Круглый стол Быть или не быть?
Список программ, которыми должен владеть каждый библиотекарь. ИФЛА г. ( Медиатека в школе) Blogs (блоги) Online Chat (чат в онлайне,мгновенные сообщения и видео-конференции) Creative Commons (право совместного владения информацией) FaceBook, MySpace (социальные сети) Flickr (хостинг изображений) Google Docs ( создание текстов и презентаций) Музыка и аудио Подкастинг (цифровые медиафайлы) RSS RSS Readers (новостные подписки и читалки) Slideshare (обмен презентациями) Social Bookmarking (социальные закладки) Twitter ( твиттер- мини блог) Video (видео) Virtual Worlds Machinima ( виртуальные миры и компьютерная анимация) Wikis (интерактивные документы) Blogs (блоги) Online Chat (чат в онлайне,мгновенные сообщения и видео-конференции) Creative Commons (право совместного владения информацией) FaceBook, MySpace (социальные сети) Flickr (хостинг изображений) Google Docs ( создание текстов и презентаций) Музыка и аудио Подкастинг (цифровые медиафайлы) RSS RSS Readers (новостные подписки и читалки) Slideshare (обмен презентациями) Social Bookmarking (социальные закладки) Twitter ( твиттер- мини блог) Video (видео) Virtual Worlds Machinima ( виртуальные миры и компьютерная анимация) Wikis (интерактивные документы)
Путь к интерактивной библиотеке
Сайт - увеличение интерактивных возможностей
I место в Российском конкурсе «Позитивный контент» Организаторы: компания «Ru-Center», Фонд развития Интернет, координационный центр национального домена сети Интернет
Блог «Как пройти в библиотеку?» http :// community.livejournal.com/teenbook_ekt
Социальные сети – обретение публичности, наработка ресурса доверия
Перепись библиотечных блогов (2010 г.) Всего зарегистрировано 427 ресурсов. 317 блогов, из них: блоги школьных библиотек 16 - блоги сообществ школьных библиотекарей блоги других библиотечных учреждений 13 - блоги-проекты 26 - блоги на других языках; 95 библиотечных групп и каналов общения;
Карта библиотечной блогосферы dbe6f3bc14ae80e&ll= , &spn= , &z=4
Библиотечный блог: 101 совет
Кольцо библиотечных групп(76)
Для чего? Расширение целевых групп Поиск партнёров Продвижение имиджа (информирование, дискуссия, консолидация) Селекция новостей, информационные приоритеты Личностный рост, обучение, eduitainment (образование+развлечение) Общение как способ самовыражения, коммунитейнмент (развлекательные коммуникации) Площадка для профессиональной саморефлексии, перезагрузка сознания
?Кто? Какие службы? Личности?
? Каковы приоритеты ? ?Как управлять?
?Критерии оценки эффективности?
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Марина Вячеславовна Ивашина