Программа по развитию творческих способностей детей пятых классов. «Весь мир во мне». Модуль: «Живая сказка».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Творческий путь» Гроо Полина филологич.фак-т. Модуль «Глаголом жги сердца людей!» ПРОБЛЕМА!!! Развитие культуры детей УЧЕНИКИ те, которым нужно помочь.
Advertisements

Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальная(коррекционная)
Реализация творческого проекта Внеурочный курс три уровня обучения по 17 часов.
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Проектная работа Постановка русской народной сказки «Колобок» Копылова Галина Николаевна учитель начальных классов МОУ средняя школа 4.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Театр на английском Учитель английского языка Гатчинской школы - интерната Нутрихина И.В.
Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность.
Для учащихся 5 классов. Англия – туманный альбион.
Актуальность проблемы. Россия богата своими традициями, обычаями, народными праздниками. Одним из таких праздников является большое народное гулянье в.
Готовимся к Новому году. Скоро, скоро Новый год! Скоро Дед Мороз придёт. За плечами ёлочка, Пушистые иголочки. Он подарки нам разносит И стихи читать.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Проект «Литературная гостиная». Проект «Литературная гостиная» 1 этап. Поисково-исследовательский ( Погружение в проект. Проблематизация, разработка проектного.
Проект Весь мир театр, В нём женщины, мужчины – Все актёры. У них есть выходы, уходы. И каждый не одну играет роль. В. Шекспир В. Шекспир английский драматург.
Презентация проекта «В гостях у сказки» Выполнили: воспитатель М.Л. Мокроусова, воспитатель И.И. Булатикова.
Мюзикл «МУХА- ЦОКОТУХА». Рабочая группа проекта Музыкальный руководитель Заместитель заведующего по ВМР Воспитатель подготовительной группы.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Международный конкурс проектов «Connecting Classrooms Around the World»
Транксрипт:

Программа по развитию творческих способностей детей пятых классов. «Весь мир во мне». Модуль: «Живая сказка».

Актуальность: Общение. С иностранцамиС соотечественниками 1)Уважение к чужой культуре; 2)Принятие чужих интересов; 3)Развитая устная речь; 4)Артистизм; 5)Креативность мышления; 6)Развитые аналитические способности. Продуктивная деятельность, личный успех.

Цель: развитие творческих способностей ребенка через формирование межкультурной компетенции. Задачи: 1)Развить творческие способности детей, память, устную речь, аналитические способности; 2) Погрузить детей в сферу межкультурной коммуникации; 3) Воспитать чувство толерантности по отношению к чужим культурам.

1)Подготовительный этап. Знакомство с английской и русской культурой. 1 час 1 час Лекция, беседа, монологи учащихся, работа с иллюстрациями, прослушивание музыкальных фрагментов. Дети узнали об особенностях русской и английской культуры. Закрепление изученного материала. 1 час 1 час Самостоятельная работа учащихся, подготовка презентаций. Дети обобщили и проанализировали полученные знания. Демонстрация презентаций. 1 час Просмотр презентаций, беседа, дискуссия. Дети хотят поделиться с другими учениками своими знаниями.

2) Основной этап работы. (беседа) Чтение и анализ сказок. Обсуждение костюмов и декораций. 1 час Круглый стол, дискуссия, беседа. Дети развивают свои творческие способности, развивают свою устную речь, учатся находить необычные решения для различных вопросов. Работа над декорациями, подбор костюмов. 2 часа Оформление декораций, обсуждение костюмов, беседа с учителем рисования. Репетиции. 3 часа Репетиции спектакля. Приготовили инсценировку сказок. Публичное выступление 2 часа Постановка спектакля. Показали сказки на сцене перед публикой.

3) Заключительный этап Анализ проделанной работы. 1 час Круглый стол, написание эссе, беседа, репортаж, оформление газеты Дети осознают, что русская и английская литература базируются на общей литературной традиции, понимают, что русский и английский народы имеют много общих традиций и обычаев, не испытывают страха перед иностранным языком, а, следовательно, готовы к продуктивному общению с иностранцами.

Презентацию приготовила: Омелик Ольга Филологический факультет, 41 группа.