Актуальность Дать элементарные представления об одном из исторических символах праздника «Нового года»-ёлочке.
1 этап - подготовительный - проинформировала родителей о содержании проекта - -пригласила принять участие в выставке творческих работ «Зимняя красавица» - -подобрала материал о ели, как главном о главном символе праздновании Нового года.
2 этап - деятельностный - вместе с детьми рассмотрели открытки, картины, иллюстраций с изображением ёлки. -рисование на тему: «В лесу родилась ёлочка» -аппликация на тему:» Украсим ёлочку на праздник» -итоговое занятие на тему………… -чтение литературных произведении.
3 этап - заключительный -оформление книги со стихами и рисунками о новогодней ёлке. -выставка творческих семейных работ « Что за прелесть эта ёлка» -рисунки детей совместно с родителями «Новогодняя ёлка» для оформления книги.
Реализация проекта «В лесу родилась ёлочка!»
Ёлка, ёлка, ёлочка-
Зелёная иголочка!
Мы на праздник ёлочку,
нарисуем сами
Ёлочку красавицу мы подарим маме
Зажгись огнями разными - синими и красными.
Что за чудо у ребят ? Макароны там лежат.
Мы тарелочку возьмем и выкладывать начнём.
Зелёной краской нарисуем наряд
И огоньки пусть ярко горят
Дома некогда скучать,надо ёлку рисовать и стишок ей рассказать
Посмотри на ёлочки
Разные какие
Руки наших мам, конечно золотые
Планируемые результаты -Дети получили знания об истории новогодней ёлке. почему ёль считают символом нового года. -Научились рисовать, делать аппликации новогодней ёлки. -Познакомились с произведениями и стихами о ели. - С поставленными задачами этого проекта дети справились.
Литература -журнал дошкольное воспитание 12 – 2011, , , , И.А.Лыкова «Цветные ладошки» - программа по изобразительной деятельности (средняя группа) -Интернет-ресурсы
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!