Реализовать программу профилак- тики и коррекции отклоняющегося поведения подростков социальным педагогом средствами социально- психологического тренинга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коррекция личностных особенностей подростков с девиантным поведением.
Advertisements

Психологические механизмы профилактики и коррекции девиантного поведения несовершеннолетних Подготовила педагог-психолог СШ 37 г.Бреста Осипук Наталья.
Цель программы – создание безопасной образовательной среды, обеспечивающей условия для личностного развития учащихся, сохранение и укрепление психологического.
Системный подход в работе с учащимися, склонными к девиантному поведению.
Цель исследования Цель исследования: выявить и научно обосновать психолого- педагогические средства предупреждения и преодоления отклонений в поведении.
Цель исследования Цель исследования: выявить и научно обосновать психолого- педагогические средства предупреждения и преодоления отклонений в поведении.
Описание профессиональной педагогической деятельности Педагога-психолога МБОУ Верхнепашинская СОШ 2 Скоробогатовой Н.В. Педагога-психолога МБОУ Верхнепашинская.
Психокоррекционная программа «Профилактика суицидального поведения у подростков «Желание жить»
Федеральное агентство по образованию Филиал ГОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет» в г. Миассе Кафедра педагогики и психологии.
Влияние уровня конфликтности в семье на формирование девиаций у подростка Педагог-психолог ГАОУ СПО МО ГПК Плахова О.Е г.
Педагог-психолог Костючик Татьяна Сергеевна МС(К)ОУ «С(К)ОШИ 9 VIII вида» г. Краснокамск.
Проект «Твой выбор» Выполнили: студентки факультета психологии П-ПП 092 гр. Мальцева А.Р; Киреева О.В.; Насевич Л.С.. Научный руководитель: кандидат биологических.
Профессиональное выгорание педагогических работников детских домов. Выполнила педагог – психолог ОГКОУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения.
Работа социального педагога по профилактике асоциального поведения обучающихся.
LOGO Модель сохранения социально- психологического здоровья педагогов школы.
Проект: «Работа с социально-педагогически запущенными детьми в начальной школе» Автор: Исаева Т.В.
Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
ТЕМА ПРОЕКТА: Дети-изгои: как решить проблему. Проблема: Дети-изгои становятся жертвами жестокого обращения со стороны сверстников, находясь при этом.
Психологическое сопровождение реализации ФГОС. Стандарт Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований,
Социально-психолого- педагогическое сопровождение проблемных семей. Педагог-психолог МОУ СОШ 17 г. Орел Вакшина Т.А.
Транксрипт:

Реализовать программу профилак- тики и коррекции отклоняющегося поведения подростков социальным педагогом средствами социально- психологического тренинга. Реализовать программу профилак- тики и коррекции отклоняющегося поведения подростков социальным педагогом средствами социально- психологического тренинга.

Рассмотреть психологические аспекты проблемы Исследовать уровень самооценки подростков и уровень их социальной запущенности Исследовать уровень самооценки подростков и уровень их социальной запущенности Провести работу по профилактике и коррекции девиантного поведения подростков посредством реализации тренинга «Общение» Провести работу по профилактике и коррекции девиантного поведения подростков посредством реализации тренинга «Общение» Проверить эффективность реализации тренинговых занятий экспериментальным путем Проверить эффективность реализации тренинговых занятий экспериментальным путем

профилактика и коррекция девиантного поведения подростков возможна посредством обучения их базовым социально-психологическим умениям в режиме социально- психологического тренинга профилактика и коррекция девиантного поведения подростков возможна посредством обучения их базовым социально-психологическим умениям в режиме социально- психологического тренинга

беседа беседа сравнение теоретический анализ наблюдение наблюдение анализ документов тестирование тестирование

Диагностический лист С.А.Беличевой «Выявление уровня соц-запущенности и характера отклонений в поведении» Диагностический лист С.А.Беличевой «Выявление уровня соц-запущенности и характера отклонений в поведении» Тест Дембо - Рубинштейна Методика анализа семейного воспитания (АСВ). Авт. Г.Эйдемиллер,В.В.Юстицкий. Методика анализа семейного воспитания (АСВ). Авт. Г.Эйдемиллер,В.В.Юстицкий.

Диагностика социализированности учащихся 8-а класса Диагностика самооценки учащихся, имеющих отклонения в поведении (по результатам I этапа) Диагностика стиля семейного воспитания Анализ полученных результатов Диагностика социализированности учащихся 8-а класса Диагностика самооценки учащихся, имеющих отклонения в поведении (по результатам I этапа) Диагностика стиля семейного воспитания Анализ полученных результатов