Потенциал образовательных ресурсов в совершенствовании деятельности УДОД Бахарева Валентина Анатольевна, заместитель директора по УВР МОУ ДОД ЦДТ «Россияне»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ Федотова Н.А., заместитель директора центра дополнительного образования,
Advertisements

Проект Единое информационно- образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования.
От государственных стандартов первого поколения – к новому образовательному стандарту!
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Изменения в дошкольном образовании в рамках реализации Плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы Удмуртской Республики,
Концепция развития дополнительного образования детей Утверждена распоряжением ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 4 сентября 2014 г р от 4 сентября.
LOGO Сиденкова Наталья Егоровна, директор Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей центра детского и юношеского.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
Стратегия развития технического творчества в учреждении дополнительного образования детей.
Мониторинг качества условий Фролова Людмила Николаевна – директор школы 12.
ПОТЕНЦИАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ.
Школьный информационно- методический центр – необходимость современного образовательного учреждения Шувалова Л.В., заместитель директора по УВР МОУ Фоминская.
Методологические основы для формирования воспитательной системы школы.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Екатеринбург октября 2012 Уральский государственный педагогический университет Всероссийская конференция УМО «Оценка качества обучения в образовательных.
От школьника до профессора: образовательные траектории «Уязвим тот, кто информационно изолирован (недостаточно информирован)»
Программа развития Модернизация системы образования МБОУ «Асекеевская средняя общеобразовательная школа» на гг. Программа развития.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
Транксрипт:

Потенциал образовательных ресурсов в совершенствовании деятельности УДОД Бахарева Валентина Анатольевна, заместитель директора по УВР МОУ ДОД ЦДТ «Россияне»

Стратегические документы Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» Типовое Положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утверждённое Приказом Минобрнауки России от 26 июня 2012 года 504 и зарегистрированное в Минюсте России 02 августа Проект Федеральной целевой программы «Развитие дополнительного образования детей в Российской Федерации до 2020 года», опубликованный 09 ноября 2012 года

Основные понятия Ресурс - это: средство, к которому обращаются в необходимом случае запасы, источники чего-нибудь Потенциал – это СОВОКУПНОСТЬ всех имеющихся возможностей, средств в какой-либо области, сфере

Основные понятия Качество - совокупность свойств и характеристик продукции, которые придают ей способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности. Качество образования - социальная категория, определяющая состояние и результативность процесса образования в обществе, его соответствие потребностям и ожиданиям общества (различных социальных групп) в развитии и формировании гражданских, бытовых и профессиональных компетенций личности.

Направления деятельности Работа с педагогическими кадрами по формированию их готовности к постоянному развитию Повышение информационной культуры Совершенствование материально-технической базы Внедрение информационно-коммуникационных технологий Обеспечение максимально широкого доступа педагогов к специализированным сетевым ресурсам

Направления деятельности Обновление содержания дополнительного образования детей Создание информационного банка Освоение педагогами инновационных технологий Привлечение обучающихся центра к исследовательской и проектной деятельности Индивидуализация образовательного пространства обучающихся Расширение использования в деятельности учреждения спектра интерактивных форм

Направления деятельности Интеграция дополнительного образования с другими формами и уровнями образования с учреждениями культуры с общественными организациями и объединениями

Благодарю за внимание и желаю творческих успехов