«Индивидуализация социального воспитания при переходе на ФГОС второго поколения» 26 августа 2010 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества «Созвездие»
Advertisements

Принципы толерантного воспитания МБОУ Сукпакская СОШ имени Б.И. Араптана Классный руководитель 6 «в» кл. Сандак Людмила Александровна.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Методы развития творческой активности учащихся во внеклассной работе.
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
Назначение новых государственных образовательных стандартов является более широким, чем стандартов первого поколения. Значимым становится развивающий.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Основной целью воспитательной работы в МОУ сош им. Карла Маркса является личностно- ориентированное воспитание, направленное на раскрытие, развитие и.
Возрастные особенности. Принципы построения воспитательной работы в классе с учетом возрастных особенностей.
Социально-педагогическое сопровождение саморазвития ребенка в условиях дополнительного образования Рожков Михаил Иосифович Главный научный сотрудник Института.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. МОУ НИКОЛАЕВСКАЯ СОШ.
Наша новая школа Муниципальное образовательное учреждение Гагинская средняя общеобразовательная школа 2010 г.
Универсальные учебные действия коммуникативные – обеспечивающие социальную компетентность, познавательные – общеучебные, логические, связанные с решением.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ВИПКРО, кафедра теории и методики воспитания 2010.
Толерантность Национальные различия – основа для неприязни.
LOGO Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ.
А ЛЯМКИНА О ЛЬГА А ЛЕКСАНДРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДЕТСКОГО САДА 44.
Транксрипт:

«Индивидуализация социального воспитания при переходе на ФГОС второго поколения» 26 августа 2010 года

Воспитание - Воспитание - целенаправленный процесс формирования гуманистических качеств личности, основанных на взаимодействии воспитателя и воспитанника

Индивидуализация воспитания предполагает создание условий для определения каждым воспитанником своей траектории саморазвития на основе сделанного им социального и экзистенциального выбора. При этом предполагается наряду с учетом особенностей детей учитывать возможности влияния воспитательного процесса на развитие сущностных сфер ребенка.

Индивидуализация воспитания предполагает: мониторинг изменений индивидуальных качеств в ребенке; формирование у ребенка представлений о возможностях выбора как социального, так и экзистенциального, о многообразии жизненных целей; выбор специальных средств педагогического влияния на каждого ребенка; учет индивидуальных качеств ребенка, его сущностных сфер при выборе воспитательных средств, направленных на его развитие; предоставление возможности учащимся самостоятельного выбора способов участия во внеучебной деятельности, а также выборе сферы дополнительного образования

Средства индивидуализации воспитания создание программы саморазвития; социальные пробы; проектная деятельность детей; персонифицированное сопровождение событий;

Какие изменения необходимы в профессиональной деятельности учителя? ФГОС второго поколения _

Какова готовность педагогов к изменениям в профессиональной деятельности?

Научно-познавательное направление внеучебной деятельности «Развивающие игры» /Голубева Е.Н./ Художественно-эстетическое направление внеучебной деятельности «Гармония» /Меньшикова Ю.В./

Художественно-эстетическое направление внеучебной деятельности «Массовый танец - Ритмика» ЦДТ «Созвездие» /Меньшикова Ю.В./ Спортивно-оздоровительное направление внеучебной деятельности «Спортивный час» /Аминов И.Н./

Декоративно-прикладное направление «Волшебный клубок» ЦДТ «Созвездие» /Голова Г.А./ Художественно-эстетическое направление внеучебной деятельности «Вокал» /Сазонова М.А./

Формирование универсальных учебных действий