Организация и проведение итоговой аттестации учащихся 9 классов в новой форме.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О новой форме государственной (итоговой) аттестации учащихся 9 кл. Нормативное обеспечение г. Красноярск.
Advertisements

Организация и проведение итоговой аттестации учащихся 9 классов в новой форме.
«Организация и проведение итоговой аттестации учащихся 9 классов в новой форме» Родительское собрание.
О перспективах проведения государственной(итоговой) аттестации в 9 классах в новой форме в 2006/2007 учебном году Министерство образования Калининградской.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, независимо от формы получения образования,
Н ОРМАТИВНО - ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ( ИТОГОВОЙ ) АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В 2013 ГОДУ.
Государственная ( итоговая ) аттестация выпускников 9- х классов.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов.
Положение о государственной ( итоговой ) аттестации выпускников 9 классов.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов ноябрь 2012 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Апробация независимой оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в условиях построения.
1 О проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, организуемой экзаменационными.
Рекомендации по формированию и организации работы предметных комиссий ТЭК.
МКОУ «Саблинская основная общеобразовательная школа»
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
О ходе подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, по.
Государственная (итоговая) аттестация. С 2004 года в Российской Федерации проводится апробация государственной (итоговой) аттестации (ГИА) выпускников.
Региональный экзамен как инструмент оценивания образовательных достижений обучающихся в рамках подготовки к государственной (итоговой) аттестации в новой.
ПОРЯДОК проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Хабаровского края в 2012 году.
Положение о территориальной предметной комиссии, создаваемой для организации оценивания экзаменационных работ в рамках государственной ( итоговой ) аттестации.
Транксрипт:

Организация и проведение итоговой аттестации учащихся 9 классов в новой форме

Общероссийская система оценки качества образования Цели: прозрачная процедура независимой экспертизы знаний учащихся; объективная оценка качества обучения и преподавания; предъявление учащимся разных школ единых требований.

Цель апробации новой формы итоговой аттестации учащихся 9 классов: Совершенствование и апробация механизмов и содержания государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов образовательных учреждений в условиях введения единой независимой оценки качества образования в Красноярском крае

Равноценность и объективность оценивания достигается: единством содержания и трудности разных вариантов экзаменационной работы; разработанными критериями поэлементной оценки всех компонентов экзаменационной работы ; сведением к минимуму субъективности оценки учителем: «внешняя», а не «внутришкольная» оценка по единым критериям.

Особенности итоговой аттестации 9-х классов в новой форме экзамены проводятся в форме, приближенной к ЕГЭ; экзаменационные материалы готовятся Рособрнадзором и являются секретными; количество заданий больше, чем в традиционной форме; учащийся получает экзаменационную работу и инструкцию для ее выполнения; экзаменационные работы зашифровываются и передаются на проверку в предметную комиссию; проверка экзаменационных работ и выставление баллов осуществляется в соответствии с инструкцией, разработанной Рособрнадзором; предметная комиссия оформляет первичный протокол проверки экзаменационных работ по шифрам выпускников.

Шкала перевода первичного балла за выполнение экзаменационной работы в аттестационную отметку аттестационная отметка «2»«3»«4»«5» первичный балл

Нормативно-правовое и инструктивно-методическое обеспечение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов Муниципальный уровень Приказ «О проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов» Положение о муниципальной экзаменационной комиссии Положение о муниципальной предметной комиссии Положение о муниципальной конфликтной комиссии Положение о режиме информационной безопасности при хранении и передаче экзаменационных материалов и документов государственной (итоговой) аттестации в новой форме Инструкции о проведении экзаменов в новой форме, о проверке экзаменационных работ и др.

Положительные аспекты внедрения новой формы государственной (итоговой) аттестации в Красноярском крае достаточно высокий уровень сложности предложенных работ для учащихся общеобразовательных классов; оптимальность времени, отведенного на проведение экзаменов; использование двух показателей при оценивании работ учащихся (балльная и рейтинговая отметки) позволяет более объективно определить уровень знаний выпускников; повышение ответственности к учебному процессу учащихся и их родителей; усиление контроля за качеством знаний выпускников и уровнем преподавания учебного предмета, объективностью выставления годовых отметок. новая форма позволяет обеспечить большую объективность в определении уровня знаний учащимися, адаптирует учащихся 9-х классов к процедуре проведения ЕГЭ.