Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 2 г. Болотного «Информирование родителей о новых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какова роль учителя в системе образования на сегодняшний день? Материалы к педсовету подготовлены зам. директора по УВР ДарьинойО.А.
Advertisements

Формы работы с родителями. ПЛАН РАБОТЫ 1. Формы работы с родителями (Калиниченко Т.Ю.) 2. Выступление классных руководителей, соц.педагога. 3. Работа.
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 45 «СВЕТЛЯЧОК»
Методическая разработка зам.директора по ВР МОУ СОШ п. Целинный Ершовского района Саратовской области Гришановой Л.В.
Система работы классного руководителя с родителями.
Здравствуйте! Здравствуйте! Я – Я – Шушарина Шушарина Ольга Ольга Леонидовна Леонидовна.
Соучастники сближения «Люби своих детей, и будет тебе высшей наградой их любовь» (В.А.Сухомлинский) О системе работы классного руководителя с родителями.
Информационно-методическое совещание Функции и социальные роли уполномоченного по ЗПУОП 15 января 2014 года.
СЕМЬЯ И ШКОЛА. КАКОВО ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ? Сутурина Елена Николаевна, ЗДВР МОУ НОШ 25 с. Бада.
Организация работы по повышению воспитательного потенциала семьи в условиях ДОУ. Доклад из опыта работы. Комольцева Лариса Савельевна социальный педагог.
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Организация, взаимодействие и сотрудничество с родителями Сотрудничество педагогов и родителей – это равенство позиций партнеров.
Презентацию сделала ученица 6класса Данилюк Елизавета 2015год.
создание педагогической системы, основанной на взаимодействии педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партнеров ОДНА.
Лекция «Основы деятельности классного руководителя» Образовательные задачи: Сформировать представление о функциях классного руководителя Сформировать представление.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В СВЕТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 5 февраля 2008.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Детский сад и семья - как единое пространство развития ребенка Воспитатель Шевченко Мария Валерьевна Высшее педагогическое образование II квалификационная.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 2 г. Болотного «Информирование родителей о новых подходах, формах и способах воспитания ребёнка в семье и школе» Автор: Федотова А.Г., учитель математики II КК

Функции взаимодействия школы и семьи: информационная; воспитательно-развивающая; формирующая; охранно-оздоровительная; контролирующая; бытовая.

Формы и методы работы с родителями: Лекция Конференция Практикум–тренинг Педагогическая дискуссия или диспут Ролевые игры Консультации Открытые уроки Переписка с родителями Посещение семьи Родительское собрание

Типы отношений родителей и школы: родители полностью, всецело понимают и принимают школу; родители нейтрально, а порой и равнодушно относятся к школе; неприязненные, конфликтные, противоречивых отношений родителей и школы.

В позиции учителя : - авторитарный характер действий; - неумение трансформировать современные социальные требования и установки в педагогические задачи; - низкая педагогическая культура; - негибкость педагогической позиции; - неумение реально оценить воспитательные возможности семьи, родителей; - недостаточная коммуникабельность, низкая культура общения; - отсутствие педагогического кредо; - недостаточно развитые организаторские способности. Факторы, тормозящие развитие сотрудничества педагогов и родителей В позиции родителей: - низкая общая и педагогическая культура; - недооценка роли сотрудничества в воспитательном процессе; - отсутствие должного внимания к воспитанию детей; - субъективный подход к оценке поведения и черт характера ребенка; - переоценка своих воспитательных возможностей; - безответственность в вопросах воспитания детей; - аморальность в поведении.

Любите! Уважайте! Помогайте! Объясняйте! Учите! Доверяйте! Спрашивайте! Благодарите!

Спасибо за внимание!