Социальный веб в действии или что такое Класс 2.0? Рефлексия по поводу мастер- класса Е. И. Горошко, В. В. Ларченко «НТУ ХПИ», Харьков, Украина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация самостоятельной работы студента в формате blended learning Трегубова Ю.О., к.ф.н., Академический директор, Language Link- Ходынское поле (на.
Advertisements

Проф. Горошко Е. И. (НТУ ХПИ, Харьков, Украина), проф. П. Землянский (Университет Центральной Флориды, США) Преп. Андреа Либшнер (Университет Глазго, Великобритания)
И.Б. Доценко Научно-методический семинар «ИКТ в образовании: риски использования и неиспользования» 24 декабря 2009 г. Таганрог - Москва «Предвузовские.
Пивненко О.А. школа 548 Санкт-Петербург в школе. Пивненко О.А. школа 548 Санкт-Петербург Овладение способами непрерывного приобретения новых знаний Новая.
Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
«Д ИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ИТАЛЬЯНСКОЙ АУДИТОРИИ ( НА ПРИМЕРЕ АВТОРСКИХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ КУРСОВ «К РАСКИ -А1» И «К.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
ENGLISH FOR ACADEMICS: курс для читающих курсы Василий Горбачев, канд. пед. наук, соавтор EfA
«Обучение в сотрудничестве» (cooperative learning») как педагогическая технология при подготовке менеджеров и журналистов Камаева Т.П., Любимова М.В.,
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ Молдова. Комратский государственный университет СИБОВА ОЛЬГА.
Информационно- коммуникационные технологии на химических факультетах университетов Выполнила: аспирант 2 г/о ИЦМиМ Макаренко Ю. Д.
Информационно- образовательная среда начальной школы Зональный научно - практический семинар.
«Компетентностная модель корпоративного образования преподавателей университета» (Кремс; ) Сендер А.Н. Северин С.Н. Ковальчук Т.А.
В конце июня 2012 года старший преподаватель кафедры психологии МГГУ Т.Д.Барышева участвовала в работе очередного международного форума преподавателей.
LOGO ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАПАДНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ВЫШИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ Работу.
Разработка и внедрение модульного обучения в рамках реализации инновационной образовательной программы Санкт-Петербург 2008 г. Российский государственный.
Модельный стандарт деятельности публичной библиотеки 2.6. Одним из важнейших направлений деятельности публичной библиотеки является развитие информационной.
Юн С. Г. Андрюшкова О. В. ИКТ - технологии в техническом университете в условиях ФГОС -3.
Методы работы профессоров в юридических школах Великобритании Елена Печорина 1 марта2013.
Педагогические аспекты гибкого адаптивного обучения в среде Интернет на примере СДО «Гекадем» НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "Бизнес-образование и эффективное.
Транксрипт:

Социальный веб в действии или что такое Класс 2.0? Рефлексия по поводу мастер- класса Е. И. Горошко, В. В. Ларченко «НТУ ХПИ», Харьков, Украина

«Послеэпиграф» к мастер- классу 2.0 "Если вы хотите построить корабль, не призывайте людей собирать лес, разделять труд и отдавать приказы. Вместо этого научите их тосковать по огромному и бесконечному морю." Антуан де Сент-Экзюпери

Всего в работе семинара приняло участие 35 человек Необходимо заметить, что влияние Интернета и технологий, появившихся на его основе, сказалось на многих социальных практиках, происходящих сегодня в современном информационно-коммуникативном обществе, включая образовательные

Влияние интернет-технологий на образовательные практики Это влияние двунаправленное: с одной стороны, на основе интернет-технологий возникли абсолютно новые форматы обучения, например образование 2.0 (англ.: e-learning 2.0) или дистанционное образование через Интернет (англ.: distance learning), а с другой стороны, появились смешанные форматы обучения (англ.: blended learning), когда «живые» лекции преподавателя студентам стали заменяться и/или дополняться лекциями через видео-конференции или выполнением практических заданий, подготовка которых требует использования разнообразных интернет-сервисов или обучающих виртуальных сред (англ.: managing learning space), таких как: Drupal, Moodle, WebCity, Lotus, etc

Содержание мастер- класса Влияние социального веба на парадигму образования в 21 веке; Новые тенденции в образовании. Образование 2.0. Новые образовательные технологии и реформирование магистерских программ университетов

Содержание мастер- класса На примере использования программы Skype, метода проектов, виртуального группового обучения и модульной системы; Скайп-конференция с проф. Землянским (Dr. Pavel Zemliansky is an associate professor in the Department of Writing and Rhetoric at University of Central Florida. He is also the Director of Writing Across the Curriculum at UCF. Dr. Zemliansky teaches courses in writing, rhetoric, and professional communication. His publications include books, journal articles, and book chapters on writing, professional communication, and rhetorical theory and practice)

Содержание мастер- класса Практики blended learning на компьютерных и экономических специальностях в НТУ «ХПИ». Обучающая виртуальная среда Moodle в действии. Олимпиада, конференция смешанного формата

Спасибо за внимание!!!!