планируете отслеживать эффективность и считать ROI?» КР - универсальное решение * по данным аналитического центра ЗАО «Бегун» Шаг 1. Постановка задачи

4 Должен быть ориентир: ROI, KPI, CTR, Стоимость клиента, клика … КР - универсальное решение Шаг 1. Постановка задачи

5 Пример: Затраты на рекламу составили руб. Было заполнено 10 анкет Доход от посетителей, пришедших по рекламе, составил рублей ROI = ( / )*100% = 150% Как считать: КР - универсальное решение Шаг 1. Постановка задачи

6 Считаем предельную стоимость клика (для продающих сайтов) Конверсия составляет 5% Прибыль от каждой продажи составляет 400 руб. Следовательно, мы готовы платить 400 рублей за каждые 20 посетителей. Получается, что предельная стоимость клика равна 400 рублей / 20 посетителей = 20 рублей КР - универсальное решение Шаг 1. Постановка задачи

7 Считаем стоимость клиента (для всех остальных) Наша цель – заявка от клиента Средний контракт с клиентом – руб. В среднем из 10 заявок лишь 1 приводит клиента Это значит, что предельная стоимость клиента для нас – руб КР - универсальное решение Шаг 1. Постановка задачи

8 Контекстная реклама - универсальное решение бизнес-задач клиентов КР - универсальное решение Шаг 2. Выбор инструментов

9 Традиционные решения: Контекстные объявления Контекстные показы Витрины Модные тенденции: Реклама в Социальных сетях (баннеры и текст) Мобильная реклама (баннеры и текст) Новые технологии и таргетинги: Бегун.Фокус (пол, возраст, время, география) Геолокальная реклама Реклама на ТВ КР - универсальное решение Шаг 2. Выбор инструментов

10 Контекстные объявления - идеально подходит для всех типов задач, удовлетворяет текущий и отложенный спрос, взаимодействуя с пользователем на различных ресурсах. КР - универсальное решение Шаг 2. Выбор инструментов

11 КР - универсальное решение Шаг 2. Выбор инструментов Поисковая реклама - идеально подходит для удовлетворения сформированного спроса в текущий момент времени «Бегун - все поиски одной галочкой»:

12 Витрины - идеально подходит для интернет-магазинов Ставка от 3 рублей (+25% CTR) КР - универсальное решение Шаг 2. Выбор инструментов

13 «Контекстные переходы с премиум-площадок» - только на брендированных площадках Cтавка за переход от 10 рублей КР - универсальное решение Шаг 2. Выбор инструментов

14 Важно понимать различия источников посетителей, учитывать особенности поведения пользователей на сайтах и использовать преимущества каждого источника. *Планируйте кампании, исходя из результата, которого Вы планируете добиться. КР - универсальное решение Шаг 2. Выбор инструментов и медиапланирование

15 КР - универсальное решение Шаг 2. Выбор инструментов и медиапланирование

16 Контекстные показы - идеально подходит для брендинговых задач. Большой охват, высокий CTR, точные таргетинги и относительно низкий CPM. КР - универсальное решение Шаг 2. Выбор инструментов

17 Показы в Поиске Показы на Сети Показы в Видео запрос пользователя тематика (интерес ЦА) местоположение пользователя соц.-дем. данные соц.-дем. данные поведенческий интерес (ранее интересовался) КР - универсальное решение Шаг 2. Выбор инструментов Контекстные показы- точное попадание в ЦА за счет разнообразных таргетингов

18 Медиапланирование – возможность оценить результаты до старта размещения КР - универсальное решение Шаг 2. Выбор инструментов и медиапланирование

19 КР - универсальное решение Шаг 2. Выбор инструментов и медиапланирование Медиапланирование – разнообразие форматов и тематик

20 Реклама в социальных сетях Медийный баннер (728х90) Текстовые объявления *поведенческие таргетинги КР - универсальное решение Шаг 2. Выбор инструментов

21 Мобильная реклама возможность, которая позволяет демонстрировать объявление прямо на мобильных устройствах и в приложениях. КР - универсальное решение Шаг 2. Выбор инструментов

2 Уже успешно используют: Операторы сотовой связи Разработчики мобильных приложений Контент-провайдеры, СМИ Бизнесы, связанные с финансовыми услугами, недвижимостью, автомобилями FMCG-компании Эффективно и пока недорого! Мобильная реклама - аудитория стабильна, высокая конверсия мобильной рекламы, невысокая конкуренция, качественная аудитория (средняя стоимость перехода 4р.) КР - универсальное решение Шаг 2. Выбор инструментов

2323 Бегун.Фокус – трансляция объявления по социально- демографическим данным (пол, возраст, география, время)* трансляция объявлений на партнерской сети КР - универсальное решение Шаг 2. Выбор инструментов *пилотный продукт

2424 «Геолокальная медийная реклама» - информирование пользователя о точке присутствия рекламодателя в выбранной географической зоне. КР - универсальное решение Шаг 2. Выбор инструментов *пилотный продукт

2525 «Геолокальная медийная реклама»* Стоимость (CPM) 400 рублей за 1000 показов Форматы: 728х90, 240х400, 468х60 Какие есть настройки: 1.Частота показа уникальному пользователю 2. Ограничения на бюджет (сутки / общий) 3. Другие базовые таргетинги бесплатно!!! < < < < Показы в сутки: КР - универсальное решение Шаг 2. Выбор инструментов *пилотный продукт

2626 Бегун.ТВ – трансляция на ТВ по доступной цене с контекстными технологиями Цена контракта от рублей* Формат: текст или баннер (плашка) Таргетинги бесплатные Дополнительно - управление бюджетом и количеством выходов в эфир, настройки на тематики интересов аудитории канала / дата и время эфира * цена зависит от телеканала и времени выхода в эфир КР - универсальное решение Шаг 2. Выбор инструментов пилотный продукт

2727 Бегун.ТВ – портфель телеканалов КР - универсальное решение Шаг 2. Выбор инструментов *пилотный продукт (подготовка медиаплана в течение 2-х рабочих дней)

29 КР - универсальное решение Выводы Рынок контекстной рекламы растет и развивается, появляются новые продукты, форматы и места размещения и это только начало... Контекстная реклама сегодня представляет собой «Супермаркет», в котором продукты лежат на разных полках, и все они являются универсальным инструментом для решения любых бизнес задач клиента

(495) Ваши вопросы! Светлана Ермаченкова Директор по продажам ЗАО Бегун