Интеграция Microsoft Access 2003 с приложениями MS Office.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнение запросов, создание и редактирование отчета MS Access.
Advertisements

1 Стили текста. Шаблоны и мастера Занятие 6. 2 Изучив эту тему вы научитесь: Выводить на экран колонку стилей. Применять стили к тексту. Создавать новые.
1 ТЕМА УРОКА: «Базы данных. Запрос как инструмент обработки данных»
СУБД Microsoft Access 2003 ЗНАКОМСТВО. Что такое Access? Access – Приложение, входящее в состав пакета Microsoft Office (разработано компанией Microsoft).
Создание базы данных с помощью Конструктора Создание базы данных без помощи Мастера Теперь попробуем создать базу данных без помощи Мастера. При запуске.
СУБД Microsoft Access 2003 ЗНАКОМСТВО. Что такое Access? Access – приложение, входящее в состав пакета Microsoft Office для разработки баз данных и осуществления.
Основные возможности MS ACCESS. CУБД Access - Представляет из себя программное средство, при помощи которого можно создать многотабличную реляционную.
Инструкция по созданию базы данных в Microsoft Access
ТАБЛИЦЫ База данных может включать множество таблиц, в которых хранятся данные по различным темам. Каждая таблица может состоять из множества полей различного.
ДАЛЕЕ БАЗА ДАННЫХ ACCESS Проектирование базы данных Создание базы данных Создание базы данных без помощи мастера Таблицы Создание таблицы в режиме конструктора.
Презентации в приложении OpenOffice Impress. OpenOffice Impress Презентация это электронный документ, состоящий из слайдов. Слайды несут содержательную.
Урок 3. Формы представления данных (таблицы, формы, запросы, отчеты)
В данной презентации к вашему вниманию предлагается обзор комплекса C&CTools, состоящего из двух программ C&CView и C&CEditor.
Связи между таблицами являются необходимым элементом структуры БД. Для того, чтобы связь была возможна, таблицы должны иметь общие поля. Чаще всего в одной.
Шаблоны, экранные формы, слияние в MS Word. 1. Шаблоны Цель использования шаблонов: создание документа на основе уже готового образца. Пользователю необходимо.
ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР Word. Текстовый редактор Word программа создания, редактирования, форматирования, сохранения и печати текстовых документов, проверки.
Общие сведения о Microsoft Access. позволяет хранить большие массивы данных, обрабатывать их, автоматизировать часто выполняемые операции, разрабатывать.
ACCESS 2003 Создание таблиц На примере БД Отдел кадров.
Microsoft word В то время как Windows все больше развивался и и привлекал интерес, к нему был перенесён и широко известный текстовый редактор фирмы Microsoft.
Транксрипт:

Интеграция Microsoft Access 2003 с приложениями MS Office

Цель интеграции Каждое из приложений, входящих в Microsoft Office, ориентировано на определенный класс выполняемых задач: MS Word предназначен для работы с текстом. Он предоставляет пользователю широкие возможности по форматированию и печати текстовых документов MS Excel выполняет, в основном, обработку числовых данных, производя над ними достаточно сложные вычисления MS Access используется для хранения различных данных в виде связанных таблиц и выполнения манипуляций над ними Способность приложений к взаимодействию позволяет передавать данные из одного приложения в другое, выбирая наиболее подходящий способ их обработки

Интеграция с Word Экспорт объекта в формате.RTF RTF – формат хранения документов. После экспорта данных из объекта базы в файл.RTF этот файл может быть открыт в MS Word Следует в окне базы данных выбрать объект (таблицу, запрос, форму или отчет) и в его контекстном меню выбрать пункт «Экспорт», выбрать в качестве типа файла «Файлы RTF» и задать имя файла При экспорте таблицы, запросы и формы сохраняются в виде таблиц, а отчеты – в виде форматированных документов

Интеграция с Word Экспорт объекта в формате.RTF Пример: Экспортируем таблицу «Сотрудники» и откроем созданный файл в MS Word. Здесь показан фрагмент созданного документа. На основе таблицы Access сформировалась таблица Word

Интеграция с Word Публикация в MS Word Для публикации объекта в MS Word следует выделить его мышью и выбрать пункт «Публикация в MS Word» в меню «СервисСвязи с Office» или использовать соответствующую кнопку на панели инструментов Публикация объекта в MS Word аналогична экспорту документа в формате.RTF, только при публикации для просмотра нового документа автоматически запускается Word

Интеграция с Word Слияние с MS Word Слияние с MS Word может быть выполнено на основе таблицы или запроса Слияние позволяет выполнить подстановку данных в созданный с помощью Word бланк документа Для выполнения слияния следует выделить таблицу или запрос мышью и выбрать пункт «Публикация в MS Word» в меню «СервисСвязи с Office» или использовать соответствующую кнопку на панели инструментов

Интеграция с Word Слияние с MS Word При нажатии на кнопку вызывается мастер, предлагающий установить связь с уже существующим документом Word или создать новый

Интеграция с Word Слияние с MS Word После выбора открывается документ MS Word, в котором доступна панель инструментов «Слияние» Пункт «Добавить поле слияния» позволяет разместить поля таблицы в нужном месте бланка документа Кнопка «Поля/данные» переключает режим просмотра документа: видны имена полей или их содержимое

Интеграция с Word Слияние с MS Word Кнопки навигации позволяют изменить текущую запись, поля которой отображаются в бланке Можно выбрать определенную запись и распечатать документ Составленный документ можно сохранить. При этом он остается связанным с БД и при последующем его использовании из БД будут подставляться актуальные (свежие) данные

Интеграция с Word Слияние с MS Word Если требуется, чтобы создаваемый документ не зависел от базы данных, нужно объединить бланк и данные Можно воспользоваться кнопкой «Объединить» или «Слияние в новый документ» При этом создается документ, в котором бланк тиражируется по количеству записей Если таблица БД содержит 100 записей, в созданном документе будет 100 разделов При выполнении объединения можно отобрать только те записи, которые нужно включить в результирующий документ

Интеграция с Word Анализ в MS Excel Операция «Анализ в MS Excel» позволяет поместить данные из выбранной таблицы, запроса, формы или отчета в документ Excel Для этого следует выполнить действия, подобные публикации в MS Word