Центр Корпоративного Развития «Акма – консалтинг» 2008 1 Технологии проведения изменений в области корпоративного обучения производственного персонала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр Корпоративного Развития «Акма – консалтинг» Организация обучения производственного персонала. Практика компаний Покоривший вершину видит их.
Advertisements

Покоривший вершину видит их множество… ЦКР «Акма-консалтинг» Колосова Ольга Алексеевна Управляющий партнер Кандидат психологических наук Как подготовить.
«Совершенствование системы обучения рабочих кадров в Региональных учебных центрах ТНК-ВР» Элеонора Агеева, ТНК-ВР.
27/05/2008 Консалтинговая компания «IR-Синтез» тел.:+38(056) тел.: «Assessment Сenter» Введение.
Результаты работы в группе /секции 4 Региональная конференция «Новая система оплаты труда» 26 ноября 2008 года.
Котельникова Г.Н., к.п.н. проректор по УМР ИРО. Направления деятельности Нормативное сопровождение Инструментальное сопровождение Технологическое и информационно-методическое.
Создание системы оценки качества образования в школе на основе выделения ведущих результатов образовательной деятельности учащихся МКОУСОШ 43 г. Тулы Педагогический.
ОБЩЕСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ В УПРАВЛЕНИИ ШКОЛОЙ: ПУТЬ К ИЗМЕНЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ШКОЛЫ МОУ «Средняя школа 2»
Полухин Б.М. 1 Возможности ИТ по накоплению и использованию производственного опыта Управление знаниями.
Программа развития школы, школьные комплексные целевые программы.
КАДРе Проект «Тьюторство» в 26 КАДРе. «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым можно». А.С. Макаренко.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ Рабочий семинар по проекту «Разработка и апробация механизмов и методического инструментария управления качеством образования.
Модель профессионально- общественной аккредитации образовательных программ С.Ю.Рощин, НИУ ВШЭ Наблюдательный совет АВВЭМ,
Ключевые элементы Дорожной карты ТП «МРЭ» Успешная дорожная карта содержит четкое определение желаемого результата, за которым следует описание конкретного.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 6 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ.
Независимая сертификация руководителей и педагогических работников на основе стандартов профессиональной деятельности Махотин Д.А., кандидат педагогических.
Москва – Ханты-Мансийск, 10 – 13 декабря 2011 г. ПРОГРАММА проектно-образовательного семинара ПРОФИЛАКТИКА УПОТРЕБЛЕНИЯ ПАВ СРЕДИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ. «ПРОФИЛАКТИКА.
Методика организации научно- исследовательской деятельности педагогов.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Транксрипт:

Центр Корпоративного Развития «Акма – консалтинг» Технологии проведения изменений в области корпоративного обучения производственного персонала Покоривший вершину видит их множество… Колосова О.А. – кандидат психологических наук

Центр Корпоративного Развития «Акма – консалтинг» Цели мастер-класса Представить подход к разработке концепции внутреннего обучения производственного персонала. Предоставить участникам возможность обсудить актуальные проблемы и наметить варианты решений. Предоставить участникам описание алгоритма внедрения системы внутреннего обучения производственного персонала.

Центр Корпоративного Развития «Акма – консалтинг» Актуальное состояние. Анализ сложившейся ситуации I. КЕЙС

Центр Корпоративного Развития «Акма – консалтинг» Составляющая 1.1. Наличие конфликта интересов сторон, причастных к процессу организации регулярного обучения Проблема I Внутренние препятствия

Центр Корпоративного Развития «Акма – консалтинг» Стороны, вовлеченные в процесс

Центр Корпоративного Развития «Акма – консалтинг» Составляющая 1.2. Отсутствие сообщества внутренних преподавателей-тренеров (тьюторов) из числа опытных работников Внутренние препятствия

Центр Корпоративного Развития «Акма – консалтинг» Сообщество тьюторов Речь идет о формировании новой дополнительной профессии в среде производственного персонала – профессии ТЬЮТОРА

Центр Корпоративного Развития «Акма – консалтинг» Строгая регламентация технологического процесса Работники не располагают свободным временем для участия в педагогическом процессе Высвобождение времени на преподавательскую деятельность одних неизбежно приведет к перераспределению функций среди остальных работников Неясны персональные выгоды от выполнения дополнительных функций Отсутствует система популяризации деятельности внутренних преподавателей-тренеров В настоящее время отсутствует необходимая нормативная база для деятельности по обучению Почему это важно?

