Бизнес-театр Технология обучения персонала в страховой компании
Чмух Мария ТГУ, Факультет Психологии МВА в ИБДА, АНХ, Маркетинг и управление продажами Страховая корпорация «Коместра-Томь» с 1996 года УСС Бест-тренинг
Что общего? Страхование - способ получить деньги (или что-то ещё) в случае потери Театр - возможность пережить кусочек жизни впервые или вновь ВЕРЮ!
Бизнес – это игра на публику Продажи Управление Выплаты От отношения публики (внутренней или внешней) зависят и все финансовые показатели
Факторы успеха для персонала Знания Организован- ность Страховая логика Умение строить и поддерживать контакт Чувствительность к деталям Гибкость Клиенто- ориентированность Личная ценность для Страхователя
Правое и левое полушарие Синтез Интуиция и творчество Гибкость Латеральное мышление Анализ информации Логика Правила Линейное мышление
Уровни обучения Убеждения и ценности Понимание принципов и механизмов Навыки
Бизнес-театр как обучение 1.Работа над собственной ролью: Сверх-задача Сцены проявления профессионализма Основные действия Стандарт и импровизация Мифический эквивалент
Бизнес-театр как обучение 2. Вживание в роль Выбираем типичные сцены Отыгрываем все элементы роли на протяжении целой коммуникации 3. Искусство импровизации Отыгрываем все элементы роли в непредвиденной ситуации и со сложными собеседниками
Используемые теоретические материалы Элементы системы Станиславского Законы работы лево- и правополушарного мышления Коммуникативные техники с точки зрения работы правого полушария Навыки лидерства
Достигнутые результаты
С удовольствием отвечу на Ваши вопросы
Спасибо за эту встречу