TV MR MLD 2008 измерение телевизионной аудитории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
TV MR MLD 2010 измерение телевизионной аудитории.
Advertisements

Г. Ульяновск, ул. Советская, 8, тел Содержание Описание методов измерений Основные термины Профиль телеканала Карта телеканала Affinity Index.
Апрель, Структура 1.Описание телеканала. 2.Техническое покрытие. 3.Аудитория. 4.Медиа показатели телеканала: Средний рейтинг Коммерческая доля Рейтинг.
Рекламодатели на телевидении. Топ10 категорий на телевидении Топ10 категорий на телевидении (% от всех затрат на ТВ рекламу) 1997 Косметика и парфюмерия17%
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
TV Index Plus. Развитие измерений специализированных каналов 15 декабря 2008 года.
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
Телеканал «TV7-НТВ» Официальный сайт телеканала:
Влияние Интернета на телесмотрение. 2 Основные задачи исследования Проверить на данных телевизионной панели влияние домашнего Интернета на телесмотрение,
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
Преимущества работы с ALKASAR. Предлагаем сотрудничество в области комплексной коммуникации, а именно, использование ТВ и Интернета: видеореклама на телеканалах.
1 Использование результатов социологических исследований в работе телеканала.
Телевещатели: Расстановка сил. Определение с точки зрения рекламного рынка Телевещатель – юридическое лицо, предоставляющее принадлежащее ему рекламное.
1 Группа Пользователей Данных Декабрь 2008 г.. 2 Установочное исследование 2008 г. –Изменение генеральной совокупности –Результаты УИ –Контрольные параметры.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
О результатах международного аудита системы измерения телевизионной аудитории «ТНС Россия» Подготовлено для XVII Международного конгресса НАТ 20 ноября.
Глаза боятся, а руки делают! Развитие проекта мониторинга рекламы Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
Телевидение Специальное программное обеспечение для планирования рекламных кампаний на телевидении TV Planet.
Исследования для Multi-media планирования Михаил Райбман Руководитель отдела по работе с клиентами TNS Gallup Media.
TNS Media Research Marketing Index Project. Marketing Index Описание проекта.
Транксрипт:

TV MR MLD 2008 измерение телевизионной аудитории

Страны присутствия TV RM MLD официальный представитель AGB Nielsen Media Research, одного из мировых лидеров по исследованию телевизионной аудитории Страны присутствия Доминиканская Республика ХорватияАрмения – 2006 МексикаКипрАзербайджан – 2005 ВенесуэллаГрецияГрузия – 2005 АвстралияВенгрия Молдова – 2004 КитайИрландия ИндонезияИталия МалайзияМакедония Новая ЗеландияПольша ФилиппиныСербия Южная КореяСловения ТайваньШвеция ТайландТурция ЛиванОбъединённое Королевство ЮАРУкраина

Что такое пиплметр? Пиплметр – электронный прибор, который устанавливается на каждый телевизор в семье и фиксирует следующую информацию: Время Телевизор включён/выключен Настроенный канал Индивидуальное смотрение членами семьи

Как мы работаем… 1. Установочное Исследование 2. Панель 3. Пиплметр 5. Производственное ПО 6. Мониторинг телепередач 7.Конечное использование данных телеизмерений 4. Передача данных

1. Установочное исследование – основанное на социологических законах формирование базы данных семей с целью анализа факторов, которые влияют на просмотр ТВ

2. Панель – часть семей, выбранная по результатам Установочного Исследования, которая социологически репрезентирует просмотр ТВ измеряемого населения. 3. Установка в семье пиплметра

4. Передача данных – каждую ночь накопленные данные собираются в центральный офис посредством обычных телефонных линий

5. Производственное программное обеспечение – контроль процесса сбора, расшифровки и проверки качества данных о телесмотрении. 6. Мониторинг телепередач – данные обработки видеозаписи вещания телеканалов сопоставляются с данными телесмотрения.

7. Данные исследований в Arianna – возможность анализа объективной информации об успешности передач или рекламных кампаний, и многое другое…

Как устроена Viewing Behavior Post Evaluation Forecasting Planning всесторонний анализ зрительского поведения программный анализ интервальный анализ графики и многое другое сравнение затрат на проведение рекламных кампаний качественная оценка результатов рекламных кампаний многоуровневые аналитические отчеты мощный инструмент для прогнозирования будущих рекламных кампаний планирование рекламных кампаний, используя надежные прогнозы аудиторий

Анализ в ПО ARIANNA Возможность составления необходимых отчётов, графиков по разным целевым категориям, временным промежуткам, телеканалам и т.д. для анализа рейтинга, охвата или каких-либо других переменных, исследуя как в целом телеканал, так и в частности телепередачу (Viewing Behavior) или рекламную кампанию, продукт, брэнд и т.п. (Postbuy & Adex).

Телемониторинг PRO TVMoldova1 2Plus NIT MuzTVEuroTV Pervii-M PRO TV NITMoldova1 TVC21 PRO TVMuzTV СТС TV7_НТВN4 TVC21NIT СТСPRO TV RenTV TV7_НТВ СТС ТНТ_Bravo

Радиомониторинг С 1 августа 2008 на базе международной технологии также начат мониторинг радио-эфира!

Спасибо за внимание!