Бизнес-театр Технология обучения персонала в страховой компании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тренинги по теме коммуникаций: Краткий анализ. Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию.
Advertisements

СИСТЕМА СТАНИСЛАВСКОГО
Слоны, Хомяки, их гибриды (ХомяНы и СлоМяки) в контексте выбора тренинга по продажам А.В. Барышева, тренер и консультант по управлению.
К категории внешних мы предлагаем в первую очередь отнести: конкурентов, криминальные структуры, коррумпированные элементы государственных институтов,
– Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
НУЖЕН ЛИ МВА работодателю?. Выставка наоборот. Наш подход к МВА Февраль ПРАВИЛЬНЫЕ ЛЮДИ – ОСНОВА ЛЮБОГО БИЗНЕСА. ОСОБЕННО ИНВЕСТИЦИОННОГО Бизнес.
Лидер, организация, системы Структура и логика Бизнес как финансовая система Системный подход. Решение управленческих проблем и принятие решений Executive.
ДЕЙСТВУЙ! Кто такие «НАШИ ЛЮДИ»? Это компания, которая собирает, создает и продвигает инструменты для совершения прорывов в бизнес- и личных задачах. Сайт:
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
Межличностное общение воспитателя и воспитанника МБДОУ Детский сад «Аленка» Старший воспитатель Белова Т.В. Белова Т.В.
UCStudio Интеллектуальное лидерство в управлении тренинг START UP РУКОВОДИТЕЛЯ.
Элементы внутрикорпоративной культуры 1 МИССИЯ ВИДЕНИЕ ПОЛИТИКА ЦЕННОСТИ ВЕДУЩИЕ ПРИНЦИПЫ.
1 Личная эффективность. 2 Меркурий – бог торговли Фортуна – богиня случая и удачи. Земные последователи Меркурия имеют неплохой шанс встретиться с ней.
8 (056) ; ; «Психология лидера. Управление личной эффективностью» Бизнес-тренер Слёз Валерия Консультационный.
Анализ чувствительности Внутренняя устойчивость проекта - прогнозируемые значения выгод и затрат и соответствующие показатели состояния проекта, при которых.
Психология делового общения Нейролингвистическое программирование.
Стратегический маркетинг – компетенция успешного руководителя Наталья Ряхова Руководитель консалтинговой компании RNCompany.
Федеральные Государственные Образовательные Стандарты Начального Общего Образования (ФГОС НОО) Федеральные Государственные Образовательные Стандарты Начального.
ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ повышение уровня знаний в сфере управления командой Курс подготовки сотрудников отдела продаж.
>1>1 СОВРЕМЕННЫЕ ПСИХОТЕХНОЛОГИИ В БИЗНЕСЕ Кафедра «Управление персоналом и психология» Преподаватель: к.пс.н., доцент Крылов Андрей Юрьевич.
Транксрипт:

Бизнес-театр Технология обучения персонала в страховой компании

Чмух Мария ТГУ, Факультет Психологии МВА в ИБДА, АНХ, Маркетинг и управление продажами Страховая корпорация «Коместра-Томь» с 1996 года УСС Бест-тренинг

Что общего? Страхование - способ получить деньги (или что-то ещё) в случае потери Театр - возможность пережить кусочек жизни впервые или вновь ВЕРЮ!

Бизнес – это игра на публику Продажи Управление Выплаты От отношения публики (внутренней или внешней) зависят и все финансовые показатели

Факторы успеха для персонала Знания Организован- ность Страховая логика Умение строить и поддерживать контакт Чувствительность к деталям Гибкость Клиенто- ориентированность Личная ценность для Страхователя

Правое и левое полушарие Синтез Интуиция и творчество Гибкость Латеральное мышление Анализ информации Логика Правила Линейное мышление

Уровни обучения Убеждения и ценности Понимание принципов и механизмов Навыки

Бизнес-театр как обучение 1.Работа над собственной ролью: Сверх-задача Сцены проявления профессионализма Основные действия Стандарт и импровизация Мифический эквивалент

Бизнес-театр как обучение 2. Вживание в роль Выбираем типичные сцены Отыгрываем все элементы роли на протяжении целой коммуникации 3. Искусство импровизации Отыгрываем все элементы роли в непредвиденной ситуации и со сложными собеседниками

Используемые теоретические материалы Элементы системы Станиславского Законы работы лево- и правополушарного мышления Коммуникативные техники с точки зрения работы правого полушария Навыки лидерства

Достигнутые результаты

С удовольствием отвечу на Ваши вопросы

Спасибо за эту встречу