Тема доклада Докладчик текст Оставить свой след. Или внешний и внутренний PR во время кризиса. 12 марта 2009г., г.Москва, Клуб директоров Учебных Центров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ.
Advertisements

ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА? Маркова Елена Валерьевна.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ В ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ В ЭКОНОМИКЕ, ОСНОВАННОЙ НА ЗНАНИЯХ Сергей Шувалов Центр исследований и статистики науки, Москва.
ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ КОРПОРАТИВНОГО ВОЛОНТЕРСТВА. безвозмездной квалифицированной помощи волонтеров Проект направлен на развитие некоммерческих организаций.
Корпоративный кодекс как фундамент корпоративной культуры предприятия.
Corporative events: Корпоративные мероприятия ЗНАЧИМОСТЬ ВЛИЯНИЕ НА КОРПОРАТИВНУЮ КУЛЬТУРУ.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Коммерческий холдинг ANM-group ТОРГОВОЕ СТРОИТЕЛЬНОЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ Холдинг ANM-group был создан в декабре 2006 года. Он объединил в единую управленческую.
ПРАКТИКА ФАНДРЕЙЗИНГА: РОССИЙСКИЕ РЕАЛИИ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Ксения ПУШКИНА ЦЕНТР КУЛЬТУРНЫХ ИНИЦИАТИВ МО.
КОРПОРАТИВНОЕ ВОЛОНТЕРСТВО. Определение Корпоративная социальная ответственность Социальные инвестиции Корпоративное волонтерство.
Роль корпоративного университета в формировании и развитии корпоративной культуры.
Проект«Корпоративный социум»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АУТСОРСИНГ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ ДИАЛОГ ПЛЮС.
Роль профсоюзной организации в оценке деятельности учителя в свете Федеральных Государственных образовательных стандартов.
Кризис – стратегия роста. Развитие персонала. Сергей Попов.
КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ НКО Мария Черток 28 февраля 2013, Москва.
Корпоративная культура как инструмент управления организацией КОМИТЕТ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕ ЦЕНТР ЕВРОПЕЙСКОЙ.
Социальн ые инвестиции и социальные услуги некоторые определения. г. Новосибирск 2 Марта 2012 г.
ПОДГОТОВКА КЛИЕНТСКИХ МЕНЕДЖЕРОВ В РАМКАХ ПРОГРАММ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА Филякина Е.В. 30 марта 2010 года.
НУЖЕН ЛИ МВА работодателю?. Выставка наоборот. Наш подход к МВА Февраль ПРАВИЛЬНЫЕ ЛЮДИ – ОСНОВА ЛЮБОГО БИЗНЕСА. ОСОБЕННО ИНВЕСТИЦИОННОГО Бизнес.
Транксрипт:

Тема доклада Докладчик текст Оставить свой след. Или внешний и внутренний PR во время кризиса. 12 марта 2009г., г.Москва, Клуб директоров Учебных Центров Ольга Леонтьева, исполнительный директор ООО Другая Реальность

История группы командных проектов «Другая Реальность» Существует с 2004года. На данный момент проведено более 60 проектов разного формата /от экстремальных до аудиторных/. Участники из 28ми городов России, стран СНГ и Европы.

Стивен Кови (2000г). Потребности современного человека ОСТАВИТЬ НАСЛЕДИЕ Значение и вклад Дух Духовный Интеллект УЧИТЬСЯ Рост и Развитие Разум Ментальный Интеллект ЖИТЬ Выживание Тело Физический/ Экономический интеллект ЛЮБИТЬ Взаимо отношения Сердце Эмоциональный Интеллект Проявления на уровне организации: Оставить наследие – смысл работы, корпоративная культура (принципы и ценности). Жить – заработная плата. Учиться – применять свой интеллект в работе, возможность творчества. Любить – качество взаимоотношений.

