Техподдержка от релиза до релиза Шаромов Денис руководитель отдела техподдержки
Объём работы График созданных обращений за 10 месяцев Новый год 2012
Линия обороны График попадания в SLA за 10 месяцев
Следим за качеством Процент довольных клиентов
Закрывают 34% всех тикетов Установка обновлений Проверка сайта Монитор качества внедрения
Помогите нам решить ваши проблемы Проведите первичную диагностику Поищите решение на сайте для разработчиков: не забывайте использовать информацию с закрытых форумов Предоставьте максимум информации о том, что было проделано и удалось выяснить
Планы развития Регламент взаимодействия с отделом разработок Ускорение решения важных проблем Обратная связь от разработчика Ориентирование по срокам реализации Экспертная система для решения типовых проблем Систематизация внутренних знаний и информации на сайте Закрытие проблем без ожидания ответа от службы поддержки Возможность поделиться знаниями Создание базы знаний у себя на сайте или КП
Спасибо за внимание! Вопросы? Шаромов Денис Skype: denis_call