Информационное поле коммуникаций между компаниями - обмен опытом и информацией Попов Сергей Компания «Комус»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
Advertisements

Клуб профессионалов в области обучения
Цель: Создать информационное пространство для эффективных и простых коммуникаций внутри компании Задачи: - Эффективный способ информирования сотрудников.
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ БИЗНЕС КЛУБ. Бизнес Клуб Microinvest Бизнес сообщество, объединяющее руководителей, инженеров, технических и маркетинговых специалистов.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Что нужно знать seo- специалисту, чтобы устроиться на работу Практические рекомендации специалистам и тем, кто собирается ими стать от службы персонала.
… В поисках философского камня директ - маркетинга … Журнал « Маркетинг PRO» Татьяна Суючбакиева, главный редактор Журнал « Маркетинг PRO» Татьяна Суючбакиева,
Клуб профессионалов в области обучения
Инвестиций и развития бизнеса Организации мероприятий Маркетинга Корпоративных тренингов.
КЛУБ HR АВИА Единая площадка Для объединения усилий в области управления авиационным персоналом Сурина Элеонора – координатор Клуба, заместитель директора.
12-13 СЕНТЯБРЯ 2013Г. Конференция ИНТЕРНЕТ-МЕРКЕТИНГ ПРЕИМУЩЕСТВА МУЛЬТИКАНАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ.
Структура портала Группы Компаний ПРОТЭК
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ Образовательно-Издательский центр «Академия»
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
ОТКРОВЕНИЕ Родительский клуб. Цель и задачи клуба Цель: гармонизация внутри семейных отношений. Задачи: создание благоприятных условий для объединения.
О нашем сайте 2 Проект Рекламно - информационный портал основан компанией « Бизнес - центр красоты.
Школа методологии и игротехники создана в апреле 2012 года. Школа возникла на основе игротехнического клуба «За гранью», Ассоциации независимых тренеров.
Организационно-методическое и информационное сопровождение введения ФГОС в городе Москве.
Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
Некоторые данные исследования Дарья Мальцева, Исследовательская группа ЦИРКОН Выступление на круглом столе «Современная российская социологическая периодика:
Транксрипт:

Информационное поле коммуникаций между компаниями - обмен опытом и информацией Попов Сергей Компания «Комус»

Информационные каналы Провайдер Компания Провайдер

Зачем компаниям свои источники информации Информация от провайдеров не всегда объективна Информация от провайдеров не всегда объективна Информация от провайдеров не всегда полная Информация от провайдеров не всегда полная Провайдер не всегда доступен Провайдер не всегда доступен Провайдер не всегда готов делиться информацией Провайдер не всегда готов делиться информацией Получение информации обязывает Получение информации обязывает

Что передают компании друг другу Отзывы (рекомендации) о провайдерах и тренерах Отзывы (рекомендации) о провайдерах и тренерах Информацию о рынке (ценах и т.п.) Информацию о рынке (ценах и т.п.) Опыт внедрения или применения Опыт внедрения или применения Совет Совет

Что есть в окружающем мире Выставки Выставки Конференции и круглые столы Конференции и круглые столы Клубы Клубы Сайты компаний ( …) Сайты компаний ( …) Узкая специфика, нет полного охвата, коммерческое исполнение, не удобная реализация

Выставки

Резюме тренеров

Резюме провайдеров

Клубы

Форумы

«Клондайк» информационного пространства Компании Компании Персоны Персоны Общение – поиск родственных душ Общение – поиск родственных душ Тусовки - клубы Тусовки - клубы События События Программы (отдельные тренинги) Программы (отдельные тренинги) Программы (программы развития) Программы (программы развития) Материалы – библиотека Материалы – библиотека Требования к информационному порталу