Школьная форма XXI века В рамках Всероссийской акции «Я – гражданин России»
Школьная одежда – актуальная проблема российских школьников
Наблюдения : Спортивная или джинсовая одежда Яркий макияж Множество различных украшений
Идея проекта: Создание внешнего облика современного школьника. Цель проекта: привлечение внимания к проблеме внешнего вида формирование вкуса школьников в выборе, комплектовании и ношении одежды.
Данные социологического опроса в 2005 году 53% - сглаживание социального неравенства 44% - дисциплинирующий фактор 18% - чувство общности и сплочённости с классом 15% - никаких плюсов
Анализ анкетирование обучающихся Кривошеинской СОШ. Анализ анкетирования учителей Кривошеинской СОШ. Опрошено 42 учителя Опрошено 509 обучающихся Анализ анкетирования родителей обучающихся Кривошеинской СОШ Опрошено 170 родителей
Это важная проблема. Школа - это место работы обучающихся. Проблема считается важной и актуальной, т. к. от внешнего вида ученика зависит и дисциплина, и культура
Ключевые критерии формы школьника 1.Стильность 2.Практичность 3.Доступность
Аргументы «за» введение школьной формы Строгий стиль создаёт деловую атмосферу, необходимую для занятий; форма дисциплинирует; помогает избежать соревновательности в одежде; не возникает проблемы «В чём пойти сегодня в школу?», а следовательно более спокойное состояние и позитивный настрой; помогает ребёнку почувствовать себя членом школьного коллектива экономит деньги родителей.
Принципы разработки и создание моделей не отвлекать внимания от учебного процесса торжественной, вызывать чувство достоинства скрывать физические недостатки исполнена в одной цветовой гамме джинсы и одежда спортивного стиля исключены
« Костюм вещь бездушная, но сильно действуют на душу. Строгая одежда формирует чистоту нравов, а легкомысленные костюмы приводят к легкомыслию в страстях тех, кто их носит ». Граф Сергей Уваров, министр просвещения России середины 19 века