Реализовать программу профилак- тики и коррекции отклоняющегося поведения подростков социальным педагогом средствами социально- психологического тренинга. Реализовать программу профилак- тики и коррекции отклоняющегося поведения подростков социальным педагогом средствами социально- психологического тренинга.
Рассмотреть психологические аспекты проблемы Исследовать уровень самооценки подростков и уровень их социальной запущенности Исследовать уровень самооценки подростков и уровень их социальной запущенности Провести работу по профилактике и коррекции девиантного поведения подростков посредством реализации тренинга «Общение» Провести работу по профилактике и коррекции девиантного поведения подростков посредством реализации тренинга «Общение» Проверить эффективность реализации тренинговых занятий экспериментальным путем Проверить эффективность реализации тренинговых занятий экспериментальным путем
профилактика и коррекция девиантного поведения подростков возможна посредством обучения их базовым социально-психологическим умениям в режиме социально- психологического тренинга профилактика и коррекция девиантного поведения подростков возможна посредством обучения их базовым социально-психологическим умениям в режиме социально- психологического тренинга
беседа беседа сравнение теоретический анализ наблюдение наблюдение анализ документов тестирование тестирование
Диагностический лист С.А.Беличевой «Выявление уровня соц-запущенности и характера отклонений в поведении» Диагностический лист С.А.Беличевой «Выявление уровня соц-запущенности и характера отклонений в поведении» Тест Дембо - Рубинштейна Методика анализа семейного воспитания (АСВ). Авт. Г.Эйдемиллер,В.В.Юстицкий. Методика анализа семейного воспитания (АСВ). Авт. Г.Эйдемиллер,В.В.Юстицкий.
Диагностика социализированности учащихся 8-а класса Диагностика самооценки учащихся, имеющих отклонения в поведении (по результатам I этапа) Диагностика стиля семейного воспитания Анализ полученных результатов Диагностика социализированности учащихся 8-а класса Диагностика самооценки учащихся, имеющих отклонения в поведении (по результатам I этапа) Диагностика стиля семейного воспитания Анализ полученных результатов