Развитие партнерской программы Алексей Сидоренко директор по развитию компании «1С-Битрикс»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие партнерской программы Алексей Сидоренко директор по развитию компании «1С-Битрикс»
Advertisements

Крупные корпоративные внедрения и другие новинки выбора партнера Алексей Сидоренко директор по развитию «1С-Битрикс»
Что думают о вас клиенты? Первые результаты «Программы мониторинга качества проектов» Алексей Сидоренко директор по развитию компании «1С-Битрикс» Анна.
Егорова Ксения, менеджер партнёрского отдела Суслов Дмитрий, директор украинского офиса Партнёры на всю жизнь.
Партнерская программа «1С-Битрикс». Мы приводим клиентов к партнерам 1. Клиент звонит. Работа партнеров в нашем московском офисе. 2. Клиент пишет. Все.
Важные моменты в создании эффективного бизнес-сайта компании Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» (383)
Преимущества интернет-магазина, интегрированного с 1С Как определить, нужна ли в Вашем проекте интеграция с 1С? Что даст интеграция с 1С в Вашем проекте?
Что нам стоит сайт построить? Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» (383)
Работающий корпоративный портал От теории к практике Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)
FindTenders система поиска тендеров. государственные закупки крупнейшие коммерческие компании коммерческие электронные торговые площадки.
Начальник проектного отдела +7 (921) РОЛЬ ЗАКАЗЧИКА В ПРОЕКТНОМ ЦИКЛЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Игорь Петрушихин.
ПРОЦЕСС КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ Гродно Ли Чон Ку.
Преимущества интернет-магазина, интегрированного с 1С.
« Преподаватель глазами студентов» Как и для чего в ТГУ будет проводиться опрос студентов? Центр развития сотрудников ТГУ , каб. Г-248
1 С:Предприятие 8 через Интернет 1cfresh.com - облачный сервис фирмы 1 С 1cfresh.com Популярные решения 1 С через Интернет Четвертый год стабильный работы,
XIII Национальный конгресс по недвижимости, г.Екатеринбург, 08 июня 2010г. Банки и риэлторы: партнеры или…? Панова Елена Управляющий директор Управления.
Опыт IBS в построении системы мотивации. Управленческий консалтингБизнес-приложенияИнфраструктура и сетиАутсорсингО компании 2 Основные бизнес-процессы.
Презентуем Вам услугу: «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ» * Как по нотам оценим качество сервиса и продаж.
Как заработать рублей в Маркетплейсе: возможности и новинки Маркетплейса Алексей Сидоренко Директор по развитию.
Транксрипт:

Развитие партнерской программы Алексей Сидоренко директор по развитию компании «1С-Битрикс»

Мы считаем, что текущая партнерская программа в целом хорошо удовлетворяет потребности клиентов Мы не собираемся менять партнерскую программу Но вместе с тем видим возможности для ее улучшения Хотим посоветоваться и принять решение совместно с партнерами.

Что нужно клиентам Что спрашивают клиенты: Мне нужен сайт / интернет-магазин / внедрить корпоративный портал / … Кто может качественно решить мою задачу? Кто сделает работу за разумные деньги? Порекомендуйте, а то очень много предложений, сложно выбрать Клиентам важны: Качество результата Качество взаимодействия по проекту Компетенция: умение и опыт партнера в конкретной области разработки (денежные вопросы не рассматриваем, это очень субъективная область)

Удовлетворенность клиента Самое важное – удовлетворенность клиента. Будет ли он рекомендовать партнера в дальнейшем, если кто-то обратится к нему за советом? Рекомендации («сарафанное радио») – по-прежнему один из самых эффективных способов привлечения.

Качество

Программа мониторинга качества Запускаем «Программу мониторинга качества» Партнер сдает клиенту проект через «Монитор качества» Сотрудники «1С-Битрикс» связываются с клиентом и по результатам разговора заполняют анкету Партнер получает дополнительные баллы и важную обратную связь от клиента Участники Программы смогут оценивать качество своей работы и последовательно его повышать. Подходы к формированию списка партнеров не изменятся, но активные участники Программы будут выделены в списке специальным знаком.

