Площади фигур МБОУ СОШ 10 с УИОП, г.Щелково, Московская область, учитель математики Метрик Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Свойства Свойства Свойства Свойства
Advertisements

Площади фигур Урок закрепления знаний 8 класс М О Л О Д Е Ц Н А.
Решение задач на нахождение площадей. План урока: Повторим формулы Решим задачи Самостоятельная работа.
Площадь многоугольника Геометрия 8 Класс Автор: учитель математики и информатики школы 25 г.Томска, учитель I категории Цибульская Елена Васильевна.
10 30 Найти длину высоты равнобедренной трапеции.
1) Две стороны треугольника равны 13см и 10см, а угол между ними равен Найдите площадь треугольника. 30. Найдите площадь треугольника.
Геометрия 8 класс, обобщающий урок. четырехугольник трапеция равнобокая трапеция квадрат ромб параллелограмм прямоугольник.
Математика в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника» Учитель начальных классов МБОУ «Вечкенинская СОШ» Китова Светлана Павловна, I квалификационная категория.
Математический диктант: 1) Вычислить площадь параллелограмма, если одна из его сторон равна 7 дм, а высота, проведенная к ней, равна 6 дм. 2) Площадь.
«Да, путь познания не гладок. Но знаем точно с детских лет: Загадок больше, чем отгадок, И поискам предела нет».
1© Богомолова ОМ. Многоугольник называется вписанным в окружность, если все его вершины принадлежат окружности Окружность при этом называется описанной.
Презентация по геометрии Ученицы 9 "В" класса Лазаревой Александры Тема: Площади фигур.
Площади простых фигур. Цели урока Закрепить знание формул площадей для прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Проверить умения и навыки.
Учитель Егорова Р.Е Классная работа. Решение задач по теме: «Площади четырехугольников»
Площади многоугольников Обобщающий урок по теме. К какому виду можно отнести все эти фигуры?
1© Богомолова ОМ. Сумма двух углов параллелограмма равна 80 о. Найдите один из оставшихся углов Ответ: 140 о 2 Богомолова ОМ.
Площадь многоугольника 2009 г. Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит Н.В. Лобачевский.
Задание В 3 Открытая база заданий по математике. ЕГЭ г. Задания В 3.
Периметр.Периметр. Математика 5 класс.. 1.Как найти периметр фигуры?
Трапеция Трапеция Что общего у всех этих четырехугольников?
Транксрипт:

Площади фигур МБОУ СОШ 10 с УИОП, г.Щелково, Московская область, учитель математики Метрик Е.В.

Девиз урока Девиз урока В огромном саду геометрии каждый найдет себе букет по вкусу. Давид Гильберт

1. Треугольник 1. S= a * a 2. Прямоугольник 2. S= ½ a*b 3. Квадрат 3. S= ½ a*h 4. Прямоугольный треугольник 4. S= ½ (a+b)*h 5. Трапеция 5. S= a* h 6. Параллелограмм 6. S= a* b

1. Треугольник 3. S= ½ a*h 2. Прямоугольник 6. S= a* b 3. Квадрат 1. S= a * a 4. Прямоугольный треугольник 2. S= ½ a*b 5.Трапеция 4. S= ½ (a+b)*h 6. Параллелограмм 5. S= a* h

Треугольник Треугольник. где p=(a+b+c)/2

Равнобедренный треугольник Равносторонний треугольник

Параллелограмм Ромб

Трапеция Трапеция

1) Найти площадь треугольника, если одна из его сторон равна 7 см, а высота, проведенная к ней 6 см. А. 42 см 2 Б. 21 см 2 В. 21 см

2) Найти высоту параллелограмма, если его площадь 18 см 2, а основание 3 см. А. 6 см Б. 54 см В. 6 см 2

3) Основания трапеции 6 см и 10 см, высота 4 см. Чему равна площадь трапеции? А. 64 см 2 Б. 32 см В. 32 см 2

4) Площадь прямоугольника равна 48 см 2. Одна из сторон равна 3 см. Найти другую сторону прямоугольника. А. 16 см 2 Б. 16 см В. 8 см

5) Периметр квадрата 60 см. Чему равна его площадь? А. 225 см Б. 15 см 2 В. 225 см 2

Устная работа Устная работа A B C D 2 AB=2,5AD S ABCD =?

Устная работа A BC D S ABCD =?

Дано: АВСD- прямо- угольник СE=DE S ABCD =Q Найти: S ABF Задача: Задача:

Устная работа A B C D 4 2 S ABCD =? О 45 0

Задача Ал-Караджи Задача Ал-Караджи «Найти площадь прямоугольника, основание которого вдвое больше высоты, а площадь численно равна периметру». 1 Г.И. Глейзер «История математики в школе VII-VIII классы» Москва «Просвещение» 1982 год стр

Проверь себя! Задача ал-Караджи Проверь себя! Задача ал-Караджи 2х х Тогда По условию задачи: X=0 – не подходит по смыслу задачи, значит: Х=3 2 · 3 = 6 (см) – длина прямоугольника Ответ: площадь прямоугольника равна 18 см 2

1 вариант 315 см 2, 25 см 2, 64 см 2 2 вариант 11 см, 54 см, 64 см 2

Это интересно!