Программа по развитию творческих способностей детей пятых классов. «Весь мир во мне». Модуль: «Живая сказка».
Актуальность: Общение. С иностранцамиС соотечественниками 1)Уважение к чужой культуре; 2)Принятие чужих интересов; 3)Развитая устная речь; 4)Артистизм; 5)Креативность мышления; 6)Развитые аналитические способности. Продуктивная деятельность, личный успех.
Цель: развитие творческих способностей ребенка через формирование межкультурной компетенции. Задачи: 1)Развить творческие способности детей, память, устную речь, аналитические способности; 2) Погрузить детей в сферу межкультурной коммуникации; 3) Воспитать чувство толерантности по отношению к чужим культурам.
1)Подготовительный этап. Знакомство с английской и русской культурой. 1 час 1 час Лекция, беседа, монологи учащихся, работа с иллюстрациями, прослушивание музыкальных фрагментов. Дети узнали об особенностях русской и английской культуры. Закрепление изученного материала. 1 час 1 час Самостоятельная работа учащихся, подготовка презентаций. Дети обобщили и проанализировали полученные знания. Демонстрация презентаций. 1 час Просмотр презентаций, беседа, дискуссия. Дети хотят поделиться с другими учениками своими знаниями.
2) Основной этап работы. (беседа) Чтение и анализ сказок. Обсуждение костюмов и декораций. 1 час Круглый стол, дискуссия, беседа. Дети развивают свои творческие способности, развивают свою устную речь, учатся находить необычные решения для различных вопросов. Работа над декорациями, подбор костюмов. 2 часа Оформление декораций, обсуждение костюмов, беседа с учителем рисования. Репетиции. 3 часа Репетиции спектакля. Приготовили инсценировку сказок. Публичное выступление 2 часа Постановка спектакля. Показали сказки на сцене перед публикой.
3) Заключительный этап Анализ проделанной работы. 1 час Круглый стол, написание эссе, беседа, репортаж, оформление газеты Дети осознают, что русская и английская литература базируются на общей литературной традиции, понимают, что русский и английский народы имеют много общих традиций и обычаев, не испытывают страха перед иностранным языком, а, следовательно, готовы к продуктивному общению с иностранцами.
Презентацию приготовила: Омелик Ольга Филологический факультет, 41 группа.