Муниципальное общеобразовательное учреждение Вятская средняя общеобразовательная школа Духовно-нравственное воспитание в условиях перехода к ФГОС второго.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" 1.Переход на новые образовательные стандарты 2.Развитие системы поддержки талантливых детей.
Advertisements

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
Структура Основной образовательной программы основного общего образования и планируемые результаты её освоения.
Новые стандарты и новые технологии ОВЛАДЕНИЕ ПЕДАГОГАМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ТИПА КАК УСЛОВИЕ ДОСТИЖЕНИЯ НОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА НА.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
К РИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ.
Национальная инициатива «Наша новая школа » основные направления развития общего образования Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие.
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом,
Формирование универсальных учебных действий учащихся.
1 Особенности введения ФГОС основного общего образования в школе в уч.году. СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ " Директор МБОУ ДР «Дубовская СОШ 1» В.С.Репкин.
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
МОДЕЛЬ «Портфолио личностных достижений» ученика основной школы (методические рекомендации) МОУ «СОШ «Рахьинский ЦО» Титкова М.С. Племянникова С.А.
Духовно-нравственное развитие и воспитание в рамках урочной и внеурочной деятельности Кисиль О.Ю. старшая вожатая школы.
Иванова Елена Васильевна, зав. кафедрой управления образованием, Заслуженный учитель РФ.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
О СПЕЦИФИКЕ ШКОЛЬНОЙ МОДЕЛИ ВНЕУРОЧНОЙ ЗАНЯТОСТИ Филатова Татьяна Ивановна, заместитель директора МОУ СОШ 3.
ФГОС ступеней обучения – преемственность и развитие Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Федеральный государственный.
Деловая игра : «Стандарты второго поколения». ДЕВИЗ ПЕДСОВЕТА: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому.
Реализация ФГОС общего образования. Последовательность введения ФГОС (ФГОС дошкольного образования –пр. от ; ФГОС начального общего образования.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Вятская средняя общеобразовательная школа Духовно-нравственное воспитание в условиях перехода к ФГОС второго поколения

А.М. Кондаков « На мой взгляд важно, что в основе стандарта лежит концепция духовно- нравственного развития, воспитания личности гражданина России..»

«Портрет выпускника основной школы»: (раздел 1, п.8 ФГОС) любящий свой край и свою Родину, знающий свой родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции; осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества; активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества; умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике; социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством, уважающий других людей; умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов; осознанно выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни; ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека»

Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования (раздел 2, п.10) 1) воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание языка, культуры своего народа, своего края, общемирового культурного наследия; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

Программа духовно-нравственного развития обучающихся должна обеспечить: « формирование уклада школьной жизни, включающего урочную, внеурочную и общественно значимую деятельность, систему воспитательных мероприятий, культурных и социальных практик, основанного на системе нравственных ценностей, учитывающего историко- культурную, этническую и региональную специфику, обеспечивающего усвоение обучающимися нравственных ценностей, приобретение опыта нравственной, общественно-значимой деятельности; Формирование у обучающихся активной гражданской позиции, мотивации и способности к духовно-нравственному развитию.»

«Школа-музей «Уклад» инновационный проект разработки и внедрения воспитательной системы уч. год

Этнографический центр Информационный центр Экологический центр Исторический центр Координационный Совет «Школы-музея «Уклад»

Творческая мастерская «Вятские рукодельницы»

Жестяных дел мастера

Огуречная сторонка

Парадная лестница школыВитрины школьного музея

Посещение школы участниками международного студенческого лагеря. Июль 2010

Туристы из Австралии в гостях у Вятской школы. Июль 2010

Задачи на гг. 1) Определить критерии, показатели эффективности деятельности образовательного учреждения в части духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся; 2) Наработать методику и инструментарий мониторинга духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся.

У Ученический К Коллектив Л Личностей, А Адаптированных к Д Действительности