Использования в педагогической практике: Представление, расширение и аннотирование учебных материаловПредставление, расширение и аннотирование учебных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сервис ВикиВики. Сервис способствует решению следующих педагогических задач: 1.Расширяет возможность учебных материалов 2.Способствует проведению локальных.
Advertisements

Вики Решение следующих педагогических задач: Позволяет использовать ресурсы как учебное пособие; Возможность использования электронной энциклопедии Дает.
Интернет-технологии как средство поддержки аудиторной и самостоятельной работы.
Что такое сетевое сообщество?. Сетевые сообщества могут служить педагогической практике для воспитания следующих умений: Совместное мышление. Толерантность.
"Социальные сервисы в современной школе" Степанова Татьяна 1 курс магистратуры Факультет химии.
Март 2013 г.. Коммуникация и социальное взаимодействие Выпускник научится: выступать с аудиовидеоподдержкой, включая выступление перед дистанционной аудиторией;
Информационные и коммуникационные технологии в образовании.
Технология Вики-Вики и ее использование в сетевом ресурсе «Летописи» Патрина Елена Алексеевна, зам. директора по УВР школы 3 г. Кирсанова.
Модельный стандарт деятельности публичной библиотеки 2.6. Одним из важнейших направлений деятельности публичной библиотеки является развитие информационной.
Сервисы Веб 2.0. персональные действия участников: записи мыслей, заметки и аннотирование чужих текстов, размещение мультимедийных файлов коммуникации.
Использование сервисов Web 2.0 в образовании и обучении.
Социальные сервисы Веб 2.0 Тренинг «Проект завтрашнего дня»
Совместная работа в сети с использованием сетевых сервисов (сетевое взаимодействие) Урок 5. Передача информации в компьютерных сетях.
«Учитель, человек, который трудные вещи может сделать легкими.» Эмерсон. «Единственный путь ведущий к знаниям - это деятельность.» Бернард Шоу.
Потенциальный участник предметного сетевого сообщества, кто он? Это преподаватель, который зашел в Интернет – было интересно. Средний возраст от 30 до.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Сервисы Веб 2.0. Понятие Веб 2.0 Принцип веб 2.0 «mash-up» («смешивание»). Этот принцип означает, что путем интегрирования программных возможностей нескольких.
Мои гениальные идеи по использованию Calameo Автор: Муравьева Ирина Геннадьевна.
Oчно - дистанционный курс Intel ® Обучение для будущего. ( версия10.0) Пасечник Ирина Григорьевна Южноукраинский национальный педагогический университет.
Транксрипт:

Использования в педагогической практике: Представление, расширение и аннотирование учебных материаловПредставление, расширение и аннотирование учебных материалов Совместное создание виртуальных краеведческих и экологических экскурсий школьниками и студентамиСовместное создание виртуальных краеведческих и экологических экскурсий школьниками и студентами Коллективное создание творческих работ – сказок, стихотворений, эссеКоллективное создание творческих работ – сказок, стихотворений, эссе Коллективное создание учительских, студенческих и школьных энциклопедийКоллективное создание учительских, студенческих и школьных энциклопедий Средство для проведения локальных и сетевых семинаровСредство для проведения локальных и сетевых семинаров

Интересная возможность - заметки и аннотации на полях лекции или первоисточника, которые могут оставлять преподаватели, студенты. Каждая статья в рамках МедиаВики связана со страницей обсуждения, которая может рассматриваться как дополнительная или оборотная сторона статьи. На этой оборотной стороне статьи все заинтересованные участники могут оставлять свои комментарии и вести обсуждение. Электронный вариант представления учебных материалов дает учащимся возможность проследить связи между текстами. Система обратных ссылок позволяет проследить, из каких материалов лекций и семинарских занятий ссылки обращаются к данному автору.

К таким проектам относятся создание коллективных текстов «Студенческой» и «Школьной сказки» на базе ВикиВики площадок, создание школьной сказки. ВикиВики сильна именно взаимосвязанностью страниц и коллективностью усилий. Люди из разных географических областей и разных областей знаний могут независимо друг от друга работать над созданием своих статей. Взаимодействие между людьми устанавливается через взаимодействие между статьями. Взаимодействие между статьями устанавливается автоматически в соответствии с главным правилом ВикиВики: название статьи является потенциальной ссылкой на эту статью в тексте других статей внутри ВикиВики.

Пример: Нижегородские экологи пишут о редких и исчезающих видах животных и растений. Книга о животных пишется одними людьми, книга о растениях пишется другими, а книга об охраняемых территориях третьими. Когда мы в статье о бабочке с именем Аполлон узнаем, что она откладывает яйца на очиток большой, или "заячью капусту" (Sedum telephium L.), то нам сразу хочется эту ссылку на заячью капусту раскрыть и посмотреть, как она выглядит.

Любой пользователь может редактировать текст сайта (писать, вносить изменения, удалять, создавать ссылки на новые статьи). Различные варианты программного обеспечения Вики (викидвижки) позволяют загружать на сайты изображения, файлы, содержащие текстовую информацию, видеофрагменты, звуковые файлы и т.д.

С помощью ВикиВики возможно организовать проведение тренинга, семинара, интерактивной лекции, дистанционного курса.

ВикиВики- эффективное средство для организации педагогической деятельности и как элемент дистанционного учебного курса Совместное создание сетевых отзывов или рецензий на студенческие работы. Совместное создание документов, презентаций, эссе, поэм и т.п. произведений. Cоздание аннотаций, комментариев и примечаний к тексту. Создание библиотеки примеров, советов, ссылок на учебные материалы и даже писем от нынешних студентов к будущим студентам. Распространение информации, обмен информацией между учащимися.

Сервис формирует и развивает способы деятельности: Индивидуальные Коллективные

Сервис можно использовать для обмена опытом с коллегами как средство для проведения тренинга, семинара, дистанционного курса

Понравившиеся сайты: