Роль социального партнерства в формировании пространства профессиональной ориентации и непрерывного интеллектуального развития школьников Педагог-психолог МОУ МУК Кировского района Вербицкая Ю.П.
Социальное партнерство в сфере труда - система взаимоотношений между работниками (представителями работников), работодателями (представителями работодателями), органами государственной власти, органами местного самоуправления, направленное на обеспечение согласования интересов работников и работодателей по вопросам регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений. (Трудовой Кодекс РФ (часть II, раздел II)
Социальное партнерство в образовании – система взаимоотношений социальных институтов в области осуществления образовательного процесса, основанная на равном сотрудничестве.
Основные принципы социального партнерства: равноправие сторон; заинтересованность сторон в договорных отношениях; полномочность представителей сторон; добровольность принятия сторонами на себя обязательств; реальность обязательств, принимаемых на себя сторонами; обязательность выполнения договоров, соглашений; контроль за выполнением принятых договоров, соглашений; ответственность сторон, их представителей за невыполнение по их вине договоров, соглашений.
Роль социального партнерства в формировании пространства профессиональной ориентации: Способствует формированию допрофессиональной адаптации обучающихся в выбранной сфере профессиональной деятельности. Позволяет упрочить и обогатить технологическую базу для полноценной реализации практико-ориентированного подхода к образовательному процессу
Дополнительная образовательная программа «Социальный работник. ЛФК и массаж» Из архива МУК Кировского района
Дополнительная образовательная программа «Телекорреспондент» Из архива МУК Кировского района
Результаты работы Из архива МУК 2 Заволжского района Обладатель 1-го места городской олимпиады по технологии Обладатель диплома 3-ей степени городской олимпиады по технологии Жюри олимпиады-2008
Роль социального партнерства в непрерывном интеллектуальном развитии школьников: Способствует качественному удовлетворению образовательных потребностей обучающихся Решает задачи формирования социально- трудовой компетенции школьников Способствует социализации обучающегося в современном мире Содействует повышению востребованности услуг, предоставляемых ОУ
Педагогическая практика Из архива МУК Дзержинского и Кировского районов
Профориентационная работа Из архива МУК Фрунзенского района Мастер-класс по декупажу проводит методист И.А. Александрова Студенты ЯГПУ проводят профориентационную работу в школе
БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!