Сдача проекта Сдача проекта через монитор качества: Не требуется сдавать через монитор все проекты, решение принимает сам партнер За каждый сданный через Монитор проект начисляются дополнительные баллы За сдачу по Монитору предварительно предполагаем начислять столько же баллов, сколько и за продажу. Например, можно получить 49 баллов за продажу редакции «Бизнес», 49 баллов за публикацию проекта и 49 баллов за сдачу по Монитору

Сдача проекта Сдача проекта через монитор качества: Не требуется в обязательном порядке сдавать все тесты монитора автоматически. На усмотрение партнера некоторые тесты могут быть сданы «вручную», т.е. с обоснованием, почему автоматический тест не может быть пройден «Ручная» сдача тестов может уменьшить количество получаемых баллов История сданных через Монитор проектов доступна в Личном кабинете партнера

Анкетирование клиентов Получение оценки удовлетворенности клиента: Мы поговорим с клиентом и по результатам заполним анкету Вопросы будут едины для всех партнеров и будут заранее обсуждены Заполненная анкета будет доступна только партнеру в его Личном кабинете и не будет доступна публично Партнер в договоре с клиентом оговаривает возможность для сотрудников 1С-Битрикс связаться и задать несколько вопросов после внедрения (мы предложим формулировку)

Зачем нужна Программа Невозможно улучшать то, что нельзя измерить. Программа мониторинга качества позволит выявить многие затруднения партнеров и системно их решать. Вместе мы получим больше удовлетворенных клиентов.

Компетенции

Что спрашивают клиенты? Большие корпоративные внедрения Сайт Интернет- магазин Интеграция с 1С Корпоративный портал Битрикс24 Решения для Маркетплейс ХостингASP.Net

Что спрашивают клиенты? Большие корпоративные внедрения Сайт Интернет- магазин Решения для Маркетплейс ХостингASP.Net

Новые компетенции Вместо общего списка партнеров - выбор по компетенциям

Новые компетенции В будущем мы планируем ввести новые компетенции: 1.Разработка сайтов на 1С-Битрикс 2.Разработка Интернет-магазинов 3.Разработка решений для Маркетплейс В ближайшее время хотим запустить компетенцию «Крупные корпоративные внедрения»

Крупные внедрения

Зачем мы делаем компетенцию Часто к нам обращаются крупные компании (ВТБ, Билайн, МТС и т.п.) с просьбой порекомендовать партнеров для участия в тендере. Они просят, чтобы компании удовлетворяли определенным критериям по численности сотрудников, наличию специалистов, обороту и т.п. С другой стороны успешные крупные внедрения (Эльдорадо, ВТБ, Сочи2014, Сбербанк) – это отличный сигнал всему рынку, это репутация платформы. Мы хотим помочь и партнерам, и заказчикам.

Крупные внедрения Предварительные (!) требования к партнерам для получения компетенции «Крупные корпоративные внедрения»: численность сотрудников в штате от 25 человек наличие в штате должностей "менеджер проектов", "технический директор", "проектировщик" и т.п. оборот от 20 млн. рублей наличие в портфолио заказчиков с численностью персонала от 1000 человек и/или контракты на сумму от 3 млн. рублей за разработку качественное выполнение проектов, что означает: сдача проекта по Монитору качества, Монитору безопасности, выполнение требований по работе под нагрузками готовность представить проект специалистам 1С-Битрикс - определение качества внедрения с учетом требований ТЗ возможность интервьюирования клиента по итогам проекта (стандартная анкета согласована заранее, видна только партнеру в Личном кабинете

Крупные внедрения Со своей стороны «1С-Битрикс»: осуществляет консультирование партнера и заказчика в ходе выполнения проектов участвует во встречах с клиентами проводит экспертизы производительности проводит интервьюирование клиентов проводит тренинги для технических специалистов партнера предоставляет партнеру 10 спецобращений в год

Давайте обсудим? Партнерская программа не меняется. Дополнения: Программа мониторинга качества Новая компетенция «Крупные корпоративные внедрения» В дальнейшем «Сайт», «Интернет- магазин», «Маркетплейс»