ИЛЬЯ ГЛАЗЫРИН
ЗНАКОМСТВО НАМ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!! Работаем вместе? Вы Директор Вы Тренер Вы HRВы Ученый (МНС, СНС)
ЗНАКОМСТВО НАМ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!! Посмотрите на соседа справа и слева Познакомьтесь: имя, должность, компания Работаем вместе?
Почему иногда тренинг «ПРОДАЖ» не увеличивает продажи??? НАПИШИТЕ НА КАРТОЧКЕ САМУЮ ГЛАВНУЮ ПРИЧИНУ НА ВАШ ВЗГЛЯД 1 КАРТОЧКА НА ПАРУ
ОТВЕТЫ КЛИЕНТОВ Слабая подготовка тренера и тренинга Нет связи с практикой Участники «знают», «умеют», но не делают – не верят в эту «тренинг-ерунду» На продажи так же влияют другие факторы, а иногда и сильнее: цена, ассортимент, конкуренты, персонал, каналы продаж, реклама, место…
География тренингов Москва и Подмосковье Санкт-Петербург Выборг Калининград Волгоград Днепропетровск Краснодар Минеральные воды Новороссийск Ростов-на-Дону Сочи Ставрополь Ессентуки Нальчик Самара Нижний Новгород Барнаул Екатеринбург Новосибирск Испания, Округ Таррагона, Ла Пинеда Красноярск Хабаровск Омск Тюмень Казань Саратов Якутск Пермь Уфа
Подход «Тренинг-Менеджер» Дидактическ ий 8-угольник Групповой процесс Условия Задачи участников Ожидания участников Содержание Методы Средства Цели тренинга
Не верят в инструменты НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» НПФ «Норильский никель» НПФ «Промагрофонд» НПФ «СтальФонд» НПФ «Промрегионсвязь» НПФ «Социальное развитие» НПФ «Доверие» НПФ «Эрэл» НПФ «Согласие» Национальная ассоциация пенсионных фондов Нужно работать с «Ограничениями» и скрытым сопротивлением
Не верят в инструменты ОпытРефлексияТеория Сопроти вление Практика 1.«Бормотательные» группы 2.«Горячие стулья» 3.«Ангелы и дьяволы» 4.Ворк-шоп
Нет связи с ПРАКТИКОЙ 1 этап Изучение продуктов в ОП Поиск конкурентов Создание бизнес-кейсов, адаптация упражнений 2 этап Проводим тренинг : Деловая игра по Банку Индивидуальное консультирование по Банку 3 этап Обратная связь - тест Отчет по тренингу
Влияние внешних факторов Цены и скидкиАссортимент Отношения с клиентами Конкуренты Персонал Реклама Тарифная политика Подготовка новичков, развитие старичков Знают, Умеют, но не делают, мало… Что предлагать, новинки, запасы, бренды Кто они, чем мы лучше, наше КП Мало/много рекламы, но не цепляет Внешние факторы Каналы продаж Как продаем? Как работают?
Контактная информация