Маркетинг-кафе МИМ-Киев. Место встречи практикующих маркетологов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
{ Бенчмаркинг как инструмент управления организацией.
Advertisements

Бенчмаркинг как инструмент управления организацией.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Маркетинговые исследования. Маркетинговое исследование представляет собой вид исследовательской деятельности, который призванной удовлетворять информационные.
Презентация компании MOST Marketing. 2 MOST marketing – первая в России сервисная компания, оказывающая услуги в области разработки стратегии и.
1 Стратегический менеджмент Лекция 9. Альтернативные инструменты стратегического менеджмента. Бенчмаркинг.
Тема: «Характеристика фармацевтического рынка» Лекция 45.
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
Бенчмаркинг стали активно применять в Японии в годах прошлого столетия. В те годы считалось, что японцы в основном копируют других. В действительности.
ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ» Презентация дисциплины по выбору «МАРКЕТИНГ» Автор: Рожков И.В. – к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг»
РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
Бизнес-планирование Преподаватель: Грабовский А.Е.
Повышение результативности и эффективности функции маркетинга и продаж при реализации выбранной стратегии Алексей Виноградов, к.э.н., партнер Netton Consulting.
Партнерская программа по внедрению дистанционного образования для профессионального роста женщин-инженеров в Украине Университет штата Айова НТУ «ХПИ»
Система управления проектами и задачами JIRA Выполнили: Студентки 5 курса БГУ отделения «Финансы и кредит» Грамотнева Анна Гуреева Ирина.
Стратегический маркетинг – компетенция успешного руководителя Наталья Ряхова Руководитель консалтинговой компании RNCompany.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
УЧЕТ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА Балькин Ю. Г., рук. проекта разработки стратегии Ярославской.
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
Транксрипт:

Маркетинг-кафе МИМ-Киев

Место встречи практикующих маркетологов

Маркетинг-кафе МИМ-Киев Место для тех, кто устал от вещающих «гуру» и хочет высказаться сам

Маркетинг-кафе МИМ-Киев Давайте знакомиться!

Партнеры встречи

Программа PMD Маркетинг

Философия программы системность применимость, практичность конкретика смена личной роли: от управляемого (жертвы) к управляющему смена роли маркетинга в организации: от обслуживающей функции к определяющей личный маркетинг: как построить карьеры в маркетинге как усилить позицию маркетинга в компании больше, чем маркетинг: помочь построить бизнес в центре которого рыночное управление «выход за рамки ситуация» - возможность понять проблемы и найти их решения

Логика программы «От общего к частному и назад к общему» Бизнес в современном мире Маркетинг в современном бизнесе Стратегический маркетинг Личная эффективность маркетолога Маркетинг маркетинга: роль в компании Маркетинг в бизнесе (Markstrat) Операционный маркетинг Поддержка маркетинг

Основные элементы программы Бизнес-администрирование Управление маркетингом Стратегический маркетинг Маркетинговые исследования Реклама как инструмент конкурентной борьбы Управление дистрибуцией Статистика в маркетинге Маркетинговое планирование Markstrat3 Навыки презентаций

Бенчмаркинг в украинском маркетинге: да или нет? Алексей Виноградов, к.э.н., Вице-президент по маркетингу, Бизнес-школа МИМ-Киев

Разберемся с определениями Бенчмаркинг Конкурентная разведка Промышленный шпионаж

Конкурентная разведка Систематический и системный сбор, анализ и управление информацией о конкурентах, позволяющие увеличить эффективность принятия управленческих решений в компании

Этичность методов сбора информации в КР ЭтичныеНеэтичные Легальные Приемлемые методыНежелательные методы Нелегальные Неприемлемые методы

История бенчмаркинга Бенчмаркинг впервые появился в1972 году. Консалтинговая компания PIMS установила, что для того, чтобы найти эффективное решение в области конкуренции, необходимо знать лучший опыт других предприятий, которые имеют успех в похожих условиях.

Бенчмаркинг Бенчмаркинг подход к стратегическому планированию деятельности компании, предполагающий непрерывный процесс оценки уровня продукции, услуг и методов работы, открывающий изучающий и оценивающий все лучшее в других организациях с целью использования полученных знаний в работе своей организации.

Зачем нам нужен бенчмаркинг предоставляет сигналы раннего предупреждения об отставании; выясняет уровень организации по сравнению с лидерами; ведет к быстрому внедрению новых подходов при меньшем риске; сокращает затраты на улучшения

Возможные критерии определения лидеров Компания входит в число лидеров с точки зрения скорости роста рынка за последний год (по изучаемой товарной категории) Компания входит в число лидеров с точки зрения доли рынка (по изучаемой товарной категории) Компания входит в число признанных лидеров по упоминаемости (результаты опросов потребителей)

Типы бенчмаркинга Внутренний бенчмаркинг (между региональными филиалами или представительствами) Конкурентный бенчмаркинг (прямые и косвенные конкуренты, выполняющие аналогичные критические процессы, работающие с нами на одном рынке) Функциональный бенчмаркинг (иностранные компании, которые выполняют аналогичные критические процессы в той же отрасли, но не являются нашими прямыми конкурентами за счет функционирования на других территориальных рынках) Общий бенчмаркинг (компании-лидеры, которые работают в других отраслях, но выполняют аналогичные критические процессы).

Что почитать? Кэмп С. Роберт "Легальный промышленный шпионаж: Бенчмаркинг бизнес-процессов: технологии поиска и внедрение лучших методов работы ваших конкурентов" / Пер. с англ.; под ред. О.Б. Максимовой. – Днепропетровск: Баланс-Клуб, – 416 с.

Бенчмаркинг: давайте подумаем Нужно ли в принципе изобретать велосипед – зачем рисковать если можно взять готовые работающие решения и адаптировать их? Когда БМ необходим, а когда от него следует воздержаться? Какие функции маркетинга могут быть улучшены за счет БМ? Как вы предлагаете выбирать объекты для БМ? Кто должен быть «собственником процесса» БМ? Кто участники процесса?