ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ МЕЖДУ ЗАКАЗЧИКАМИ И ПРОВАЙДЕРАМИ ОБУЧЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка команды тренеров как ядро Внутрикорпоративного Учебного Центра От идеи до реализации Алла Заднепровская Наталия Соколикова.
Advertisements

Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Презентация к собранию клуба Содержание 1.Структура Компании (Торговая сеть) 2. Планы по обучению 2012 год 3. Требования к провайдерам обучения.
КОМПАНИЯ «ЭКООКНА» Учебный центр. Ресурсы компании КОМПАНИЯ ЭКООКНА Специалисты (500 чел.) Единое информационное поле Учебный центр Продажи (5 каналов.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
Publica – путеводная звезда в мире людей и компаний, которые ищут свой путь.
Мичурина М.И. Группа ЭЭ-204. Управление по целям Management by Objectives, MBO Питер Друкер, «The Practice of Management», 1954 год.
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
На рынке аудиторских и консалтинговых услуг с 1993 г , Москва, ул. Тимура Фрунзе, 16 Тел./факс: (095)
Создай Себя Сам С чего начать? Be Able
Презентация тренинга «Принятие решений, постановка задач» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
Устранение неоправданных потерь рабочего времени Описание проекта.
О ПТИМИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. О корпоративном управлении Системный подход к оптимизации Пять шагов проекта оптимизации.
О ПТИМИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. О корпоративном управлении Системный подход к оптимизации Пять шагов проекта оптимизации.
Тянем заказчика за уши Алексей Шоркин. Проблематика: «сделайте то, …» Заказчики Заказывают IT часто впервые Не понимают возможностей и решений Перегружены.
Турнир молодых профессионалов «ТеМП 2011» Корпоративная академия Госкорпорации «Росатом»
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
Аутсорсинг ЗА и ПРОТИВ Компания Лофтис Аутсорсинг ЗА и ПРОТИВ.
ПРОЦЕСС КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ Гродно Ли Чон Ку.
« По-моему, они играют совсем не так,- говорила Алиса. - Справедливости никакой, и все так кричат, что собственного голоса не слышно. Правил нет, а если.
Транксрипт:

ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ МЕЖДУ ЗАКАЗЧИКАМИ И ПРОВАЙДЕРАМИ ОБУЧЕНИЯ

1.СОВМЕСТНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ НА ЦЕЛИ БИЗНЕСА 2.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 3.ОТКРЫТОСТЬ и ЧЕСТНОСТЬ БИЗНЕС-ПАРТНЕРСТВО ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИК - ПРОВАЙДЕР

ЦИКЛ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ 2. Планирование и продвижение учебных мероприятий 1. Определение потребности в обучении 3. Реализация учебных мероприятий 4. Внедрение результатов в практику

ЭТАП 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ТипБАРЬЕРЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Зачем? Подмена цели –Для повышения лояльности –В погоне за модой, для «галочки» –Как у других –«Если человек что-то не делает, значит, не умеет» Отсутствие возможности корректировки целей обучения после прояснения запроса Кто? HR-менеджер выступает заказчиком Ожидание (требование) диагностики потребностей участников Как? Желание скрыть «подводные камни» компании Желание скрыть истинные цели

ЭТАП 2.1. ПЛАНИРОВАНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕСУРСОВ) ТипБАРЬЕРЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Зачем?Искажение критериев выбора провайдера –Чем дороже тренер, тем он лучше –Тренер должен быть из этой отрасли –Тренер может быть только мужчина –Выбор тренера на основе харизмы и личных предпочтений Направленность на «впихивание» информации при ограничении времени Кто?Ожидание от провайдера следования принципу «любой каприз за Ваши деньги» вопреки принципам и закономерностям корпоративного обучения Как?Проведение закрытого тендера Неявные критерии сравнения и оценки

ЭТАП 2.2. ПРОДВИЖЕНИЕ УЧЕБНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ТипБАРЬЕРЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Зачем?Смысл обучения подается как: –Обязательный элемент для повышения категории –Для общего развития (всем полезно) –Декларация –У нас учатся все –Наказание за плохую работу –Что-то ты плохо работаешь, не пора ли на тренинг? Кто?Перераспределение ответственности в сторону провайдера Как?Отсутствие информации о мероприятиях по продвижению у провайдера

ЭТАП 3. РЕАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ТипБАРЬЕРЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Зачем?Постановка дополнительных целей, несовместимых или несогласованных заранее во время проведения обучения Незапланированное появление руководства во время обучения Изменение целей Кто?Представитель Заказчика вмешивается в процесс обучения без предварительного согласования Отсутствие сопровождения процесса со стороны Заказчика Как?

ЭТАП 4. ВНЕДРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ В ПРАКТИКУ (ОЦЕНКА И КОНТРОЛЬ) ТипБАРЬЕРЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Зачем?Подмена цели (для контроля) Ожидание моментального эффекта от обучения и разочарование от ухудшения результата Кто?Ожидание проведения всех мероприятий от провайдера Как?Оценка по критериям, не согласованным с провайдером (или изменение критериев) Отсутствие обратной связи провайдеру Эпизодически («Все люди взрослые, понимают, что это нужно») Вспоминают об оценке больше, чем через 2 месяца после обучения

Москва, Тел.: (095) Web: КОНТАКТЫ Искусство деловой жизни открыто для Вас!