Инвестиционный проект Экзамен. KZ Министерство образования Республики Беларусь Филиал « Центр информационных ресурсов и коммуникаций БГУ » Компания «

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно- технологический потенциал Республики Беларусь Выполнила студентка группы ЭС-461 Игнатенко Евгения Геннадьевна.
Advertisements

8-ое заседание Координационного совета по информатизации при РСС (17-18 октября 2005 г., Ереван) Министерство связи и информатизации Республики Беларусь.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Проект Intel «1 ученик: 1 компьютер». В феврале 2009 года в Киевском областном институте последипломного образования педагогических кадров прошло обучение.
«Модернизация образования: адаптация информационных технологий в учебно-воспитательный процесс и управление образовательным учреждением» Ковалев Александр.
Электронное обучение - новая парадигма образования информационного общества. Кобалия Ирина Владимировна, руководитель Центра информационных технологий.
1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ Открытая электронная образовательная среда Омской области 2013 Алексеев Сергей Григорьевич Министр образования.
Система электронного обучения Министерства образования и науки Республики Казахстан.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Об основных результатах в области информатизации образования Хабаровского края и основных задачах в 2013 году Флейдер Наталья Геннадьевна, начальник отдела.
Государственный Фонд Развития Информационных Технологий Эльчин Р. Зейналов Заведующий отделом Стратегического планирования, инвестиций и научного потенциала.
2-3 февраля 2010 г. Выгрузка данных из "1С:ХроноГраф Школа 2.5 ПРОФ" для портала муниципалитета г.Иваново Силин Дмитрий Станиславович Директор ЦКО «Ф-Центр»
Реализация проекта в годах. Основная цель проекта - обеспечение нового качества образования, повышение его доступности и эффективности за счет.
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Сегодня мы уже вступили в новое информационное общество, где одной из важнейших задач становится формирование информационно-коммуникационной культуры ученика.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Вечерний факультет РГРТУ. Company Logo Вечерний факультет РГРТУ осуществляет подготовку современных квалифицированных специалистов: по месту жительства,
Основные направления информатизации в работе педагога Бельды Мариана Вячеславовна, главный специалист управления образования.
Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями О.М. Коскина, директор МАОУ СОШ 12.
Транксрипт:

Инвестиционный проект Экзамен. KZ Министерство образования Республики Беларусь Филиал « Центр информационных ресурсов и коммуникаций БГУ » Компания « Софт – Перспектива », Резидент Парка высоких технологий Минск, сентябрь 2009

Идея проекта Создание совместного белорусско - казахстанского предприятия, которое будет специализироваться на предоставлении Интернет - услуг участникам школьного рынка Казахстана.

Создание совместного предприятия Создание образовательного Интернет- портала Вносит в СП наработанные ноу-хау, технологические решения, учебные курсы Внедрение проекта в систему образования Казахстана Адаптация учебных курсов для образовательного рынка Казахстана Белорусская сторона Казахстанская сторона

Содержание проекта Для оказания услуг создается образовательный Интернет - портал « Экзамен.KZ» ( далее – Портал ). В качестве программно - технологического ядра Портала используется разработанные : система дистанционного репетиторства, информационно - коммуникационная система, электронные учебные курсы. На рынке СНГ аналогов не имеется

Бизнес - идея Основной доход компании – оказание платных Интернет - услуг школьникам и их родителям, студентам Казахстана. Для методической поддержки проекта часть доходов компания отчисляет школам Казахстана, участвующим в проекте.

Социальная значимость П овышение качества школьного образования за счет применения информационных технологий Формирование и развитие информационной культуры учащихся, родителей, педагогов Создание и внедрение общедоступных с финансовой точки зрения инструментов и механизмов получения качественного образования Превращение домашнего компьютера из инструмента преимущественно развлекательного в инструмент получения качественного образования

Анализ рынка Рынок услуг дистанционного репетиторства и дистанционного обучения для школьников в странах СНГ практически не развит Потенциал рынка Казахстана составляет около 1,5 млн. пользователей при 100% охвате Не менее 50% потенциальных пользователей имеют сегодня компьютеры дома 90% школ имеют компьютерные классы и подключение к Интернет Конкуренция со стороны аналогичных Интернет - продуктов практически отсутствует Не менее половины учеников предвыпускных и выпускных классов занимаются с репетиторами по 3 предметам и платят от 40USD в месяц за предмет ( примерно около 1000 USD за учебный год ) Аналогичные затраты на дистанционное репетиторство составят около 150 USD за учебный год

Потенциал рынка В Казахстане примерно около 1,5 млн. школьников ; целевая аудитория примерно 50% (5-11 класс ). Средняя стоимость услуги в месяц составит около 10 долларов. При условии, что данную услугу закажут родители 5% школьников, нашими постоянными клиентами станет около пользователей, ежемесячный оборот составит 0,75 млн. долларов ( этот результат, на наш взгляд, является достижимым за 2-3 года ); если данной услугой будет пользоваться 20% школьников, нашими постоянными клиентами станет около пользователей, ежемесячный оборот составит 3 млн. долларов ( этот результат, на наш взгляд, является достижимым за 3-5 лет ).

Характеристики проекта Проект имеет большую общественную значимость и национальные масштабы Проект является быстро окупаемым и экономически высокоэффективным Проект имеет существенные перспективы для расширения. Для проекта белорусской стороной разработаны уникальные технологические и методические решения ( на рынке СНГ аналогов не имеется ) Аналогичный проект уже находится в стадии реализации в Республике Беларусь -

Выгоды от реализации проекта для Казахстана Самостоятельная учебная работа школьников Казахстана выйдет на принципиально иной уровень Улучшится отношение учащихся школ и их родителей, школьных педагогов к системе образования Будут оптимизированы расходы на разработку электронных средств обучения за счет интеграции усилий казахской и белорусской стороны Жителям Казахстана будет предложен целый комплекс новых интернет - услуг, пользующихся массовым спросом, что в целом будет способствовать формированию информационной культуры населения

Выгоды от реализации проекта для Беларуси Будут получены дополнительные финансовые ресурсы за счет экспорта интеллектуальных образовательных продуктов, разработанных в рамках Государственной программы « Комплексная информатизация системы образования на годы » Будут оптимизированы расходы на разработку электронных средств обучения за счет интеграции усилий казахстанской и белорусской сторон

Результаты для инвесторов Финансовые выгоды - Окупаемость проекта в течение года. - К концу года создание устойчивого бизнеса с ежемесячным оборотом не менее 0,5 млн. USD - Возможность построения дополнительных бизнесов, основанных на доступе к обширной аудитории в Казахстане Социально значимые выгоды - Социальная ответственность бизнеса - Участие в улучшении качества образования в Казахстане - Участие в проекте национального масштаба - Возможность переноса проекта на другие регионы СНГ

Спасибо за внимание ! Исполнитель: Зеков М.Г.,