Совещание с руководителями архивных органов и учреждений Астраханской области по вопросам планирования на 2013 год и отчетности за 2012 год г. Астрахань,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Паспортизация государственных и муниципальных библиотек.
Advertisements

Паспортизация государственных и муниципальных музеев.
1 Порядок регистрации уполномоченных органов и их представителей на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях.
1 Порядок регистрации уполномоченных органов и размещения информации о результатах независимой оценки качества оказания услуг на официальном сайте ГМУ.
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета.
Презентация по теме 2.6 «Учет операций по лицевому счету »
Приказом Казначейства России от N 25 н «О внесении изменений в Порядок открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального.
Оформление дел и составление описей дел
Заявка на включение (изменение) реквизитов заполняется участником бюджетного процесса за исключением строк «Номер, присвоенный в ФК», «Дата постановки.
Порядок составления и предоставления бюджетной отчетности за 2014 год ФИО докладчика, должность.
ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА.
ПЕРЕЧЕНЬ законодательных и иных нормативно-правовых актов Совместный приказ Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства.
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета Начальник Отдела методологии финансового обеспечения и оказания государственных услуг Департамента.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО (КАЗНАЧЕЙСТВО РОССИИ) УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ Отдел доходов Порядок предоставления и обработки.
Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл 1 Осуществление кассовых операций.
План финансово- хозяйственной деятельности и бюджетная смета Комлев Александр Сергеевич Министерство финансов Республики Коми
1 Реализация программы модернизации здравоохранения Пермского края на годы (обучение июня 2011г.)
1 Совершенствование нормативного правового регулирования бюджетных полномочий главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов бюджетной системы.
Работа с бланками документов строгой отчетности и ученическими медалями.
Особенности формирования и ведения сводной бюджетной росписи Заместитель начальника сводного бюджетного отдела министерства финансов Краснодарского края.
Транксрипт:

Совещание с руководителями архивных органов и учреждений Астраханской области по вопросам планирования на 2013 год и отчетности за 2012 год г. Астрахань, Агентство по делам архивов Астраханской области

Раздел 1. Нормативно-правовое и организационное регулирование развития архивного дела При заполнении пунктов раздела 1 показателей оставление пустых зон не допускается. При отсутствии плановых мероприятий в графе «Примечание» делается отметка с указанием причин невыполнения или отсутствия мероприятий в показателях. В связи с изменением типа у государственных архивов и смены формы собственности у некоторых муниципальных архивов включить в план/отчет мероприятия предусмотренные пунктом «Уточнение и дополнение действующих документов нормативно-правового характера» Включать в соответствующие подпункты раздела 1. информацию о проектах административных регламентов по оказанию муниципальных услуг. Размещать принятые административные регламенты на сайтах архивных учреждений.

2. Обеспечение сохранности и государственный учет архивных документов Обеспечение сохранности: Подпункты раздела 2 показателей заполняется с максимальной точностью изложения всех мероприятий которые осуществлялись за отчетный период, и планируются проводится в 2012 году. В графе «Примечание» подпункта , , указываются реквизиты документов (, дата составления актов,, дата на какой срок заключен договор). При проведении проверок наличия рассмотреть возможность по опечатыванию коробок, вязок дел после успешно завершенной проверки наличия документов. В «Примечание» если проверка завершена указывать, дату акта. Подпункт 2.6. раздела 2 показателей сведения указанные в данном разделе должны совпадать с сведениями указанными в строке 102 графы 1 статформе 1 при этом учитываются единицы хранения документов архивного фонда РФ.

, Государственный учет: При заполнении паспорта необходимо максимально четко отразить те изменения которые произошли составом и объемом архивного фонда конкретного архивного учреждения. Напоминаю, что строка 101, 201, 301 граф 1-8 является суммарным показателем строк 102,202, ,205,305. строка 112 графы 1-8 является суммарным показателем строки 101, 201, 301 и строк 106, 206, , 211, 311. При заполнении раздела 5 Паспорта «Условия хранения документов» указывать актуальные показатели особенно выделю показатели строк 508, 509, 510. Реквизиты наименование должности, подпись, расшифровка подписи, дата подписания, а также Ф.И.О исполнителя с указание контактных телефонов должен быть указан. Для государственных архивов показатели паспорта указанные в разделе 2