География: 10 филиалов 3 фабрики центральный офис - г. Новосибирск служба обучения - г. Москва, г. Новосибирск Компания «Инмарко» Компания «Инмарко» Лидер российского рынка мороженого с 2001 года Бренды: "Магнат", "Экзо", "Золотой стандарт" Каналы продаж: Опт – дистрибуторы Розница - филиальная сеть Федеральные сети - отдел по работе с cетями
Доля рынка, основные конкуренты 2 9,29%2 9,29% 120,59% 3 8,32%3 8,32% Источник: Бизнес Аналитика, 2009 (по 32 городам России)
Победить на ключевых рынках Вырастить брэнды - лидеры Победить с клиентами Усилить конкурентные преимущества Построить команду на основе ценностей брэнда Цели «Инмарко» удвоить долю рынка к 2012 году
Основные целевые группы для оценки и развития Руководители Специалисты Ежегодная потребность компании * в руководителях 60 в специалистах 250 Растущая потребность в обучающих программах * на основании статистики по численности компании и закрытым вакансиям
Управление по компетенциям Компетенция = знания + навыки + мотивация Модель компетенций – набор компетенций, необходимых, чтобы достигать целей должности Менеджеры высшего и среднего звена Специалисты Региональные менеджеры Региональные и торговые представители Отбор Оценка по стандарту Обучение Компания получает сотрудников необходимого уровня профессионализма
Как построены программы развития пакеты по категориям сотрудников на основе модели компетенций принцип «от простого к сложному» посттренинг и тестирования навыки личной и управленческой эффективности Служба оценки и развития 7 тренеров Сфера ответственности адаптация оценка развитие комплексные проекты повышения эффективности
Проекты развития Кадровый резерв: 1."Лидеры коммерческого сектора" программа работы в коммерческом секторе - 2 года стажировки от экспертов - логистика, финансы, персонал… оценка результативности на всех этапах 2. Производство программа развития технических навыков наставничество от экспертов производства управленческие тренинги Развитие региональных менеджеров стажировки от экспертов – логистика, финансы, персонал основы описания бизнес – процессов тренинг «Консультирование клиентов»
Планы по развитию системы обучения 2010 год перевод программ в электронный формат – вебинары, подкасты создание электронных тренажеров умений разработка программ от внутренних экспертов передача проведения тренингов, оценки и наставничества менеджерам развитие тренерских компетенций
Планы и запросы 2010 внешнее обучение управление проектами 3 группы + кадровый резерв развитие лидерских качеств 2 группы, менеджеры высшего звена развитие "win-win"- коммуникации внутри компании 7 групп, менеджеры развитие лидерской коммуникации с подчиненными/ смежниками 2 группы, менеджеры высшего звена "Лучшее" в переговорах 4 группы, менеджеры продаж развитие навыков консультирования клиентов 2 группы, региональные менеджеры развитие тренерских компетенций Темы курсов
Сотрудничество с провайдерами определение пула провайдеров – февраль аттестация - март-апрель уточнение запроса, формирование групп – май детальная разработка программ, проведение - июнь-декабрь Помогает сотрудничеству с нами: демоверсии, открытые программы, презентации тренеров статьи, обзоры, аналитика оперативные консультации точные коммерческие предложения по запросу содержательные сайты с простой навигацией Вредит сотрудничеству с нами: письма с расписаниями, презентациями и описаниями программ предложения «ознакомиться с "новой" программой»
Спасибо за внимание! Контакты докладчика: Рейник Ульяна (8383)