Портфолиопортфолио Климовой Наталии Викторовны Учителя математики МОУ «СОШ62 с углубленным изучением отдельных предметов»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гладких Инесса Викторовна, учитель начальных классов МОУ СОШ 88 с углубленным изучением отдельных предметов Коминтерновского района г. Воронежа Стаж педагогической.
Advertisements

Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Сарсак – Омгинский лицей Агрызского муниципального района РТ Маркитонова Людмила Леонидовна Учитель математики.
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с углубленным изучением.
Общий педагогический стаж работы 26 лет Руководитель МО учителей математики образовательного округа Председатель первичной профсоюзной организации школы.
МОУ «ВОЛХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5» Стародумова Зоя Леонидовна, Стародумова Зоя Леонидовна, заместитель директора школы по учебно-воспитательной.
ШЕРСТЮК ЕЛЕНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ Е.А.Шерстюк Кострома 2009 Портфолио Учителя математики первой категории МОУ СОШ 5 города Костромы.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Page 1 Педагогический семинар «Проблемы выявления и поддержки одаренных детей в современной школе»
Образовательный мониторинг как необходимое условие выбора учителем адекватной модели обучения с целью повышения качества образовательного процесса. Учитель.
Процесс саморазвития и самореализации личности - это стремление человека к более полному выявлению и развитию своего личностного потенциала.
Общие сведения. Общие сведения. Мое педагогическое кредо. Мое педагогическое кредо. Портфель документов Портфель документов Педагогическая деятельность.
Формы занятий в школе ( традиционный подход ). ФГОС НОО Организация детей в учебной и внеурочной деятельности.
Победитель ПНПО 2008г Победитель муниципального конкурса «Лучшие педагоги-2010» в номинации «Лучший учитель средней общеобразовательной школы» Руководитель.
Слепокурова Лилия Григорьевна Учитель математики МОУ СОШ 74 г.Воронежа. Окончила физмат ВГПИ,1968 г. Педагогический стаж работы – 39 лет. Высшая квалификационная.
Редкозубова О.Ф., учитель математики МОУ «СОШ 138»
Математика для одаренных детей Проект направленный на развитие академической одаренности учащихся малокомплектной школы Автор: Угрюмова Валентина Васильевна.
Комплектование 5-х классов (ранняя пропедевтика углубленного изучения отдельных предметов) на учебный год.
Учитель истории и обществознания Казаринова Наталья Владимировна.
Транксрипт:

портфолиопортфолио Климовой Наталии Викторовны Учителя математики МОУ «СОШ62 с углубленным изучением отдельных предметов»

Направления работы 1. Учебная деятельность. 2. Классное руководство. 3. Внеурочная деятельность. 4. Общественная работа. 5. Индивидуальная работа с учащимися.

Учебная деятельность Введение нового материала. Практические занятия. Семинары. Уроки обобщения и систематизации знаний. Контрольный урок.

Классное руководство Организация самоуправления в классе. Регулирование отношения в классе: «Я- в классе и класс -во мне!» Индивидуальная помощь в развитии личности. Работа с родителями.

Внеурочная деятельность 5-6 класс: курс «Наглядная геометрия» кружок «Нестандартная математика» Индивидуальная работа над рефератами. 7-8 класс: кружок « Углубление курса алгебры» Индивидуальная работа над рефератами,проектами 9-11 классы элективные курсы Индивидуальная работа с элементами проектно- исследовательской деятельности. Проведение недели математики.

Общественная деятельность Руководитель ШМО математики, информатики и физики. Руководитель творческой группы учителей математики ОО «Ассоциация педагогических работников города Чебоксары XXI век»

Индивидуальная работа Работа со слабоуспевающими учащимися. Развитие математических способностей у одаренных детей. Зачетная система проверки знаний у учащихся.