sodexo.com Выставка НАОБОРОТ Секция 3: Услуги. Запрос Sodexo
page 2 История компании Sodexo Компания Sodexo основана июне 1966 в Марселе в июне 1966 года Пьером Беллоном. 37%37% 15%15% Остальные страны 37%37% Континентальная Европа Великобритания/ Ирландия 11%
page 3 Комплексный подход Sodexo Техническая эксплуатация Корпоративное питание – Кейтеринг Профессиональная уборка Административные услуги
page 4 Sodexo в России В России Sodexo с июня 1993 года В России Sodexo с июня 1993 года Более 300 Клиентов Более 100 корпоративных ресторанов Более сотрудников
page 5 Sodexo в России page 5
page 6 Система обучения в компании Sodexo Программы Базовая программа Программа регулярного обновления знаний/ Повышение квалификации Индивидуальная (персональная) программа
page 7 Программа предназначена для ключевых сотрудников компании и кадрового резерва, назначается по результатам ежегодной оценки и согласованию Генерального директора. Т ренинги от внешних компаний Индивидуальная (персональная) программа
page 8 Запросы на обучение Открытый формат Для группы подбора Для кадровиков Для сотрудников юридического отдела Для финансистов Тренинги по сервису для барменов и официантов, организации банкетов для менеджеров/шеф-поваров
page 9 Запросы на обучение Закрытый формат Для сотрудников отдела закупок Для сотрудников коммерческого отдела Для сотрудников операционного отдела 1 группа региональных менеджеров (в том числе регионы) 2 группы менеджеров (Москва и регионы) Для сотрудников отдела интегрированных услуг Региональные менеджеры и менеджеры
page 10 Запросы на обучение Формат для топ-менеджмента Как и чему учить высших руководителей? Ваши предложения!
page 11 Контакты Татьяна Сиделёва Руководитель направления обучения и развития персонала Тел. +7 (495) доб
sodexo.com Спасибо за внимание!