ИТОГИ 2007 года: Рынок Биологически Активных Добавок Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 27 февраля 2008 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рынок БАД в России: состояние и перспективы развития Нечаева Юлия DSM Group 17 апреля 2008 года.
Advertisements

ДЛО и коммерческий рынок: взаимное влияние Спикер: Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 25 октября 2006 года Ритейл из будущего взгляд из настоящего.
Влияние ДЛО на развитие фармацевтического рынка в России Спикер: Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 27 февраля 2007 года.
Будущее российского фармрынка за товарами для красоты и здоровья: перспективы развития рынка до 2020 года Шуляк Сергей DSM Group 17 апреля 2008 года.
Тенденции и перспективы развития аптечного ритейла в России Спикер: Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 29 марта 2007 года.
Производитель из будущего взгляд из настоящего 24 апреля 2007 года Спикер: Кузин Александр Генеральный директор DSM Group
Нечаева Юлия DSM Group БАД: казнить нельзя помиловать.
1 ДЛО и коммерческий рынок: взаимное влияние Спикер: Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 25 октября 2006 года Фармрынок России: эволюция видов.
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group Развитие или рост: итоги января 2013.
Оригинальный жанр на фармацевтическом рынке Шуляк Сергей Директор по исследованиям DSM Group РАФМ, 01 ноября 2007.
Дистрибьютор из будущего взгляд из настоящего Спикер: Кузин Александр Генеральный директор DSM Group
Кузин Александр Генеральный Директор DSM Group февраля 2009г. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ МОЗАИКА.
Кузин Александр Генеральный Директор DSM Group февраля 2009г. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ МОЗАИКА.
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group ОТС- лекарства.
Кузин Александр Генеральный Директор DSM Group 18 февраля 2008г. Фармрынок России: возможности и угрозы.
Российская фарма 2012, BIG или BRIC?! Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
Будни фармацевтического рынка Шуляк Сергей генеральный директор DSM Group 01 ноября 2012.
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group 3 декабря 2012.
Жизнь взаймы: Аптеки на фармрынке Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
Кузин Александр генеральный директор DSM Group декабря 2008г.
Транксрипт:

ИТОГИ 2007 года: Рынок Биологически Активных Добавок Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 27 февраля 2008 года

Рынок БАД стагнирует: прирост по 2007 году 12% Источник: DSM Group «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ». СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000

Доля БАД на аптечном рынке сокращается Источник: DSM Group «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ». СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 Доля аптечного сегмента БАД

Изменения закона «О рекламе» (июль 2006) привело к перелому тренда развития рынка БАД Источник: DSM Group «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ». СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 Динамика аптечного сегмента БАД, млн. руб. в ценах конечного потребления

Рост рынка БАД ниже роста аптечного рынка Источник: DSM Group «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ». СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 Емкость аптечного сегмента БАД, млн. руб. в ценах конечного потребления

В 2007 году в аптеках продали 200 млн. упаковок БАД Источник: DSM Group «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ». СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 Емкость аптечного сегмента БАД, млн. шт.

Средняя стоимость упаковки БАД снизилась и составила около 60 руб. Источник: DSM Group «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ». СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 Средняя стоимость упаковки сегмента БАД, руб. в ценах конечного потребления

Рост рынка БАД в 2007 году обусловлен ростом продаж в упаковках Источник: DSM Group «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ». СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000

Рынок БАД – преобладание российских препаратов Источник: DSM Group «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ». СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 Структура продаж сегмента БАД по происхождению

ТОП-10 фирм-производителей охватывают ½ рынка БАД, превалируют отечественные производители Источник: DSM Group «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ». СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000

ТОП-10 препаратов занимают 22% рынка, почти весь рейтинг состоит из отечественной продукции Источник: DSM Group «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ». СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000

ВЫВОДЫ рынок БАД стагнирует (прирост в 2007 году только 12%) причины стагнации: - ужесточение законодательства о рекламе БАД (июль 2006 года); - негативный имидж БАД в обществе (маятник мнений «качнулся» в другую сторону); - агрессивная реклама продуктов питания (например, йогурт против холестерина); - усиление конкуренции за место на полке в аптеке (косметика обогнала БАД в аптеках в 2007 году) коренное изменение ситуации возможно только в долгосрочной перспективе при изменении стиля потребления россиян; забота о здоровье должна быть в первую очередь направлена на профилактику, а не только лечение; частью такой профилактики может стать потребление БАД