1 Отчет по выполнению работ в рамках проекта «Междисциплинарные задания» (МДЗ) Тема : Сквозной маршрут проектирования средствами САПР Synopsys 210100 «Электроника.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАФЕДРА ИНТЕГРАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ И МИКРОСИСТЕМ. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ 1.«Твердотельная электроника», «Маршруты СБИС», «Моделирование маршрутов»
Advertisements

Физическое проектирование подсистемы кэш-памяти второго уровня микропроцессора Эльбрус-S Магистерская диссертация студента 213 группы ФРТК Мороза Ярослава.
СОБОЛЕВ Сергей Сергеевич ЗОЛЬНИКОВ Владимир Константинович КРЮКОВ Валерий Петрович СОБОЛЕВ Сергей Сергеевич ЗОЛЬНИКОВ Владимир Константинович КРЮКОВ Валерий.
П РОЕКТИРОВАНИЕ ТОПОЛОГИИ ВЕРХНЕГО УРОВНЯ ИЕРАРХИЧЕСКОГО БЛОКА. Зенин Е., 816 группа МФТИ Научный руководитель: Терентьев Ю. И.
Задание для выполнения контрольной работы по дисциплине «Проектный практикум» Преподаватель: Романова Елена Владимировна mesi.ru Кафедра: Прикладная.
Методы планирования кристаллов с использованием САПР Synopsys Якимычев С.А. Март 2010.
Магистерская программа «Проектирование технических средств на основе 3D-моделирования» Разработка ФОС, оценивающих сформированность компетенции ПК-9 в.
Учебная дисциплина – «САПР Mentor Graphics. Основы топологического проектирования с использованием Pyxis» Магистерская программа - «Комплексное системное.
Технический проект системы Технический проект системы - это техническая документация, содержащая общесистемные проектные решения, алгоритмы решения задач,
Презентация дисциплины по выбору Для студентов, обучающихся по направлению «Прикладная информатика» (магистерская программа «Прикладная информатика.
Педагогический сценарийРазработка педагогического сценария Педагогический сценарий - это целенаправленная, личностно-ориентированная, методически выстроенная.
УТКИН Денис Михайлович ЗОЛЬНИКОВ Владимир Константинович УТКИН Денис Михайлович МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ МЕТОДИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ СЛОЖНЫХ БЛОКОВ ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКИХ.
Языки и методы программирования Преподаватель – доцент каф. ИТиМПИ Кузнецова Е.М. Лекция 7.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МОСКОВСКИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ТЕМА: ПОДСИСТЕМА БАЗ ДАННЫХ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА ОПТИМИЗАЦИИ СЕНСОРНЫХ.
1 Тема 1.7. Алгоритмизация и программирование Информатика.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ФГБОУ ВПО «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Приборно-технологическое проектирование компонентной базы микро- и наноэлектроники.
Цель данной работы изучение вопроса математического обеспечения САПР. Актуальность работы обусловлена широким использованием моделирования при создании.
Page 1 Применение стеганографических методов для занесения идентифицирующей информации в растровые изображения Исполнитель: студент группы ИВТ-464 Попов.
ГОСТЕХКОМИССИЯ РОССИИ РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ Защита от несанкционированного доступа к информации.
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ. 1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 2 АНАЛИЗ, ФОРМАЛИЗОВАННОЕ ОПИСАНИЕ ЗАДАЧИ, ВЫБОР МОДЕЛИ.
Транксрипт:

1 Отчет по выполнению работ в рамках проекта «Междисциплинарные задания» (МДЗ) Тема : Сквозной маршрут проектирования средствами САПР Synopsys «Электроника и наноэлектроника» Профиль «Автоматизированное проектирование субмикронных СБИС и систем на кристалле ст. преп. каф. ПКИМС Коршунов А.В. Национальный исследовательский университет «МИЭТ»