Свободная и открытая корпоративная культура, поощряющая созидание способствует и развитию бизнеса и развитию личности. Созидание от труда отличает 2 характеристики: 1. Радость творчества. Созидание дело добровольное и приносящее радость 2. Общественная значимость.

Ответственность = расширение возможностей и влияния.

Роль социальных проектов Для бизнеса в целом Укрепление имиджа компании на рынке, формирование конкурентных преимуществ. Укрепление связей с клиентами, поставщиками и пр. Привлекая к социальным проектам клиентов, мы укрепляем клиентскую базу, создаём отношения за рамками деловых. Мы формируем лояльность, больше того, работая на одну цель, мы формируем команду с нашими клиентами. Укрепление отношений с властью. Хотя и обоюдоострое оружие. Многие компании бояться попасть в поле зрения администрации. Создание потока талантов Повышение лояльности сотрудников, появление созидательного командного опыта. - Повышение качества работы персонала и мотивации Повышение культуры обслуживания.

Роль социальных проектов для сотрудников Расширение границы «возможного», зоны влияния и повышение самооценки. Развитие новых навыков и способности воспринимать изменения. Расширение границ комфорта. Особенно сейчас актуально. Когда сотрудники принимают участие в проектах их оценка собственного материального положения, здоровья и других показателей качества жизни меняется в лучшую сторону. Стимулирует позитивное мышление. Повышение доброжелательности в компании Развитие у сотрудников способности работать в команде Укрепление морального духа в коллективе

Трансляция ценностей: пиарить или не пиарить? БлаготворительностьСоциальная ответственность ЭмоциональнаРациональна Не связана с интересами бизнеса Работает на Бизнес-Цели Решения принимаются на основе личных симпатий Благополучатель определяется интересами бизнеса Может быть скрытойПрозрачна для общества

Сотрудники, участвующие в волонтерских программах на 30% чаще своих менее активных коллег выражают желание продолжать работать в своей компании. Исследования компании «Социальные инвестиции»

Формы участия сотрудников в проектах 1. Общественная деятельность, непосредственно связанная с работой. 2. Общественная деятельность напрямую с работой не связанная. 3. Использование топ-менеджментом компании деловых связей с бизнесменами и властями для реализации проектов. 4.Добровольные пожертвования деньгами (добавочный взнос, вычет из зарплаты), вещами, игрушками и пр.

Направленность социальных проектов Социально незащищенные категории Образование/наука/профессиональная подготовка Экологические проекты Спорт, здоровый образ жизни Поддержка религиозных организаций.

Выбор проекта Шаг 1 Соответствие проекта корпоративным ценностям компании.

Выбор проекта Шаг 2 Соответствие проекта основной деятельности компании.

Выбор проекта Шаг 3 Долгосрочный проект или акция. АкцияПрограмма Направлен на видимый эффект, на устранение последствий. «Рыба» Направлен на устранение проблем. «Удочка» РазоваяПролонгированна во времени Яркое событие, лучше работает на PR-задачи Менее эффектно с точки зрения PR

Выбор проекта Шаг 4 Финансирование проекта: - рекламный бюджет - бюджет на корпоративные мероприятия - тренинги командообразование - бюджет на обучение - добровольные пожертвования сотрудников - ресурсы партнеров: клиенты, поставщики и пр.

Привлечение сотрудников. Формирование мотивации на участие в проектах социальной ответственности.

Советы Работайте на опережение, будьте проактивными. Не ждите указаний от властей, сами формулируйте приоритеты. Определите ваши бизнес-интересы. Почти всегда они могут быть усилены за счет социальных проектов. Вовлекайте в социальные проекты ваших сотрудников. Используйте проекты для укрепления связей внутри коллектива, повышения лояльности. Предложите сотрудникам принять участие в выборе проекта. Привлекайте у проектам бизнес-партнеров: клиентов, поставщиков и пр. Сделайте ваш социальный проект достоянием гласности

Леонтьева Ольга Исполнительный директор ООО «Другая Реальность»