Молдова Категория: Алкогольная продукция 2008
Пена белая струится Жажда вдоволь утолится Наливаем в жаркий зной Мы напиток сей хмельной
Источник: TNS MMI'2008/2 – Moldova, ЦА: 19-35
Анализ Размещения
Источник: TNS MMI'2008/2 – Moldova, ЦА: Анализ Размещения
Источник: TNS MMI'2008/2 – Moldova, ЦА: Анализ производителей по размещению на радио
Источник: TNS MMI'2008/2 – Moldova, ЦА: Демографические данные
Частота потребления пива в динамике Источник: TNS MMI'2008/2 – Moldova, ЦА: Кол-во чел
Потребление пива за полгода в динамике Источник: TNS MMI'2008/2 – Moldova, ЦА: 19-35
Знание марок пива Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
Потребление марок пива Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
Предпочтение марок пива Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
Покупка пива за пол года
Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+ Ориентация на цену/качество при покупке пива
Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+ Ориентация на количество марок при покупке пива
Ориентация на место при покупке пива Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
Источник: TNS MMI'2008/2 – Moldova, ЦА: Демографические данные
Потребление водки за полгода Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
Частота потребления водки Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
Знание марок водки Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
Потребление марок водки Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
Предпочтение марок водки Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
Покупка водки за полгода Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
Ориентация на цену/ качество при покупке водки Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
Ориентация на количество марок при покупке водки Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
Ориентация на место покупки водки Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
Источник: TNS MMI'2008/2 – Moldova, ЦА: Демографические данные
Потребление коньяка/бренди за полгода Источник: TNS MMI'2008/2 – Moldova, ЦА: 19-35
Частота потребления коньяка/бренди Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
Знание марок коньяка/бренди Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
Потребление марок коньяка/бренди Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
Предпочтение марок коньяка/бренди Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
Покупка коньяка/бренди за полгода Источник: TNS MMI'2008/2 – Moldova, ЦА: 19-35
Ориентация на цену/ качество при покупке коньяка/бренди Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
Ориентация на количество марок при покупке коньяка/бренди Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
Источник: TNS MMI'2008/2 – Moldova, ЦА: Демографические данные
Потребление вина за полгода Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
Частота потребления вина Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
Потребление вида вина (домашнего или заводского) Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
Знание марок вина отечественных производителей Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
Потребление марок вина отечественных производителей Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
Предпочтение марок вина отечественных производителей Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
Покупка вина за полгода Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
Ориентация на цену/ качество при покупке вина Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
Ориентация на количество марок при покупке вина Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
Источник: TNS MMI'2008/2 – Moldova, ЦА: Демографические данные
Потребление шампанского за полгода Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
Частота потребления шампанского Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
Знание марок шампанского Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
Потребление марок шампанского Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
Предпочтение марок шампанского Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
Покупка шампанского за полгода Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
Ориентация на цену/ качество при покупке шампанского Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
Ориентация на количество марок при покупке шампанского Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
Места покупки шампанского Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
Молдова Категория: Алкогольная продукция (ТВ) 2008
Примечание Данные по ТВ рекламе предоставлены AGB-Moldova Затраты рассчитаны на основе минутных прайс-листов
$, миллионы Алкогольная продукция, 5% Ведущие категории по рекламным затратам Сектор алкогольных напитков занимает 8 место. Прирост рекламных затрат 2008 к 2007 составил 46% Источник: AGB Moldova
Рекламируемые бренды на ТВ категория «пиво»
Рекламируемые бренды на ТВ категория «алкогольные напитки (mix)»
Рекламируемые бренды на ТВ категория «вина и газированные вина»
Рекламируемые бренды на ТВ категория «крепкие алкогольные напитки»
Общие затраты по категориям 2005–2008 Источник: AGB Moldova
Общие затраты по рекламодателям 2006 Источник: AGB Moldova
Общие затраты по рекламодателям 2007 Источник: AGB Moldova
Общие затраты по рекламодателям 2008 Источник: AGB Moldova
TOP 10 рекламодателей Наблюдения Основная доля затрат в секторе алкогольной продукции (78%) составляет категория «пиво» Отмечено непрерывное размещение в течение года Лидером затрат является рекламодатель «Efes Vitanta Moldova Brewery S.A., I.M.»
Динамика затрат категории – алкогольная продукция 2006 – 2008 Пик затрат 2008 г приходится на октябрь Отмечается динамика увеличения затрат Источник: AGB Moldova тысячи, USD
ТВ. Карта активности категория «пиво» 2008 Источник: AGB MoldovaЦА: Ср.вес в неделю: 185 Активные недели: 12
ТВ. Карта активности категория «алкогольные напитки (mix)» 2008 Источник: AGB MoldovaЦА: Ср.вес в неделю: 24 Активные недели: 2
ТВ. Карта активности категория «вина и газированные вина» 2008 Источник: AGB MoldovaЦА: Ср.вес в неделю: 61 Активные недели: 4
ТВ. Карта активности категория «крепкие алкогольные напитки» 2008 Источник: AGB MoldovaЦА: Ср.вес в неделю: 64 Активные недели: 7
ТВ. Каналы размещения категория «пиво» 2008 Источник: AGB MoldovaЦА: В целом размещение сконцентрировано на каналах «Casa media» TRP
ТВ. Карта активности категория «алкогольные напитки (mix)» 2008 Источник: AGB MoldovaЦА: Perfect – размещение на канале Молдова-1 в Футболе. ЛЧ. Манчестер Юнайтед (Англия)-Челси (Англия) Cricova Prestige – канал TV7_НТВ использование блочного размещения TRP
ТВ. Карта активности категория «вина и газированные вина» 2008 Источник: AGB MoldovaЦА: TRP Для данной категории характерно блочное размещение, за исключением рекламодателя «Chateau Vartely», который спонсировал Прогноз Погоды на телеканале TV7_НТВ
ТВ. Карта активности категория «крепкие алкогольные напитки» 2008 Источник: AGB MoldovaЦА: TRP 58% TRP от общего размещения приходится на Первый канал в Молдове Все рекламодатели используют несколько каналов для рекламного размещения
ТВ. Карта активности категория «слабоалкогольные напитки» 2008 Источник: AGB MoldovaЦА: TRP Блочное размещение. Единственный рекламодатель в данной категории.
Время размещения рекламы «крепких алкогольных напитков» до и после 22:00 Источник: AGB MoldovaЦА: min
Время размещения рекламы «пиво» до и после 22:00 Источник: AGB MoldovaЦА: min
Благодарим за внимание!