2 Этап 1 Цель МДЗ: Изучение и получение практических навыков сквозного маршрута проектирования полузаказных схем на основе библиотек стандартных ячеек в системе автоматизированного проектирования (САПР) компании Synopsys Типовое МДЗ Разработать схему СФ-блока в базисе технологической библиотеки SAED_90nm. Примеры: 1) Разработать схему преобразования цветовых пространств RGB- >YCbCr. 2) Шифратор/дешифратор сообщений по криптографическому алгоритму ГОСТ ) Аппаратный блок кода исправляющего ошибки (код Рида-Соломона). 4) Аппаратный блок кода исправляющего ошибки (код Торнадо). 5) Приемник сообщений по протоколу соответствующему уровню MAC стандарта IEEE ) Передатчик сообщений по протоколу соответствующему уровню MAC стандарта IEEE

3 Схема взаимосвязей дисциплин МДЗ предполагается выполнять в течении 5 курса в рамках дисциплин: - Логическое проектирование - Логический синтез средствами Verilog - Физическое проектирование Результаты: 1. Логическое проектирование - исходные коды блока и тестового модуля на языке Verilog - Файл с проектными ограничениями в формате Synopsys (sdc) 2. Логический синтез средствами Verilog - Представление проекта на вентильном уровне - Оптимизированное представление проекта - скрипт на языке tcl для реализации синтеза - отчеты о статическом временном анализе, площади и энергопотреблении

4 Схема взаимосвязей дисциплин МДЗ предполагается выполнять в течении 5 курса в рамках дисциплин: - Логическое проектирование - Логический синтез средствами Verilog - Физическое проектирование Результаты: 3. Физическое проектирование - floorplan проекта - Проект с размещенным в стандартными ячейками - Проект с выполненными межсоединениями - скрипт на языке tcl для реализации физического синтеза - отчеты о прохождении DRC и LVS - Вентильное представление проекта с паразитными элементами на языке Verilog.

5 1. Определение задач профессиональной деятельности и распределение их по взаимосвязанным дисциплинам Этап 2 Дисциплина Задача профессиональной деятельности Задания Логическое проектирование - построение функциональной синтезируемой модели цифрового блока - функциональная верификация высокоуровневой модели - разработка RTL описания СФ блока согласно заданию - функциональная верификация, разработанного RTL-описания, в пакете Synopsys VCS Логический синтез средствами Verilog - определение проектных ограничений для разрабатываемого блока - автоматизированный логический синтез высокоуровневой модели в базис технологической библиотеки - характеризация полученной схемы - модификация проекта для достижения параметров ТЗ - логический синтез разработанного высокоуровневого описания СФ блока в базис технологической библиотеки 90нм в пакете Synopys DC - статический временной анализ полученного списка цепей - энергетический анализ полученной схемы - оптимизация полученной схемы (быстродействие, площадь и энергопотребление), с интеграцией современных методик энергосбережения в структуру, разработанной схемы

6 1. Определение задач профессиональной деятельности и распределение их по взаимосвязанным дисциплинам Этап 2 Дисциплина Задача профессиональной деятельности Задания Физическое проектирование - выбор базовых параметров этапа физического проектирования - выполнение общей планировки кристалла (floorplan) - проведение размещения стандартных ячеек на кристалле - трассировка межсоединений - оптимизация проекта - характеризация проекта с учетом физической структуры - выполнение физического проектирования схемы в пакте IC Compiler, включая этапы – создания общей планировки кристалла, размещения и трассировки - проведение оптимизации полученной структуры - экстракция паразитных элементов и посттопологический статический временной анализ

7 2. Связь подзадач профессиональной деятельности с результатами, сроками выполнения и структурными компонентам

3. Хранение промежуточных результатов МДЗ Результаты выполнения этапов проекта хранятся в пользовательской папке студента, расположенной на сервере в УМЦ «Synopsys МИЭТ». По окончании каждого этапа создается отчет, содержащий: - Описание работ этапа - Тексты входных файлов, - Расчетные характеристики и параметры, - Полученные посредством моделирования характеристики и временные диаграммы, - Результаты обработки данных, полученных при выполнении работы в виде сравнительных таблиц, - Краткое заключение.

Этап 3. Хранение промежуточных результатов МДЗ Матрица соответствия компетенций и профессиональных задач