Организация работы со внешними ресурсами на рынке digital Юрий Гугнин директор по производству ADV / web-engineering co.
Keith Ferazzi
Всегда и у всех есть возможность расширить круг людей, которые могли бы в будущем предоставить вам поддержку и открыть новые возможности. Никогда не ешьте в одиночку (Манн Иванов и Фербер, 2009)
ADV до начала 2011 года: Табу на субподряд Только в самых крайних случаях для редких специализаций Гордость перед клиентами за то, что все делаем «у себя»
Времена меняются Бурный рост объемов Ленивый столичный кадровый рынок Менеджерский голод
Первый поиск подрядчиков Отработка процессов учета, оплаты, отгрузки Настройка доступов в пространство ADV Путь был сложным
Поиск и отбор Подключение Операционная работа Оплата и отгрузка Отключение Работа с партнерами
Поиск и отбор Каталоги (битрикс, revision, tagline и т.д.) Критерии отбора (наличие квалификаций, портфолио, адекватность и скорость ответов, объем и стоимость ресусов, отзывы коллег) Работа с партнерами
Подключение Рамочный договор и допник со ставками человеко-часов Легализация jira в договоре Внесение информации о партнере в wiki Внесение сотрудников нового партнера в учетные системы, jira, wiki, mytime Работа с партнерами
Операционная работа Постановка задач строго через jira По каждой задаче подробное описание и плановое время выполнения Своевременное обновление статусов задач Фиксация в wiki отзывов о работе с партнером Работа с партнерами
Оплата и отгрузка По итогам месяца из jira автоматически выгружаются все закрытые задачи Закрытый объем согласовывается с партнером Партнер присылает счет и акт Работа с партнерами
Отключение Если нет проактивности Если 2 раза сорвали сроки по проекту Социальная сеть менеджеров сама регулирует отношение к тому или иному партнеру Работа с партнерами
Сформировано ядро из постоянных партнеров Очередь из заявок от новых партнеров (до новых 7 заявок в сутки) Автоматизация документооборота и учета Результаты
24М потрачено за год на субподрядчиков в ADV 6М средний оборот региональной веб-студии Объем закупок
Распределение ролей
Человеко-часов в месяц
Выживаемость Из 22 компаний, с которыми начали работать 3 стали постоянными партнерами
Отгрузка в месяц максимальная отгрузка на партнера в месяц средний месячный оборот региональной веб-студии 2М 0,5М
Только для избранных партнеров Проект передается целиком «под ключ» Поддержка бренда ADV дает существенные преимущества Работа с партнерами в режиме передачи проектов
Успешный опыт ADV.Иркутск Планируем открытие представительств в других городах Управляющая компания для регионального представительства
? Юрий Гугнин директор по производству ADV / web-engineering co.