КОЗЛОВ А.В., СЛЮСАРЬ В.В. 23.04.2013Г. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Итоги 1 этапа НБС II семестр 2012-2013 уч.г. Национальный исследовательский университет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А.М. АЛЛАВЕРДИЕВ, А.В. КОЗЛОВ, В.В. СЛЮСАРЬ Результаты 2-го этапа текущей успеваемости по НБС Национальный исследовательский университет «МИЭТ» Москва,
Advertisements

А.В. КОЗЛОВ Итоги 3-го этапа накопительно- балльной системы во втором семесте Национальный исследовательский университет «МИЭТ» Москва, МИЭТ, 2013г.
Козлов А.В.. Решение ученого совета (октябрь 2011г.) – концепция «Временного регламента накопительно-балльной системы» (разработчики: рабочая группа по.
О результатах реализации первого этапа НБС и о внедрении рабочего пространства студентов в МИЭТ в 1 семестре уч. года. А.В. Козлов, В.В. Слюсарь.
Материалы совета кураторов 2 ноября 2011 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
Рубежный контроль: подготовка содержания, тестирование, анализ результатов Козлов А.В., Соколова Н.Ю. Национальный исследовательский университет Московский.
Материалы совета кураторов 25 апреля 2012 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
Материалы совета кураторов 5 октября 2011 года. Критерии сложности дисциплин по семестрам Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников.
Материалы совета кураторов 14 декабря 2011 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
Итоги I четверти Отличников-14 уч. Хорошистов- 77 уч. Неуспевающих – 6 уч. Успеваемость – 98% Качество знаний – 37% Средний балл – 4.
Материалы совета кураторов 14 марта 2012 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
Материалы совета кураторов 28 марта 2012 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
Материалы совета кураторов 12 января 2012 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
Изменение структуры контингента НИУ ВШЭ по признаку "бюджет-коммерция» за пять лет (Москва и филиалы) Отчет об итогах учебно-методической деятельности.
ИТОГИ ЗИМНЕЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ СЕССИИ В 2010/11 учебном году ИТОГИ ЗИМНЕЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ СЕССИИ В 2010/11 учебном году.
Материалы совета кураторов 15 февраля 2012 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
ГБОУ ВПО Казанский государственный медицинский университет Педиатрический факультет.
Материалы совета кураторов 1 февраля 2012 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
Совет кураторов 18 марта 2011 года. Критерии сложности дисциплин по семестрам Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение.
О подготовке к Рубежному контролю во 2 семестре 2013/2014 учебного года ОРОМТ.
Транксрипт:

КОЗЛОВ А.В., СЛЮСАРЬ В.В Г. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Итоги 1 этапа НБС II семестр уч.г. Национальный исследовательский университет «МИЭТ» Москва, Зеленоград – 2013г.

Должники за прошлый семестр (студенты по всем курсам) Факультет Количество человек 1 предмет2 предмета3 предметаБолее 3-х предметов МПиТК ЭКТ ИТС ПРиТ ИнЭУП Дизайн11000 ИнЯз----- Вечерний Колледж Всего368

Сводная 1ТУ из деканатов Факультет Количество человек «0» Из них "А/О" Из них "отчислены" Из них "перезачеты" Из них "по болезни" Из них "по неуважительно й причине" МПиТК ЭКТ ИТС ПРиТ ИнЭУП Дизайн ИнЯз Вечерний Колледж Всего375

Неуспевающие студенты

Отличники и хорошисты

Распределение оценок по дисциплинам

Итоги, проблемы и замечания Большое количество задолжников с прошлого семестра. Высокое число «нулевых» студентов. Низкая дисциплина заполнения электронных ведомостей (до 11 недели). Ошибки заполнения ведомостей (например, не стоит максимальный балл, а балл у студента установлен; максимальный балл указан, а баллы студентам не выставлены; не учтены на кафедрах перезачеты, студенты в академическом отпуске, по болезни и т.д.). 100% неуспеваемость студентов по некоторым дисциплинам может быть связана с реализацией дисциплин по выбору в учебном плане. Наличие «лишних» дисциплин в Системе учета баллов из-за модификации учебных планов.