Центр Корпоративного Развития «Акма – консалтинг» Проблема II Отсутствие системы регулярного обучения Имеются разработанные модели компетенций, основанные на Картах стандартных процессов; Проводится обязательный курс обучения вновь принятых работников; Имеется персонал, который проводит производственное обучение новых сотрудников на рабочих местах; Проводится регулярная оценка уровня развития компетенций и их динамики; Система оплаты строится с учетом уровня развития компетенций.

Центр Корпоративного Развития «Акма – консалтинг» Каким образом соотнести имеющиеся модели компетенций и компоненты педагогического процесса? Какова должна быть методическая база? Какой должна быть сама архитектура Модели обучения по компетенциям? Предстоит ответить на вопросы:

Центр Корпоративного Развития «Акма – консалтинг» Структура проблемного поля

Центр Корпоративного Развития «Акма – консалтинг» Методология 2.1. Отправные принципы 2.2. Шаги по преодолению внутренних препятствий

Центр Корпоративного Развития «Акма – консалтинг» Отправные принципы Если новации, требуют изменения отношения к какому-либо вопросу со стороны многих участников, необходимо широкое вовлечение людей в процессы конструирования новой ситуации и ее механизмов Сделать это позволяют технологии управления изменениями и организационного развития

Центр Корпоративного Развития «Акма – консалтинг» Шаги по преодолению внутренних препятствий Этап 1. Сессия по анализу и решению проблемы Этап 2. on-line обсуждение проекта «Положения о системе внутреннего обучения производственного персонала» Этап 3. Утверждение «Положения» Этап 4. PR-кампания, внутренний маркетинг

Центр Корпоративного Развития «Акма – консалтинг» Шаги по формированию сообщества тьюторов Пилотный проект Этап 1. Формирование группы Пилотного проекта Этап 2. Проведение цикла обучения группы Пилотного проекта

Центр Корпоративного Развития «Акма – консалтинг» Шаги по разработке концепции внутреннего обучения Этап 1. Разработка типовой МОК Этап 2. Разработка пробных занятий Этап 3. Разработка расписания занятий Этап 4. Введение внутреннего Сертификата Этап 5. Подведение итогов проекта

Центр Корпоративного Развития «Акма – консалтинг» Структура проекта ПроектI. «Преодоление внутренних ограничений и препятствий на пути создания регулярной системы обучения» - Проведение сессии анализа проблемы и выработки решения - Разработка «Проекта Положения» - Согласование, редакция «Проекта Положения» - Утверждение «Положения о системе внутреннего обучения» Пилотный проект «П одготовка первой группы тьюторов» -Формирование группы - Обучающие семинары - Стажировка - Участие в Рабочей группе по разработке МОК - Сертификация - Учебный процесс - Подведение итогов Пилотного проекта ПроектII. «Разработка типовой Модели обучения по компетенциям» - Формирование Рабочей группы (РГ) - Собрания РГ по разработке типовой МОК (ТМОК) - Редактирование, утверждение ТМОК (1-2 позиции) - Разработка и проведение пробных занятий Структура Проекта

Центр Корпоративного Развития «Акма – консалтинг» Наши контакты , г. Москва, Рублевское ш., д. 16, стр. 4, офис 1. Метро: «Кунцево» Телефон/факс:(495) URL:

Центр Корпоративного Развития «Акма – консалтинг» Благодарим за внимание!