Молдова Категория: Алкогольная продукция 2008. Пена белая струится Жажда вдоволь утолится Наливаем в жаркий зной Мы напиток сей хмельной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
Advertisements

РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
ON-LINE и OFF-LINE VIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ PR ФОРУМ Алматы, 17 мая 2012 года.
Фармацевтическая реклама на ТВ. Подводные камни Манана Гамисония Руководитель отдела маркетинга ООО РАТИОФАРМ Украина Май, 27 Киев, Украина.
X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Обзор рекламного рынка безрецептурных лекарственных препаратов в СМИ Лилия Владимирова Руководитель.
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
1 Весна 2009 Подготовлен для: Sanatate Подготовлен: TNS Moldova 10 июня 2009 MMI Рейтинг ежемесячных изданий.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
Этапы рекламной деятельности Медиапланирование. 2 Этапы рекламной деятельности Общение с рекламодателем БрифБриф: Медиабриф Анализ рыночной ситуации Анализ.
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
ТЕЛЕКАНАЛ Описание телеканала «ТВОЙ ТВ Петербург» - городской круглосуточный рекламно- информационный телеканал. Мы предоставляем телезрителям полезную.
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
Глаза боятся, а руки делают! Развитие проекта мониторинга рекламы Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
Рекламодатели и рекламоносители на рынке недвижимости Петербурга Подготовила, директор по маркетингу Александра Скачкова.
ПОРТРЕТ ЗРИТЕЛЯ РЕН ТВ. Содержание Текущее положение на рынке динамика охвата позиция на рынке точки роста Зритель Рен ТВ карта каналов РЕН ТВ и целевая.
Аудитория Рунета Петкевич Инга, TNS Россия. Содержание Аудитория Интернета Потребители лекарственных средств Аудитория площадок.
© TNS Ежемесячные издания о дизайне и строительстве «Мебель и Интерьер» Подготовлен для: издания «Мебель и Интерьер» TNS Moldova Подготовлен: TNS.
Источник: Национальный Банк Молдовы/Отчет МВФ Млн. $ В 2012 показатель ВВП на душу населения составил 2038 дол. США Молдова занимает 143-е место в мировом.
Источник: АКАР, АЦВИ Рынок Телереклама Прогноз+20% Прогноз +24%
Транксрипт:

Молдова Категория: Алкогольная продукция 2008

Пена белая струится Жажда вдоволь утолится Наливаем в жаркий зной Мы напиток сей хмельной

Источник: TNS MMI'2008/2 – Moldova, ЦА: 19-35

Анализ Размещения

Источник: TNS MMI'2008/2 – Moldova, ЦА: Анализ Размещения

Источник: TNS MMI'2008/2 – Moldova, ЦА: Анализ производителей по размещению на радио

Источник: TNS MMI'2008/2 – Moldova, ЦА: Демографические данные

Частота потребления пива в динамике Источник: TNS MMI'2008/2 – Moldova, ЦА: Кол-во чел

Потребление пива за полгода в динамике Источник: TNS MMI'2008/2 – Moldova, ЦА: 19-35

Знание марок пива Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+

Потребление марок пива Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+

Предпочтение марок пива Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+

Покупка пива за пол года

Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+ Ориентация на цену/качество при покупке пива

Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+ Ориентация на количество марок при покупке пива

Ориентация на место при покупке пива Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+

Источник: TNS MMI'2008/2 – Moldova, ЦА: Демографические данные

Потребление водки за полгода Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+

Частота потребления водки Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+

Знание марок водки Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+

Потребление марок водки Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+

Предпочтение марок водки Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+

Покупка водки за полгода Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+

Ориентация на цену/ качество при покупке водки Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+

Ориентация на количество марок при покупке водки Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+

Ориентация на место покупки водки Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+

Источник: TNS MMI'2008/2 – Moldova, ЦА: Демографические данные

Потребление коньяка/бренди за полгода Источник: TNS MMI'2008/2 – Moldova, ЦА: 19-35

Частота потребления коньяка/бренди Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+

Знание марок коньяка/бренди Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+

Потребление марок коньяка/бренди Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+

Предпочтение марок коньяка/бренди Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+

Покупка коньяка/бренди за полгода Источник: TNS MMI'2008/2 – Moldova, ЦА: 19-35

Ориентация на цену/ качество при покупке коньяка/бренди Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+

Ориентация на количество марок при покупке коньяка/бренди Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+

Источник: TNS MMI'2008/2 – Moldova, ЦА: Демографические данные

Потребление вина за полгода Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+

