Рекомендации по работе со службой технической поддержки Шаромов Денис руководитель отдела техподдержки
Хостинг Внедрение Составляющие успешной работы сайта «1С-Битрикс»
Алгоритм работы техподдержки ? Хостинг Внедрение BugTrack Решение Ошибка Настройка 12 Техподдержка Разработка «1С-Битрикс»
Инструменты пользователя: проверка сайта Проверяет параметры сервера Проверяет системные права доступа Тестирует наличие типовых проблем Передает в техподдержку данные тестирования
Монитор производительности Эталонные замеры производительности, которые используются «Монитором производительности», выполнены на виртуальной машине.
Новый продукт: Экспертиза производительности Заявка на экспертизу Анализ проекта Результат Рекомендации Выполнение
Кейс: сайт euroset.ru В цикле по элементам запрос к свойствам В своих компонентах было отключено кеширование На каждый хит SQL запросы, связанные со своей логикой в init.php CIBlockElement::GetList использован без $arFields В шаблоне сайта запросы к базе Фильтр по элементам с поиском по тексту (LIKE), заменен на «=VALUE» ID кеша своего компонента приводил к огромному размеру кеша Избыточное кеширование в комплексном компоненте В результате экспертизы выявлены недочеты разработки: По настройке сервера были скорректированы параметры Apache и MySQL
Информация для разработчика Сайт разработчиков на Битрикс Справка по АПИ Учебные курсы Форумы Блоги разработчиков Битрикс Сообщество разработчиков Примеры частных решений
Спасибо за внимание! Вопросы? Денис Шаромов Тел. 8 (4012) (Калининград)