Частота потребления вина Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+

Потребление вида вина (домашнего или заводского) Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+

Знание марок вина отечественных производителей Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+

Потребление марок вина отечественных производителей Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+

Предпочтение марок вина отечественных производителей Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+

Покупка вина за полгода Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+

Ориентация на цену/ качество при покупке вина Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+

Ориентация на количество марок при покупке вина Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+

Источник: TNS MMI'2008/2 – Moldova, ЦА: Демографические данные

Потребление шампанского за полгода Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+

Частота потребления шампанского Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+

Знание марок шампанского Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+

Потребление марок шампанского Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+

Предпочтение марок шампанского Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+

Покупка шампанского за полгода Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+

Ориентация на цену/ качество при покупке шампанского Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+

Ориентация на количество марок при покупке шампанского Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+

Места покупки шампанского Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+

Молдова Категория: Алкогольная продукция (ТВ) 2008

Примечание Данные по ТВ рекламе предоставлены AGB-Moldova Затраты рассчитаны на основе минутных прайс-листов

$, миллионы Алкогольная продукция, 5% Ведущие категории по рекламным затратам Сектор алкогольных напитков занимает 8 место. Прирост рекламных затрат 2008 к 2007 составил 46% Источник: AGB Moldova

Рекламируемые бренды на ТВ категория «пиво»

Рекламируемые бренды на ТВ категория «алкогольные напитки (mix)»

Рекламируемые бренды на ТВ категория «вина и газированные вина»

Рекламируемые бренды на ТВ категория «крепкие алкогольные напитки»

Общие затраты по категориям 2005–2008 Источник: AGB Moldova

Общие затраты по рекламодателям 2006 Источник: AGB Moldova

Общие затраты по рекламодателям 2007 Источник: AGB Moldova

Общие затраты по рекламодателям 2008 Источник: AGB Moldova

TOP 10 рекламодателей Наблюдения Основная доля затрат в секторе алкогольной продукции (78%) составляет категория «пиво» Отмечено непрерывное размещение в течение года Лидером затрат является рекламодатель «Efes Vitanta Moldova Brewery S.A., I.M.»

Динамика затрат категории – алкогольная продукция 2006 – 2008 Пик затрат 2008 г приходится на октябрь Отмечается динамика увеличения затрат Источник: AGB Moldova тысячи, USD

ТВ. Карта активности категория «пиво» 2008 Источник: AGB MoldovaЦА: Ср.вес в неделю: 185 Активные недели: 12

ТВ. Карта активности категория «алкогольные напитки (mix)» 2008 Источник: AGB MoldovaЦА: Ср.вес в неделю: 24 Активные недели: 2

ТВ. Карта активности категория «вина и газированные вина» 2008 Источник: AGB MoldovaЦА: Ср.вес в неделю: 61 Активные недели: 4

ТВ. Карта активности категория «крепкие алкогольные напитки» 2008 Источник: AGB MoldovaЦА: Ср.вес в неделю: 64 Активные недели: 7

ТВ. Каналы размещения категория «пиво» 2008 Источник: AGB MoldovaЦА: В целом размещение сконцентрировано на каналах «Casa media» TRP

ТВ. Карта активности категория «алкогольные напитки (mix)» 2008 Источник: AGB MoldovaЦА: Perfect – размещение на канале Молдова-1 в Футболе. ЛЧ. Манчестер Юнайтед (Англия)-Челси (Англия) Cricova Prestige – канал TV7_НТВ использование блочного размещения TRP

ТВ. Карта активности категория «вина и газированные вина» 2008 Источник: AGB MoldovaЦА: TRP Для данной категории характерно блочное размещение, за исключением рекламодателя «Chateau Vartely», который спонсировал Прогноз Погоды на телеканале TV7_НТВ

ТВ. Карта активности категория «крепкие алкогольные напитки» 2008 Источник: AGB MoldovaЦА: TRP 58% TRP от общего размещения приходится на Первый канал в Молдове Все рекламодатели используют несколько каналов для рекламного размещения

ТВ. Карта активности категория «слабоалкогольные напитки» 2008 Источник: AGB MoldovaЦА: TRP Блочное размещение. Единственный рекламодатель в данной категории.

Время размещения рекламы «крепких алкогольных напитков» до и после 22:00 Источник: AGB MoldovaЦА: min

Время размещения рекламы «пиво» до и после 22:00 Источник: AGB MoldovaЦА: min

Благодарим за внимание!